Зачем всё усложнять?

Опубликовано: 4036 дней назад (5 апреля 2013)
Рубрика: Без рубрики
Просмотров: 738
1. Не думал, что технические неполадки на «Расфокусе» приведут меня к такой безвыходной депрессии…

2. Если хочешь, чтобы о фотографе было плохое мнение, покажи его самые плохие фотографии; если хорошее – самые лучшие; а чтобы люди самостоятельно решили – покажи все работы.

3. Человеческий мозг – биологическое совершенство. И как всякое совершенство – он стремится не допускать конкурентов, поэтому всеми логическими и нелогическими вещами убеждает своего хозяина в том, что всё сделанное и придуманное им имеет недостатки. Эта версия пришла ко мне во сне, но, стоп! Как так, мозг сам себе делает яму? Ответ: во сне царствует подсознание, а ему всё равно. Мозг же манипулирует нами с помощью сознания. Какое это имеет отношение к фотографии? Мы же почти всё оцениваем глазами…

4. Желаете стабильность – соблюдайте стандарты. Хотите быть в свободном полёте – забудьте о стабильности.

5. Я не человек, а только учусь.

6. Представляю ситуацию: встретил Иисуса Христа, захотел его сфотографировать, а батарейка села. Ни фотографии, ни Иисуса.

7. Зачем всё усложнять? Есть форма и содержание. Не нравится форма – меняйте. Не нравится содержание – надо подумать. Вот мне нравится моя фотокамера в телефоне на 3.2 mp, и я пользуюсь ей, чтобы проявить современность. Но, например, мне крайне отвратительна Россия, и уже серьёзно задумываюсь её покинуть...

8. Я не люблю всяких высокомерных, пафосных, эгоистичных дилетантов, которые ещё учат правильной фотографии, потому что сам являюсь таким.
Я стал фотографом   |   Привет, современные фотографы...
 
