Фотографичность повседневности

Опубликовано: 4002 дня назад (6 мая 2013)
Просмотров: 497
Повседневная жизнь – есть истинное вдохновение для фотографа. Я не понимаю, зачем вообще придумали словосочетание «студийная съёмка»? Шекспир высказался вполне адекватно по этому поводу, но я с ним не везде согласен, впрочем, как и с мнением, что в студии можно снять человека или какой-либо натюрморт интересней, чем в той же кухне или туалете (как вариант, ибо порой мне кажется, что в студии люди больше напрягаются, чем в туалете). К чему я привожу эти «мерзкие» примеры? Просто спуститесь на землю, дамы и господа, судьи и присяжные. Все эти эксперименты со светом и тенями, позами и ракурсами – пережитки пубертатного фотоискусства. Конечно, снимать портрет в студии, когда практически все условия на ниточках, легко и рационально, а если ещё модель послушная(ый), то вообще обитель бога. Но это было актуально, когда в диковинку, за исключением особых случаев, в остальном же – проснитесь. Это то, что касается человека. В остальном же: как можно укротить Вселенную? Наши фотоаппараты, прогрессы, как и таланты, профессионализмы и «столичные понты» – дерьмо, оправдывающееся изредка финансами и «лайками» от знакомых или просто несчастных подхалимов, думающих, что их подхватят за задницу более состоявшиеся линзы. Можете считать этот текст – вступлением в библии современной фотодокументалистики, где я утверждаю, что земля под ногами и небо над головами – необъятны; ваши снимки в большинстве случаев – макулатура для троллей, которые периодически подтираются, когда скучно. Любители остаются любителями, их никто не вправе осуждать – они есть кислород фотографии, который часто загрязняется. Я обращаюсь в первую очередь к представителям фотографии, подобным мне, решившим для себя, что 85% своего зрения отдадут во славу документальной фотографии. Неважно, где вы находитесь и при каких условиях сохраняете обрывки современности, помните, на вас гигантская ответственность. Вы проявляете подтекст нашего времени, его сущность и поверхность. От вас зависит, как будет преломлено время в сознаниях будущих поколений. А если вы не из этой элитной армии, то успехов вам с бабочками и снежинками, что, кстати, тоже имеет значение, а какое, уже не мне судить.
Фотограф и документалист   |   Откровения фотографа-документалиста
 
Рейтинг: +1
 
Блог нравится:
 
Комментарии (22)
Алексей Покровский # 6 мая 2013 в 19:16
Браво! Фотограф-прежде всего писатель. (Не помню где я это услышал).Фотограф должен уметь четко выразить
свою мысль и на снимке,и в словесном поединке с оппонентом. И,желательно,грамотно. Но это так,к слову.
По делу-только жанровые и репортажные снимки имеют гипотетическую возможность быть наиболее интересными и спустя некоторое время. По моим понятиям.
Владимир # 7 мая 2013 в 22:15
жанровые и репортажные снимки имеют гипотетическую возможность быть наиболее интересными и спустя некоторое время.
jedem das seine [Link]
ссылку скопировать в строку.
ABM # 7 мая 2013 в 09:20
идеально было бы вам видеорегистратор купить, потом можно нарезать кадры и размещать - офигенная вещь! и полностью соответствует идеологии
Алексей Покровский # 7 мая 2013 в 18:15
"Видеорегистратор"... Это не я сказал. laugh Крайние и абсурдные варианты давайте не будем рассматривать. scratch
Андрей Удачин # 7 мая 2013 в 10:53
что такое «столичные понты»?
Владимир # 7 мая 2013 в 11:16
Перевожу laugh : это когда благодаря своим работам попадаешь,к примеру, в "Магнум" - это понты и попсятина.
А вот когда так: [Link] это документалистика и жанровость, работа высших материй! А вообще я понял из всего написанного (не только в этом его блоге, но и в других ), что лучшие документалисты ( не только фото ) живут где-то в юртах, и что видят то поют, главное больше петь. А главное в
фото-документалистики
снимать по больше свой двор квартиру и кошку,ааа чуть не забыл еще друзей на пьянке.
Буду дальше изучать фотографию по Мурзаеву, великий он человек. А!!! и еще у его учителя надо бы поучиться фото-документалистики, у Анатолия Восточного.
Андрей Удачин # 7 мая 2013 в 11:33
Спасибо),но хотелосьБы Alexanderа Murzaevа ещё услышать
...не в первый раз про столицу от Него слышу - хотелосьБы понять

