Мне лично абсолютно фиолетово, у кого что, зачем, почём и почему.

Опубликовано: 3625 дней назад (17 мая 2014)
Просмотров: 434











ЭТО Я ПИШУ ДЛЯ СЕБЯ И ДРУЗЕЙ. НЕ СОГЛАСНЫХ ПРОШУ НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ, С МОЕЙ СТОРОНЫ БУДЕТ ПОЛНЫЙ ИГНОР. Вот, когда я на Расфокусе или художественных сайтах, где картины, натыкаюсь на либо плохую работу, либо на откровенную бесфкусицу или вещь, с концепцией которой категорически не согласна, мне и в голову даже не придёт комментнуть и сказать автору этой работы что-нибудь. Я просто молча прохожу мимо. Кто мне этот человек? Друг? Родственник? Он лично у меня спрашивал совета? Или просил дать оценку его работе? Нет! И если он красит или снимает лажу, то это только его проблемы, а никак не мои. Мне дела нет до этого, как нет дела до того, кто как одет, кто сколько зарабатывает, какой ведёт образ жизни. Меня это не касается. Я не пялюсь на людей и тем более не делаю им замечания, потому что это не вежливо!
Если на улице мимо меня пройдёт абсолютно голый человек с носом, выкрашенным в голубой цвет, ведя на поводке крокодила, и пописает в клумбу, я не стану на него пялиться с открытым ртом, а молча пройду мимо. Тем более, никогда не стану подходить к работающему на улице художнику с вопросом: "Здравствуйте, а можно посмотреть?" Кому, как не мне, не знать, как это тупое звягание человека взбесит. Ну охота тебе попялиться, тихонечко глянь, что бы художник тебя не заметил и отвали! Но никому из прохожих, склонных отвлекать художников от работы, не приходит в голову, что они мешают человеку работать! И что это не цирк, а художник - не клоун.
В Европе это понимают, там можно спокойно работать, никто не подойдёт. Там замечания делать посторонним людям не принято. У нас же всем до всего есть дело. И я сожалею о том, что у нас такие невоспитанные люди. Что на улицах, что в сети. В сети вообще все распоясались. Граждане пенсионного возраста хулиганят хуже, чем уголовного типа пацаньё. Смелыми стали, спрятавшись под никами и аватарками.
А порядочный человек себе такого никогда не позволит. Порядочный человек никогда наедине с собой не сделает ничего постыдного. Когда идёт по нужде, он запирается в туалете даже тогда, когда дома один! Он никогда не бросит мусор на землю - только на помойку. Когда у нас на даче не было мусорных баков, мы, в отличии от многих других дачников, несли мусор на станцию, где есть урны, а если урны переполнены, так и ехали с мусорным пакетом в Москву на электричке и там уже выбрасывали. А что, мы будем загаживать лес?! Нет, никогда!
Так же порядочный человек ведёт себя и в интернете. Он не станет гадить в чужих постах и блогах, никого не оскорбит, не сделает замечание и не станет никого учить жить. Но, к сожалению, не все люди у нас отличаются благородством. Особенно возмутительно, когда мужчины хамят дамам.
Если увижу на Расфокусе откровенно слабые фотки, работы, выполненные в дурном вкусе, какие-нибудь слащавые цветочки, няшных кроличков или котяток (дамское творчество), зверюшек открыточных, гламурные розовые слюни или безвкусную обнажёнку, похожую на порнуху, сцены насилия, трупы и так далее, то я просто не стану на это смотреть, а вместо того, что бы созерцать то, что мне не нравится и ругать автора, кликну на те фотки, которые мне нравятся и комментну лучше их, похвалив автора. А делать замечания автору фоток, которые мне не нравятся, не стану никогда! Дикость какая-то! Зачем это надо?! Нарваться на хамство? Я не мазохистка, что бы мат читать в свой адрес и прочие оскорбления (люди же не любят критику, болезненно на неё реагируют, раздражаются, начинают в ответ отругиваться, в том числе и определёнными словами), я лучше поучаствую в приятной беседе единомышленников (и желательно своих знакомых и в реале), чем стану участником мерзейшей свары с совершенно незнакомыми, чуждыми мне по духу, людьми.
И меня удивляет, неужели это может кому-то нравиться?! Что же здесь хорошего? Одним злым комментом запускаешь в мир зло, и зло это ширится, растёт, как на дрожжах... И это может кому-то понравиться?! Я, извините меня, этого кайфа не понимаю...
[/b]