Рейтинг: +2
 
 
Комментарии (93)
Дмитрий Рябцов # 5 апреля 2013 в 22:57
А вы забавный... joke
1. Хорошо, что не повесились.
2. Очевидно.
3. Психология вам в помощь.
4. Ежу понятно.
5. Только не провалите экзамены.
6. Он везде.
7. Он вам поможет... Если захотите.
8. И вы не один такой.
Алексей Лебедев # 6 апреля 2013 в 08:10
Действительно- забавный laugh Познакомился с творчеством = пусть лучше пишет...
Alexander Murzaev © # 6 апреля 2013 в 08:31
Фотография - это не творчество smoke (просто я раньше рисовал и знаю разницу).
Алексей Лебедев # 6 апреля 2013 в 09:43
Многие думают иначе...
Alexander Murzaev © # 6 апреля 2013 в 10:50
это не аргумент. scratch
Алексей Лебедев # 6 апреля 2013 в 10:52
А утверждение, что фотография - это не творчество - это субъективное восприятие. Для Вас - может быть и не творчество, для меня - творчество... Кто прав?
Олег Клешнин # 6 апреля 2013 в 11:25
Вот Вам автор- сердцем, чо не нравится?
Вполне бы вырос, будь чуть собранней.
(я вот тоже пытаюсь "психологию в картинках" показать,
но другим подходом. О чём Вы и говорили..)
Alexander Murzaev © # 6 апреля 2013 в 11:34
к Вашему быть может удивлению, психологию в картинках я показываю в последнюю очередь. scratch
Алексей Лебедев # 6 апреля 2013 в 11:44
А что - в первую? Мне правда интересно...
Alexander Murzaev © # 6 апреля 2013 в 12:06
Суть не в том, что вам интересно, а что стоит за этим интересом... Думаю, ничего, а если и будет намёк на обратное - обязательно поделюсь. smoke
Алексей Лебедев # 6 апреля 2013 в 22:25
Да Вы не спешите... Придумаете - тогда скажете... laugh
Alexander Murzaev © # 7 апреля 2013 в 18:09
Я вот тут долго не мог придумать что-нибудь интересное для вас, чтобы вы поржали, и решил просто из-за солидарности послать вас в европу...
Алексей Лебедев # 7 апреля 2013 в 18:23
Ответ вполне достойный такого псевдофилософа, как Вы, сударь...
Alexander Murzaev © # 7 апреля 2013 в 18:26
...а чего вы ожидали (кроме тонкого намёка)? Заметьте, на аватарках мы оба в очках, только они у вас тёмные. scratch
Алексей Лебедев # 7 апреля 2013 в 18:28
Честно говоря, от Вас ничего другого и не ожидал... rofl
Alexander Murzaev © # 7 апреля 2013 в 18:30
лукавите, однако.
Алексей Лебедев # 7 апреля 2013 в 18:43
Упаси Господь! С Вами и лукавить?..Вы же людовед, как можно-с?
Alexander Murzaev © # 7 апреля 2013 в 18:46
...у меня к вам последний вопрос в этом веке: вы считаете себя профессионалом или любителем в фотографии? (только не прибегайте к игнорированию вопроса - это самый худший вариант).
Алексей Лебедев # 7 апреля 2013 в 18:59
Ну, если последний (смотрите - не обманите!) - тогда отвечу. Я - Любитель со стажем в 40 лет. Первый документ о праве преподавать фотографию я получил в 16 лет. Работал в прессе, руководил областным клубом фотоискусства, участвовал еще во Всесоюзных выставках (и международных - в тот же период), выпустил два фотобуклета, печатался в "Известиях", "Советской России", "Советской Культуре", других изданиях...
Вот так-то, Саша...
Alexander Murzaev © # 7 апреля 2013 в 19:08
дай Бог, Вам, здоровья в таком случае, ибо искренне надеюсь лет через 30 так же побеседовать с вами, как ученик и Учитель, и похвастаться послужным списком, может немного в другом порядке, т.к. в 16 я ещё учился в какой-то провинциальной санаторной школе, потом поступил в педагогический университет на «людоведа» и планирую в этом году устроиться в детский дом воспитателем (что создавал в стол, пожалуй, перечислять не буду, т.к. это нигде особо не фигурировало и поэтому, наверное, не имеет ценности).
Олег Клешнин # 6 апреля 2013 в 11:49
..вашу, психологию )).
А и жаль.
Alexander Murzaev © # 6 апреля 2013 в 12:08
smoke Ваша аморфная формулировка меня интригует, немного.
Олег Клешнин # 6 апреля 2013 в 12:23
"Психологию в картинках" Вашу, Вы и показываете,
но иногда и внешнюю ("дядя в камере" мне понравился).
И хотелось бы Вашего продолжения в этом направление,
если ваша учёба "имеет место".
Alexander Murzaev © # 6 апреля 2013 в 12:25
уже как 5 лет имеет... smoke (пожелания уместны и приняты), спасибо.
Alexander Murzaev © # 6 апреля 2013 в 11:35
Мы оба и никто по отдельности. smoke
Olaf # 11 апреля 2013 в 18:30


