Пленка еще поживет

Опубликовано: 3365 дней назад (6 февраля 2015)
Рубрика: Без рубрики
Просмотров: 286
Спасти пленку: Kodak подписывает соглашение с шестью студиями
06.02.2015, Broadcast
Несмотря на то, что киноматографисты, особенно независимые, массово переходят с пленочных технологий на цифровые, пленка все еще продолжает использоваться. Компания Kodak анонсировала подписание нового соглашения со студиями Warner Brothers, Disney, Universal, Paramount, Fox и Columbia.

Многие голливудские режиссеры, включая Мартина Скорцезе, Квентина Тарантино и Кристофера Нолана, уже не раз заявляли о том, что являются приверженцами использования пленки. Сейчас эту технологию поддержали и крупные студии. Это хорошая новость для компании Kodak, пережившей непростые времена – в период с 2004 по 2012 годы только один год оказался прибыльным. Теперь, когда компания выбралась из финансовой ямы, это соглашение может обеспечить будущее не только для самой компании, но и для пленочной технологии как таковой.

Президент Kodak по коммерческому и развлекательному сектору сказал в своем заявлении: «Благодаря поддержке крупных студий творческое сообщество может уверенно использовать пленку в своих проектах. Мы спросили кинематографистов, что означает для них слово «пленка». Кто-то отметил необычайную глубину изображения, кто-то – характерную зернистость, но подавляющее большинство дало ответ – «история». Пленка нужна режиссерам для того, чтобы они могли передать историю так, как они ее видят. Пленка поможет художникам создать моменты, которые станут частью истории кино. Подписанные соглашения стали мощным подтверждением возможностей пленочной технологии».

Разумеется, пленка – не самый дешевый носитель, и многие независимые режиссеры не станут использовать ее в своей работе. Естественная, органичная картинка и богатство цвета – тот уровень эстетики, до которого цифровые технологии еще не дошли. Но стоимость обработки целлулоидной пленки накладывает финансовые и технологические ограничения на многих кинематографистов.

Тем не менее, значение пленки неоспоримо – огромная часть нашей истории хранится на ней. Мы снимаем, смотрим и любим фильмы, а не пиксели. Это не значит, что каждый фильм должен сниматься на пленку, но у каждого режиссера должна быть возможность делать это.

Генеральный директор Kodak Джефф Кларк заявил следующее: «Пленка давно стала – и будет оставаться – частью нашей культуры. Благодаря поддержке студий мы продолжим заниматься пленочной технологией, обеспечивая фильмам неповторимое богатство и уникальную текстуру картинки».

Даже если вы не планируете использовать пленку в своем следующем проекте, соглашение между Kodak и большой шестеркой сохранит эту возможность еще на многие и многие годы.
Притча О Натуральном ДАО И Просветленном Пофигисте   |   макрообъектив Venus 60mm f/2.8 2X Ultra-Macro
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 ()
Фотолюбитель
 ()
Сам не... Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Норильск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Одинцово
 ()
Фотолюбитель Электросталь
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Томск