Моя новая мастерская!   |   Анна Ягужинская. Картины...
Комментарии (23)
Nail Lonely # 17 мая 2014 в 23:15


Nail Lonely # 17 мая 2014 в 23:27


Мой опус "Кажется их было шестеро " посвящается великой "Двадцатке" художников графиков , выставлявшихся на ул.Малая Грузинская д.28 в состав которой входили : С. Блезе, П. Беленок, В. Глухов, Т. Глытнева, М. Гельман, Д. Гордеев, Е. Измайлов, В. Кротов, К. Кузнецов, В. Калинин, К. Прозоровский-Ременников, В. Казьмин, А. Куркин, А. Лепин, В. Линицкий (соавтор В. Линицкая), Ю. Миронов, К. Нагапетян, В. Петров-Гладкий (старший), В. Петров-Гладкий (младший), В. Провоторов, Е. Поливанов, Н. Румянцев, В. Савельев, В. Сазонов, С. Симаков, В. Скобелев, Н. Смирнов, И. Снегур, М. Стерлигова, А. Туманов, А. Харитонов, К. Худяков, В. Чернов, С. Шаров, С. Файбисович, А. Фролов.
А.Ягужинская, художникъ (живопись, графика) # 18 мая 2014 в 00:29
Да, сделано вполне в духе этой знаменитой группы! С Сергеем Георгиевичем Блезе знакома лично, он - хороший друг нашей семьи, даже в том году был на моей персоналке. Не раз бывала в его мастерской недалеко от Белорусского вокзала. Провоторов и Нагапетян теперь священники... Да, легендарные были люди. Жаль теперь о них подзабыли... А неужели Глухов оттуда? Тот ли это Глухов, что сейчас председатель живописной секции МСХ? Или это полный тёзка его? Не верится, что наш Глухов тоже из этой двадцатки... И ещё. Может быть что-то путаю, но художник Мелеги и Данила Жиров не оттуда ли? Впрочем, могу ошибаться.
Nail Lonely # 18 мая 2014 в 08:40
Мне кажется это было так давно , что многое уже позабыто ! Я тогда осваивал технику вождения карандаша по бумаге в святых стенах Абрамцевской художественно - промышленной бурсы имени Васнецова и нас несколько раз вывозили на их выставку , участия во всеобщем андерграунде я не принимал , но помню , что распили пару бутылок дешёвого портвейна с Константином Худяковым за его творчество , на этом дело и закончилось , с остальными я знаком не был . )))))))))))
А.Ягужинская, художникъ (живопись, графика) # 19 мая 2014 в 08:13
Абрамцево!... Класс! Там такой намоленный творчеством дух! А я - так вообще узнала о Двадцатке от Блезе и родителей. Но с их слов (и фоток) знаю то время настолько хорошо, как будто всё это в реале видела!
А.Ягужинская, художникъ (живопись, графика) # 29 мая 2014 в 20:41
Не тот Глухов, я выяснила, просто однофамилец.
Aleks Ben Israel # 18 мая 2014 в 00:24
Совершенно верно подмеченно!
Иван Иванов # 18 мая 2014 в 00:24
Относитесь к злобным комментариям,как к надписям на заборе. О мусоре на улице, природе или в подъезде дома. Например мне надоел мусор у мусоропровода, который частенько оставляли соседи по этажу. Написал объявление: "Если промахнулись мимо мусоропровода, не забудьте хрюкнуть". Мусор исчез. Удивительно, стало чисто! Подглядывать за работой художника, очень любопытно, а стоять за спиной, не хорошо. В интернете есть видео ролики для любопытных людей, где снят процесс работы художника.:))
А.Ягужинская, художникъ (живопись, графика) # 18 мая 2014 в 00:33
Вы правы, конечно. Этот пост написала сгоряча. Возмутило поведение некоторых граждан... Теперь остыла, но пост решила не удалять. Пусть будет...
Виталий Кабицкий # 18 мая 2014 в 02:15
Злых и завистливых людей после развала СССР стало во много раз больше,так как жизнь в своем качестве улучшилась у далеко не большей массы людей!!!
Michael Sumerin # 18 мая 2014 в 08:18
Спасибо Нюша (Анна), но Бог еще миловал этот сайт от засилия середечек
А.Ягужинская, художникъ (живопись, графика) # 18 мая 2014 в 08:30
Да, в основном, здесь дела обстоят более-менее благополучно. Бывают сайты, где вообще кошмар!
Игорь Перфильев # 18 мая 2014 в 15:14
Поэтому они и живут долго и мастера там хорошие в отличие от болота с тишью и гладью Пример тому Фотолайн Единственный сайт где Фд может быть ,а может и не быть Результат этому можно посмотреть в разделе Избранные фото
Игорь Перфильев # 18 мая 2014 в 15:16
ЭТО Я ПИШУ ДЛЯ СЕБЯ И ДРУЗЕЙ. НЕ СОГЛАСНЫХ ПРОШУ НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ, С МОЕЙ СТОРОНЫ БУДЕТ ПОЛНЫЙ ИГНОР. Вот, когда я на Расфокусе или художественных сайтах, где картины, натыкаюсь на либо плохую работу, либо на откровенную бесфкусицу или вещь, с концепцией которой категорически не согласна, мне и в голову даже не придёт комментнуть и сказать автору этой работы что-нибудь. Я просто молча прохожу мимо. Кто мне этот человек? Друг? Родственник? Он лично у меня спрашивал совета? Или просил дать оценку его работе? Нет! И если он красит или снимает лажу, то это только его проблемы, а никак не мои. Мне дела нет до этого, как нет дела до того, кто как одет, кто сколько зарабатывает, какой ведёт образ жизни. Меня это не касается. Я не пялюсь на людей и тем более не делаю им замечания, потому что это не вежливо!