Владимир Плискин # 11 апреля 2013 в 18:36
Это у всех по-разному
Андрей Тарасов # 5 апреля 2013 в 23:28
Гаврилин начал свою речь хорошо и просто: — Трамвай построить, — сказал он, — это не ешака купить. … Он оценил эту фразу... crazy v
Lihgra Adventure # 6 апреля 2013 в 01:36
А зачем в качестве примера приводить сказочный персонаж? Это не добавляет авторитета __))
Что-нибудь - более земное и реальное laugh
Евгений Кузовов # 6 апреля 2013 в 13:26
Чтобы убрать некоторые вопросы в этой теме, нужно просто определиться, зачем ты снимаешь вообще и что ты хочешь сказать своим снимком. А то иногда такие ребусы приходится разгадывать, что просто жуть.
Алексей Лебедев # 6 апреля 2013 в 16:24
Абсолютно с вами солидарен. Вопрос "Что ты хочешь сказать своим снимком? " всегда задавал мой Учитель в фотографии - Айвар Лиепиньш. Это ключевой момент в ЛЮБОМ творчестве.
nuestro-maestro # 6 апреля 2013 в 21:41
Меня никто фотографии не обучал , потихоньку по книжечкам классиков (первые камеры: Этюд,Смена 8,Зенит Е....сейчас до сих пор на пленке). Посмотрел что у вас есть на страничке, понял что вы хотели "сказать", только "сказано"- плохо.Посмотрел снимки вашего(так вы сами написали)Учителя ,- плохо внимали. В ветке из фотографов, у которых я увидел снимки (немного но есть), Андрей Тарасов и Дмитрий Рябцов ,не поленитесь,гляньте и сравните с своими.
Алексей Лебедев # 6 апреля 2013 в 22:04
Ответ Вячеславу... Ну. значит так...
Посмотрел же и я Ваши фото... То, что Вас никто не обучал фотографии (как Вы сказали) - это сразу видно...
На этом обсуждение Ваших работ я заканчиваю...
nuestro-maestro # 6 апреля 2013 в 22:14
Спасибо за критику ,пусть и ущербную ... smile
Алексей Лебедев # 6 апреля 2013 в 22:21
dance
nuestro-maestro # 14 апреля 2013 в 11:29
Алексей, Чему рады, собственной глупости? stuk
Алексей Лебедев # 14 апреля 2013 в 11:46
Ну. блин, ну не хотел с вами говорить, но смена вами аватара заставила...
Я рад тому, что увидел ваш уровень в фотографии и Вы подтвердили его новой аватаркой - из "крутого мачо" - во времена давно минувшие... Там ваш уровень фотографа и есть... dance rofl
Продолжайте поддерживать этого... Два сапога - пара!
Олег Клешнин # 14 апреля 2013 в 11:52
Алексей Лебедев, при всех перечисленных Вами регалий
НЕ ВАМ судить nuestro-maestro.
Алексей Лебедев # 14 апреля 2013 в 12:05
Я и не сужу... Я оцениваю представленное творчество (естественно - субъективность имеет место). Вам оно может нравиться, мне - нет. Может он и гений? - не знаю, не уверен...
Олег Клешнин # 14 апреля 2013 в 12:11
Не юродствуйте.
Для nuestro-maestro фотография является фотографией,
для Вас это, картинки (ваши).
Алексей Лебедев # 14 апреля 2013 в 16:44
Конечно, до таких "работ" я еще не дорос [Link]
Олег Клешнин # 14 апреля 2013 в 17:43
Алексей,
Не надо "вырывать из контекста" что либо.
Я, лично, про общее впечатление.
У Вас видимо не плохо с портретами,
и есть пара не плохих.
Но в остальном всё плачевно.
(относительно "ваших заслуг")
Алексей Лебедев # 14 апреля 2013 в 18:19
Отлично... После конкретных примеров Вы начали меня хвалить... (частично). Тогда продолжим - [Link] Тоже выдернуто из контекста... Так "контекст" примерно из такого и состоит...
nuestro-maestro # 14 апреля 2013 в 12:05
Алексей , Вы снова ошиблись stuk , то что мои снимки выше ваших на порядок - это очевидно , то что вы попросту ХАМ - безусловно , если вы и вам уподобленное "стадо" считает что я поддерживаю мнение Александра.М , пусть будет так . P.S: Дальнейшее общение с вами Алексей бессмысленно ,так как вам в оппоненты нужен "ассенизатор" в связи с переполняющим вас "дерьмом".
Алексей Лебедев # 14 апреля 2013 в 15:16
Очевидно для кого?
Надежда Колдышева # 8 апреля 2013 в 15:12
Вы в начале пути.. дерзайте, фото пока ученические.. научитесь тогда критикуйте и вешайте бирки!
Alexander Murzaev © # 8 апреля 2013 в 15:16
а вы гуру?
Владимир Плискин # 8 апреля 2013 в 20:12
-то обидел?
Марек # 11 апреля 2013 в 21:52
автор в депрессии - этим всё сказано...ждёт развлечений music
Владимир # 14 апреля 2013 в 01:58
Мудак он редкостный этот автор :)
Алексей Лебедев # 14 апреля 2013 в 08:39
Поддерживаю полностью!
Евгений Кузовов # 14 апреля 2013 в 07:47