......я тоже как и Он -говно(фотограф)любитель - мне что ? терь в Комсомольск-на-Амуре переехать надо?( - Дык,я и сейчас в студиях не фотографирую ибо не умею....
Владимир # 7 мая 2013 в 12:00
Дык,я и сейчас в студиях не фотографирую ибо не умею....
и не надо учиться,ведь это -
не везде согласен, впрочем, как и с мнением, что в студии можно снять человека или какой-либо натюрморт интересней, чем в той же кухне или туалете (как вариант, ибо порой мне кажется, что в студии люди больше напрягаются, чем в туалете). К чему я привожу эти «мерзкие» примеры? Просто спуститесь на землю, дамы и господа, судьи и присяжные. Все эти эксперименты со светом и тенями, позами и ракурсами – пережитки пубертатного фотоискусства.
просто нажимать на кнопку надо,благо пленка теперь не заканчивается.
мне что ? терь в Комсомольск-на-Амуре переехать надо?
думаю (могу ошибаться ), не важно где,важно как. Если так [Link] то Вы свой, а не какая то попсятина в столичном стиле, как например [Link] .
Владимир # 7 мая 2013 в 13:02
но хотелосьБы Alexanderа Murzaevа ещё услышать
Мэтру некогда он создает
Каждая моя фотография – для вечности.
Андрей Удачин # 7 мая 2013 в 13:04
Он ответит - я верю ) -
Андрей Удачин # 7 мая 2013 в 13:07
иначе как я дальше буду просто нажимать на кнопку ..?
Владимир # 7 мая 2013 в 13:22
Экий Вы не внимательный.Александр человек-вселенная! Представьте Лука или Матфей опубликовали бы здесь Евангелие, а ты тут мы с личными вопросами и комментариями.
Александр и так много сделал!!! -
Можете считать этот текст – вступлением в библии современной фото-документалистики
Все предельно ясно,подробней инструкции я не видел. Не нужно отвлекать творца от дел, своими скучными ожиданиями.
иначе как я дальше буду просто нажимать на кнопку ..?
а вот так - [Link] Я же говорю,очень подробная инструкция,просто нужно внимательно прочитать и посмотреть иллюстрации.
Андрей Удачин # 7 мая 2013 в 13:40
нет нет нет - я уверен - Он посмотрит Мои фотографические карточки - оценит и может даже похвалит - я же в студиях не снимаю...
...а да! и расскажет про «столичные понты»
.............может я тоже гений !!!






Владимир # 7 мая 2013 в 14:11
Эва Вы батенька замахнулись войти в клуб элиты. У Вас как-то все банально,даже отдает(просто несет) столичными потами,Вы батенька так и стремитесь к качеству,нельзя же так. Скромней нужно, вот замечательный пример [Link]. А вы как-то прямо по правилам пытаетесь, фу, зачем же так. Не тем путем идете (как и я). Нужно мобильник,и щелкать щелкать щелкать,что бы даже когда зеркалку возьмешь, это сидело в каждой клеточке твоего организма, как здесь [Link] Великий метр не изменил себе даже после приобретения зеркалки. Так что думаю Вам далеко да гения (как и мне).
Дмитрий Рябцов # 7 мая 2013 в 13:51
Ничего себе! Чувак снова сорвал аплодисмент! shock
Дмитрий Антипов # 7 мая 2013 в 18:51
Глубокая мысль! И ведь правда, зачем люди ерундой занимаются? Зачем изучают композицию и свет, оттачивают технику, лезут черт-те куда за хорошим снимком, вынашивают и реализуют разные идеи, когда настоящая фотография рядом. Увидел пузырек Глазолина и готов шедевр документальной фотографии. Магнум отдыхает!
Алексей Покровский # 7 мая 2013 в 20:37
Противоречия тут не вижу. Даже флакон глазолина снять нужно уметь. Знание техники,композиции,работа со светом-совсем не помеха.
Владимир # 7 мая 2013 в 22:29
Алексей прочитайте внимательней Мэтра Александра Мурзаева -
Все эти эксперименты со светом и тенями, позами и ракурсами – пережитки пубертатного фотоискусства.
Мобильник беззатворный(что бы не изнашивался) вот!!! И щелкать щелкать щелкать. А вы сударь о каких-то ненужных вещах
Знание техники,композиции,работа со светом
Прямо смешно, бросайте это все скорей и погружайтесь в прекрасный мир ВЕЛИКОГО ГУРУ АЛЕКСАНДРА МУРЗАЕВА.
ДА ПРОСТЯТ МЕНЯ ЗЕРКАЛЬНЫЕ ГЛАЗА ВЕЛИКОГО МАСТЕРА!
Алексей Покровский # 7 мая 2013 в 22:39
joke Спасибо за иронию. Я-то всё по серьёзке принимаю. sick
Владимир # 7 мая 2013 в 22:48
На самом деле все нааамного серьезней: гейпарады, аборты,не принятие традиций,ну и соответственно то, что мы все, здесь прочитали,а сколько он еще напишет... Грустно.
Алексей Покровский # 7 мая 2013 в 23:31
Понятно... Писатель писателю рознь.
Дмитрий Антипов # 8 мая 2013 в 15:34
Пост меня позабавил. Очень уж безаппеляционно и пафосно. Чтобы так императивно заявлять точку зрения (только документалистика, а остальные фигней занимаются) нужно иметь опыт и соответствующие работы, иначе возникает диссонанс между словом и делом и утверждаемая мысль звучит, мягко говоря, не убедительно.
Как-то так.
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Электросталь
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Уфа
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотолюбитель Курск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Хабаровск