Стрит

Опубликовано: 4020 дней назад (30 апреля 2013)
Просмотров: 1312
"Я видел много людей с большими камерами, длинными объективами, идущими по улице, чтобы охотиться на людей.
Это не работает. Уличная фотография больше социальное взаимодействие, чем техника, хотя вы и не говорите с людьми.

Многие люди не имеют мужества, чтобы сделать уличную фотографию. Причина этого очевидна: это не съесть кусок пирога, и если вы действительно хотите подойти близко, вы можете попасть в беду. Могут быть проблемы с людьми.

Могут возникнуть проблемы с законом в некоторых странах и могут быть личные проблемы с самим собой, отчего не получается подойти достаточно близко.
Вот почему я говорю, что вы бы лучше снимали пейзажи или цветы, если вы не можете навести камеру на чье-то лицо без проблем.

Я раньше говорил, что вы можете узнать, как оказаться рядом с человеком.
Сегодня я не думаю, что это возможно. Либо у вас есть эта возможность либо нет.
То же самое и с хорошим глазом, некоторые люди имеют его, некоторые не имеют. Те, кто не одарены одним из этих талантов, никогда не будут больше, чем средними фотографами. Существует слишком много средних фотографий, которые не рассказывают историю, и выглядят скучно. Я могу сказать очень быстро, есть талант в кадре начинающего автора или нет.

Вы не можете называть себя уличным фотографом только потому, что вы направляете камеру на людей на улицах. Это не так просто. Вы должны практиковать, оказываться рядом, исследовать людей, быть заинтересованным и тратить много времени, на улицах. Вы не можете научиться уличному фото. Вы должны иметь его внутри вашего тела. Это скорее голод - документировать жизнь, то, что происходит на улицах, чем вуайеризм, тщеславие или что типа того. Это своего рода образ жизни.

У меня есть только один совет, как стать лучшим уличным фотографом: снимать, снимать, снимать. Просто выйти и снимать на улицах. Обращать внимание на людей и что они делают, изучать их жизнь и пытаться ее документировать. Уличная фотография является документацией повседневной жизни в общественных местах. Не больше и не меньше.

Если вы не можете потратить большУю часть своего свободного времени, чтобы ходить по улицам, возможно, следует поискать другой вид фотографии. Вы должны стать частью улицы. Вы должны узнать много нового о жизни в общественных местах и на улице, чтобы поймать момент.
В начале вы сможете получить только 1% хороших фотографий. Это нормально, и вы не должны быть разочарованы из-за этого. Эта цифра будет расти со временем, но Вы не сможете получать более 5-10%. Просто продолжайте съемку и сохраняйте только лучшие кадры. Удаляйте остальные и держите свой ум и компьютер чистым. Всегда мотивируйте себя, сделать определенную норму снимков в следующий раз. Тогда Вы будете на правильном пути, и вы будете
становиться лучше. Когда вы посмотрите на свои старые работы, вы поймете, что из всех ваших ранних работ, лишь очень немногие действительно хороши. Это нормально. Вы можете удалить некоторые старые снимки, которые вы любили раньше. Это является хорошим признаком того, что вы стали лучше. Может быть, это будет только 12 хороших снимков в год, но это будут хорошие снимки, которые заставят вас делать это снова. Это, может быть, звучит странно, но вы должны знать, что вы хотите увидеть и тогда вы увидите. Как только вы представляете мысленно, что вы хотите получить на фото, вы также увидите это физически. Хорошие фото создаются в уме фотографа перед их физическим появлением.
Иными словами, вы должны иметь идею кадра.
Как это сделать?
Может быть, вам интересно, что-то увидеть. Может быть, вы посмотрите на чужие фотографии, чтобы найти идеи. Может быть, вы просто прогуляетесь с широко открытыми глазами. Самым важным навыком является фантазия, благодаря которой
Вы можете представить будущее фото в уме. Вы должны точно знать, как будет выглядеть будущий кадр. С этим умением вы также знаете заранее, если стоит ли делать снимок или нет. Может быть, фон не хорош, свет неудачен или вы снимаете слишком поздно, чтобы получить удачный снимок. Все это требует много экспериментов, но как только у вас есть эта способность, она поможет вам сделать многое.
Самое сложное при съемке на улице быть невидимым. Вы можете подумать, что это невозможно, но я бы сказал, что важно действовать так, чтобы не привлекать внимание других людей. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы добиться этого. Прежде всего, важно одеватьсяне слишком красочно и носить много серого или темного цвета.
Вы не должны быть похожи на фотографа вообще. Не берите своих больших DSLR с телевиками, вместо этого возьмите компактную микро 4/3 камеру. Держите ее в одной руке, с ремешком на запястье. Если вы видите что-то, поднимите камеру и начните съемку. Не ждите долго, до того как нажать на спуск. Фото может быть сделано в 2 секунды.