Ну зачем же так резко? Просто у автора сложно с финансами. А вот с самовыражением всё просто.Но на моей памяти ( а живу и снимаю я до безобразия долго) только Мирослав Тихий снимал чем-то самодельным, но ясно выражал своё мировоззрение.Есть ИМХО один путь у человека. который хочет говорить на фотоязыке. Сначала фотоаппарат. Овладение этой ТЕХНИКОЙ! Овладение композицией съёмки. Выражение своих мыслей с нарушением того, что освоил до этого. У Тарковского в Фильме "Зеркало" в начале фильма есть эпизод, где юноша в кабинете у логопеда ясно произносит: " Я могу говорить". Чтобы начать говорить нужно время. Не год.Не только выражать свои мысли, но и делать это внятно и понятно для окружающих. Я имею ввиду ещё и искусствоведов и кураторов всяких выставок.
Алексей Лебедев # 14 апреля 2013 в 08:41
Правильно заметили - там юноша был в кабинете врача, так пусть и этот идет к врачу...
Olaf # 14 апреля 2013 в 10:49
crazy joke v
Владимир # 14 апреля 2013 в 13:35
Ну зачем же так резко?
прошу прощения , вырвалось.
Просто у автора сложно с финансами
можно купить мобильник без камеры рублей за 700-1000 точно,а на с сэкономленные деньги взять например :
[Link] или это [Link]: или
[Link]: что бы хотя бы понять что такое экспопара,за пятерку можно сейчас взять и киев средне форматный, за 25000 видел хасель,причем человек давал возможность проверки.Данный случай это не причина финансов,просто мальчик залез в коробочку,а коробочка теперь ему эта не нравится,а вылезти не хватает мозгов и смелости,вот и сидит он в ней ходя под себя, и удивляется что же от его коробочки все шарахаются,даже не пытается в ней навести порядок.
Т.ч. наверно все таки не вырвалось smile а и правда он просто мудак.
P.S. Ссылки скопировать в строку,на этом сайте они так не открываются.
Alexander Murzaev © # 14 апреля 2013 в 14:08
Вы меня два раза необоснованно (в целом) обозвали «мудаком», да ещё и «редкостным»: из сего я так же смело могу сделать вывод, что вы пилорамное быдло, скрывающееся за идиотскими смайликами для отвода глаз. (P.S. можете попробовать меня разубедить в этом, я не против конструктивного диалога).
Владимир # 14 апреля 2013 в 14:52
Не обозвал а назвал.
Вы меня два раза необоснованно (в целом) обозвали «мудаком», да ещё и «редкостным»
ну если так то раскрой здесь значение слово "мудак" и посмотрим,обоснованно или нет.
из сего я так же смело могу сделать вывод
не можешь,расшифруешь слово поймешь почему.
вы пилорамное быдло, скрывающееся за идиотскими смайликами для отвода глаз. (P.S. можете попробовать меня разубедить в этом
В чем тебя разубеждать? мне на выводы ущербных мудаков до фонаря.
я не против конструктивного диалога)
ну что же держи: на всех твоих работах не показано даже твоей ущербности и настроения,концептуальность для тебя тоже что и мудак,в файлах мусора что ты здесь вывалил нет не намека да же на документальность ,а на перфоманс ты тоже увы не тянешь.Ты назвал свои "фотографии" детьми,и намекнул на уважение...родителей что штампуют детей инвалидов в пьяном угаре нужно расстреливать (такая аналогия подходит).
так что звание мудак для тебя подходит,считай это не смелый вывод а истина .
Alexander Murzaev © # 14 апреля 2013 в 14:58
...у вас ещё две попытки (ибо вы повторяетесь: после этого, кто ходит под себя – ещё вопрос), не жалейте смелых заявлений.
Владимир # 14 апреля 2013 в 15:19
...у вас ещё две попытки
а то что?
Alexander Murzaev © # 14 апреля 2013 в 15:23
Расслабьтесь, сделайте глубокий вдох и не забудьте выдохнуть.
Владимир # 14 апреля 2013 в 15:26
не ответил, а то что?
Alexander Murzaev © # 14 апреля 2013 в 15:30
У вас больше нет попыток (не халтурьте). smoke
Bes Lukson # 14 апреля 2013 в 15:04
Евгений Кузнецов:
Чтобы начать говорить нужно время.
Чтоб начать говорить нужно чтоб было что сказать smile В противном случае будет мычание.
Алексей Лебедев # 14 апреля 2013 в 15:09
Вот оно, мычание, у А.М. пока и получается... Полностью с Вами согласен.
Владимир # 14 апреля 2013 в 15:04
Вот это сильно!!!
Фотография - это не творчество (просто я раньше рисовал и знаю разницу). Ответить
А что перестал то ? Или там не нашлось таких медоносов для мудаков ка здесь.И как ты можешь знать разницу,если даже рисовал( не видел судить не буду) но фотографировать то ты не начал.
Alexander Murzaev © # 14 апреля 2013 в 15:07
Я смотрю у вас тут группа поддержки пополняется. Что ж, развлекайтесь, как же ещё вы свои плюсики заработаете...
Владимир # 14 апреля 2013 в 15:12
Просвети что такое плюсики и перед кем я их заработаю,каким образом они отразятся на мне и на моих близких(не виртуальных)я не в курсе.Покажите выгоду а то может я что упускаю?
Bes Lukson # 14 апреля 2013 в 15:54
К сожалению попал в это диспут на той фазе, когда он превратился в банальный срач.
Попробую вернуть его в цивилизованное русло, бо тема вечная.