Когда попадёте в историю ,не забудьте вспомнить эту цитатку Чаша-по капле А Начинается всё с картинок
А.Ягужинская, художникъ (живопись, графика) # 19 мая 2014 в 08:23
Спасибо, что верите в то, что попаду в историю, а высказывание это я не забуду, потому что это - моё твёрдое убеждение. Я считаю, что испорченное настроение далеко не гарант творческого роста. Свои недочёты автор сам рано или поздно увидит. Я за цивилизованный диалог. В крайнем случае можно написать человеку в личку, а не позорить его в доступных комментариях.
Игорь Перфильев # 19 мая 2014 в 12:07
Вас можно опозорить сообщением? Посмотрите ,как встречали триумфаторов в Риме...
Ответил вот почему: то что вы написали в первом посте известно давно И опаснее финки Мой друг скульптор так протух в ванной
Это адресовано не вам Вы вполне самодостаточный хороший мастер Но такие не все
А.Ягужинская, художникъ (живопись, графика) # 19 мая 2014 в 13:03
Бывают очень неприятные комменты, когда, например, художнику пишут о его недочётах не в личку, а прилюдно. Многие считают себя таким образом опозоренными перед зрителем. Иногда стоит более зрелому художнику поучить молодого, но не при всех... вот, что имею ввиду. Спасибо за оценку моей творчи!
Игорь Перфильев # 19 мая 2014 в 12:09
И давайте на том закончим Искренне желаю вам удачи Нужна будет какая то помощь-я всегда готов Не обижайтесь-жизнь сволочная штука
А.Ягужинская, художникъ (живопись, графика) # 19 мая 2014 в 12:59
Я и не думаю обижаться. Всё нормально. Желаю и Вам удачи. Только можно спросить: почему не ставите точек? Спрашиваю чисто из дамского любопытства (можете не отвечать). Ещё раз удачи и творческих успехов!
Игорь Перфильев # 19 мая 2014 в 13:01
у меня разбита рука
А.Ягужинская, художникъ (живопись, графика) # 19 мая 2014 в 13:04
Извините за бестактность. Любопытство - большой порок.
Игорь Перфильев # 19 мая 2014 в 13:11
причина и первого и этого поста- нмв гордыня Из этой штуки пристекает всё В том числе и толерантность Подумайте-там можно подчерпнуть что то новое для видения мира
Тит О # 27 мая 2014 в 14:07
и пописает в клумбу... молча пройду мимо.
Вот с такого отношения начинается РАЗРУХА... joke
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Pleven
 ()
Фотограф Уфа
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Пятигорск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Рязань
 ()
Фотограф Москва
 ()
fotoamator Запорожье
 ()
Тбилиси
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
супер-пупер... Лыткарино
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Краснодар
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Томск