..именно под этом соусом я свою фотку и замутил.
(какую, знаете)
(для уточнения- ради чистоты вопроса, на грани атеист-верующий)
"Мода" на "христианство" пришло новой волной прихватив лишь внешнюю суету и потому что ва-ва болит. Отсюда и Ваше (и моё) удивление.
И винить то людей в этом огульно не стоит. Во всём мире под человеком как могут выбивают почву и хоть как то найти себя как последний способ самоидентификации многие видят, "незыблемое", религию, толком не понимая "прав и обязанностей". По той же видимо причине, как ответ, повальное скатывание
в "душевность", что в замесе с "религиозностью" получаем, аморфную смесь.
Именно на этой концепции, например, было построено древнее славянское многобожие. И вот - у теперешних "атеистов" я обнаруживаю именно такой подход к жизни |
-(имхо) "Наше" христианство (истинном, нашем) , в глубоком рассмотрении, не без этого наследия,
как фундамента.. как отождествления (в подкорке)(как пример) Путина, Николаю II.
---------------------
Первая - о безусловной пользе образования. |
-миф что "я сам" более характерно для "переходного возраста".
Даже будучи полном абалдуем без единой книги, но в социуме, и это уже можно
рассматривать как часть образования, но "слишком умным" даже это не берётся во внимание,
что бы заявлять, "я сам".
Вопрос до абсурда- на видя ни одной картины в жизни, начать рисовать.. (?..)
Образования есть структурирование разрозненного знания которое может
и скорее и не склеится в что то дельное.
авторов, чьи работы мне не особенно близки, но я за ними все-таки слежу...потому, что близко-не близко - вопрос подхода, а класс - на мой взгляд - вопрос воплощения |
Объективность не имеет пристрастий, а лишь трезвую оценку.
(ставлю лайк "не по мне фото" но грамотной и интересной, а бывает и наоборот)
И именно в силу полученного образования - лично я их класс не оценить просто не могу. |
Как условия, объективности, а "само-тык" только на субъективности.
Как состоятся "самобытном" не наступая кому то на пятки, не зная предыдущего опыта всех и вся.