Не помню кто из умных сказал "В талантливом произведении зритель видит автора. В гениальном - себя"
В снимках Мурзаева автор виден. Посмотрев его снимки, можно не читать его дневник. И наоборот. У него получается сказать фотографией то, что он думает/чувствует. Это и есть художественная фотография. Это главное. Да, Мурзаев не овладел всеми тонкостями ремесла, но это дело легко поправимое. Сегодня его можно сравнить с ребенком фиксирующим карандашами то, что он "видит" сердцем. Завтра он может стать Сикейросом. Ибо Сикейросы вырастают только из таких "детей".
Резюме №1 - Мурзаев умеет сказать фотографией то, что он думает. Это была одна сторона медали.

Как я уже писал выше - мало уметь говорить. Надо, чтоб тебе было ЧТО сказать. Пока что Мурзаев говорит своими фотографиями - "это я, я такой, я это чувствую". По сути его фотографии - это один, многокадровый автопортрет. Это нормально. Он молод и находится в стадии познания мира и себя в нем. Ему осталась самая малость - дорасти до обобщений, и выразить их в картинках smile И не потерять при этом свою способность отображения своих ощущений.
Резюме №2 - Мурзаеву надо расти как личность.

Что касается его оппонентов - возможно они глубокие и наверняка многоопытные личности. Но у них нет способности отражаться в своих фотографиях. Это всего лишь закрывает им доступ в мир художественной фотографии, оставляя при этом открытыми все прочие её (фотографии) разновидности.

ЗЫ. Лирическое отступление. Как-то мы семьей ехали в автомобиле и дочь (ей было тогда лет 7) закричала в восторге - "Мама, папа, смотрите - собака!!!" Мы тогда сильно смеялись. И потом эта фраза "смотрите - собака!!!" стала у нас в семье синонимом произнесённой банальности. В 99 случаях из ста, глядя на расфокусные фотографии я слышу этот детский крик - "Мама, папа, смотрите - собака!!!"
Алексей Лебедев # 14 апреля 2013 в 16:01
Вы знаете, я с вами во многом согласен... Но в процессе становления совсем не обязательно так широко и самозабвенно разбрызгивать дерьмо. Можно самосовершенствоваться более цивилизовано. Не всем приятно, когда "0" - по факту строит из себя Творца... Никто не против - пусть учится...
Alexander Murzaev © # 14 апреля 2013 в 16:06
...вы сами себе противоречите (соглашаясь во многом с автором сего настоящего примера качественного комментирования), учитывая то дерьмо, что вы сами изрядно наплескали тут и там (вы уж определитесь). – это так, к слову.
Алексей Лебедев # 14 апреля 2013 в 16:14
Мальчик, помолчи, когда мужчины разговаривают... Ты еще и не должен все понимать... См. резюме №2 и помалкивай...
Alexander Murzaev © # 14 апреля 2013 в 16:17
..."мальчик" у вас в штанах, дедушка.
Владимир # 14 апреля 2013 в 16:42
Согласен,НО!!!
В талантливом произведении зритель видит автора
это если автор не указан а он узнаваем,здесь же мы видим инстаграму.
У него получается сказать фотографией то, что он думает/чувствует. Это и есть художественная фотография
если я вывалю брак в количестве 145 штук и с упертостью и красноречием буду усираться на критику,хотя это достойно не то что критики,а ооочень резких вызказываний,это станет художественной фотографией,этак каждую пользовательницу "в контакте" сюда перенести она автоматом становится причастной к художественной фотографии.
Резюме №1 - Мурзаев умеет сказать фотографией то, что он думает. Это была одна сторона медали. Как я уже писал выше - мало уметь говорить. Надо, чтоб тебе было ЧТО сказать. Пока что Мурзаев говорит своими фотографиями - "это я, я такой, я это чувствую". По сути его фотографии - это один, многокадровый автопортрет.
а он почему то удивляется, почему я его мудаком назвал,я это увидел. Он такой гений ,так фотографирует,я тоже гений так вижу его работы.
Он молод и находится в стадии познания мира и себя в нем.
что то думать и взрослеть начали не то что к 20-ти а походу нааамного больше,а это деградация общества.
И напоследок что же есть художественная фотография??? стрельба с пояса и штампование брака,а затем отстаивание этого,да таких непризнанных гениев столько.
Он здесь пишет что готов к конструктиву, а воспринимает только похвалу,здесь ему уже пытались люди высказать свое мнение ,мягко и коструктивно,я почитал и решил что этот мудак ее не воспринимает. Нехрена его хвалить пусть учиться хотя бы людей слушать (я не в счет)
Вот такое вот цивилизованное русло для 18+.
Alexander Murzaev © # 14 апреля 2013 в 16:51
...в некоторых местах вы лукавите (эффект безысходности): я уже говорил адекватным людям, что к тем, кто ко мне по-человечески относится, я отношусь соответствующе. Поэтому ваши писки-визги или как там любят выражаться ваши соратники (по образу мысли) - неуместны в данном "конструктивном" поливании лично меня всякой ересью, при том, что я (изначально) никого не оскорблял и не переходил на личности.
Владимир # 14 апреля 2013 в 17:31
Хорошо без личностей,представим что я нечего не читал из Ваших отзывов (прошу заметить на Вы)на правильные высказывания,в Вашу сторону.
и так поехали:
[Link] Почему Рома, почему жил,и жил ли вообще,
Александр Мурзаев #28 марта 2013 в 14:34 0 душа зато уличная Ответить
откуда здесь видно что у него душа уличная ? Ну стоит парень,его фотает кто то( по снимку больше похоже что девушка)а он позирует :"давай типа меня серьезного".
Благодаря Bes Lukson я искренне захотел разобраться что же вы хотите показать
к Вашему быть может удивлению, психологию в картинках я показываю в последнюю очередь.
что? разъясните мне тупому
Суть не в том, что вам интересно, а что стоит за этим интересом... Думаю, ничего, а если и будет намёк на обратное - обязательно поделюсь.
у меня лично стоит искренне желание понять(век живи век учись).
Можете на примере этой работы, можете в общем,что Вы хотели показать,пусть не мне а людям(аудитории) а на меня потратьте пожалуйста свое драгоценное время,и расскажите.
Ответ:" Вам нечего не хотел показать"-ответ мудака.(мудак не Вы но ответ будет мудака)
Ответ:"нечего не собираюсь объяснять"или что то в этом роде-ответ мудака.(мудак не Вы но ответ будет мудака)
Сделайте скидку пилорамному быдлу и потратьте время,Вы же с детьми собираетесь работать,думаю у Вас терпение должно быть железное.
Так же ооочень интересует эта работа [Link] почему такое название,а не например "осторожно неровности" или "деревня гадюкино"
А тут сам бог велел [Link]
С удовольствием!!!!!поговорю....
Alexander Murzaev © # 14 апреля 2013 в 17:43
о боже... ладно: 1 - идите к чёрту и не обращайте более внимания на мудака в сотой степени; 2 - сказали мне, кто ваш друг (вы, кстати, с ним похожи гораздо больше, чем я предполагал, аж чуть не спутал вас), и примерно догадываюсь, кто вас учил мастерству учить неопытных (я себя таковым считал года так два назад); 3 - я объясняю свои идеи только тем, кто искренне интересуется, а не дрочит на свой опыт и статус (сомнительный в моих глазах); 4 - продолжайте и дальше мне оказывать бесплатные пиар-услуги (у вас хорошо получается); 5 – советую набрать команду поддержки (для плюсиков) более пластичную и современную.
Владимир # 14 апреля 2013 в 17:51
и примерно догадываюсь, кто вас учил мастерству
кто же?
сказали мне, кто ваш друг (вы, кстати, с ним похожи гораздо больше, чем я предполагал, аж чуть не спутал вас)
кто?
я объясняю свои идеи только тем, кто искренне интересуется, а не дрочит на свой опыт и статус (сомнительный в моих глазах)
искренне желаю!!!!!!!!!!!!! и статуса у меня нет вооооооще.
продолжайте и дальше мне оказывать бесплатные пиар-услуги (у вас хорошо получается)
рад помочь.
советую набрать команду поддержки (для плюсиков) более пластичную и современную.
опять про плюсики не понял,мои плюсики измеряются в итоге в какой нибудь твердой валюте,Вы хотя бы это объясните ,что за плюсики то.
Alexander Murzaev © # 14 апреля 2013 в 17:57
вы первый пункт пропустили.
Владимир # 14 апреля 2013 в 18:10
1 - идите к чёрту и не обращайте более внимания на мудака в сотой степени
не удержался, эмоции знаете ли,но все мы люди,все мы человеки. Забудьте обиды и перейдем на конструктивность.Будем добрее и терпимее.
Для начала хотелось бы услышать про плюсики хотя бы,про которые Вы так часто вспоминаете.
Олег Клешнин # 14 апреля 2013 в 18:24
Bes Lukson,
Прекрасно сказано !
Olaf # 14 апреля 2013 в 15:58


Владимир # 14 апреля 2013 в 17:38
Ураааааа я кажется понял!!!!!!!!!!!!!!!!сей великий замысел. [Link] Вашей правой подружки.
Владимир # 14 апреля 2013 в 17:42
А вот тут опять ступор для меня неумытого [Link]
почему ночь? или руки в карманах символизируют секс? а раз секс значит ночь.Правильно???
Владимир # 14 апреля 2013 в 17:44
а это прямо боюсь что либо понять [Link] может помощь зала.
Владимир # 14 апреля 2013 в 18:23
[Link] Вы никогда не слышали перевод немецкой жёсткой парнухи,за хрена перечислять в названии изображенных предметов,это как переводить порно. Или Вы сами так и относитесь к своим работам,как порнухе?
Владимир # 14 апреля 2013 в 19:04
Здесь выше писали
Да, Мурзаев не овладел всеми тонкостями ремесла, но это дело легко поправимое
Не согласен опять!!! Вот яркий пример технически ,на мой взгляд,грамотной стоковой работы [Link] НО!!!! если кто не знает, подсолнухи на ведущих микростоках, почти прекратили принимать!!!Банально но качественно,а как автор что то хочет родить то выходит вот такие экземпляры для инстаграммы в "вконтакте" [Link].
Значит дело не в неумении и не в владении тонкостями, а в чем то другом.
Олег Клешнин # 14 апреля 2013 в 19:44
Владимир, предлагаю рассмотреть "продолжения сюжета".
А ведь это лишь "форма".
[Link]
Владимир # 14 апреля 2013 в 21:04
Точно подмечено
А ведь это лишь "форма".
и там и там настольные лампы ,только одну работу можно использовать в коммерческих целях( например в студии-комнате строго напротив зомбо панели,на фоне ,например кирпичной стены ,окрашенной в серый цвет чууууть светлей работы...)а другая для истаграммы в "вконтакте". В одной я вижу технически старательно выстроенную работу(фактура на ноже и одежде учитывая для меня сложный свет)в другой....нихера не вижу.
Просто он фото-языка пока не знает (наверно, пока).
Все он знает,только вот знание это ему почему то не помогает.Думаю юношеская говнистость и высокомерность приправленная фин положением и личной жизню,(хотя последние два не причина) затмевают и талант и знание.Но куда обычному водиле тягаться с человеком который изучает психологию.
Евгений Кузовов # 14 апреля 2013 в 19:21
Господа собеседники, что мы копья-то ломаем?
Ну, забанили Мордофота, а в ответ появился другой повод повозмущаться тем, кто отличается от большинства.
Никому ещё не надоело доказывать, что белое является белым, а не чем-то другим?
Мне уже скучно.
Алексей Лебедев # 14 апреля 2013 в 19:25
Истинно глаголишь! давайте прекратим эту бесполезную дискуссию... Я больше не появлюсь...
Олег Клешнин # 14 апреля 2013 в 19:35
Поставлю Вам + за, вторую, правильную мысль.
Олег Клешнин # 14 апреля 2013 в 19:32
Автору, есть что сказать. Мысли тонкие, на уровне эфира.
Просто он фото-языка пока не знает (наверно, пока).
Мне бы автор сам бы объяснил, не слишком ли эгоцентрично на себя столько внимания замыкать, в столь людном месте.

(ещё раз предлагаю автору отвлечься на литературу, наверняка новые здравые мысли придут)-
[Link]
Евгений Кузовов # 15 апреля 2013 в 20:01
И вдруг кто-то ломанулся через кусты с треском и воплями.
Ой, кто это?
Да это неуловимый Джо.
А что, невозможно поймать?
Возможно, конечно. Просто никто его не ловит. Он никому задаром не нужен!
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Одинцово
 ()
фотограф,... Омск
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
супер-пупер... Лыткарино
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Симферополь
 ()
Фотограф Москва