Покажите людям, что вы снимаете что-то еще. Снимайте все вокруг себя. Они будут думать, что вы турист. После нескольких снимов, они не будут обращать на вас внимание.

Другая уловка в том, чтобы бродить вокруг в определенном месте или просто стоять там в течение некоторого времени. Тогда вы - просто часть сцены. Люди будут видеть вас, но они забудут о вас через некоторое время. Важно, чтобы все видели Вас. Когда они видят Вас стоящим рядом некоторое время, для них вы не незнакомец больше.
Для того, чтобы получить хороший репортажный кадр, вы должны практиковать пленэрные портреты. Это может быть сделано с друзьями и семьей. Практикуйтесь в съемке на открытом воздухе с различным светом. Вы должны узнать все о свете, композиции и настройке камеры. Пока вы не знаете все о портретах, вы не должны идти на улицу.

Архитектура - это все о линиях и формах. Я сделал много архитектурных снимков, прежде чем я стал уличным фотографом. Я могу сказать, что это помогло мне в компоновке моих репортажных снимков. Ведущие линии композиции делают фотографию интересной. Некоторые фото даже объединяют городской пейзаж и уличную съемку.
Я думаю, что это очень интересно. Я бы не видел этих ситуаций, если бы я не сделал много городских архитектурных снимков прежде.
Уличная фотография имеет долгую историю и когда большинство людей думает о черно-белой фотографии, то вспоминает о старых мастерах. Многие из них пытаются черпать вдохновение в этих парней с Leica старых дней. Они будут
пытаться снимать точно, как они.

Я не уверен, что это правильный подход. Произошло гигантское количество изменений, с тех пор, как Генри Картье-Брессон снимал его фото на улицах. Огромные изменения в технологии, законах, культуре, обществе и средствах массовой информации с того времени. Мы должны знать, и, конечно, воспользоваться этими изменениями. Это наше время и наш шанс сделать это более современным и высокотехнологичным способом.

Теперь у нас есть 6 кадров в секунду и ISO 6400.
Это то, что люди забывают, и дальномерная камера с черно-белой пленкой уже не так необходима. Уличная фотография не только черно-белая больше, но и может быть цветная.
Мы может получить фотографии очень хорошего качества с вашей DSLR. Появились тысячи уличных фотографов. Все изменилось ...

Я не хочу сказать, что вы должны спамить мир всеми вашими снимками, в том числе плохими. Однако есть большие возможности в настоящее время, которых не было тогда.
Которые мы должны рассмотреть и воспользоваться ими. Если вы не используете эти преимущества, это сделает кто-то другой.
Я знаю, что не существует такой вещи, как идеальный фотоаппарат, но я все еще верю, что в один прекрасный день я буду держать его в руках.
Вот мои мысли об идеальной камере для улицы.
Идеальная камера должна иметь полнокадровую матрицу.
В действительности это не проблема.
В настоящее время уже есть много брендов, которые имеют это. Проблема приходит со вторым требованием ...

Размер камеры не должен превышать объем пачки сигарет.
Много продавцов имеют такие камеры. У них есть маленькие камеры, но матрица уменьшается с камерой. Единственный бренд с полнокадровой матрицей подходящего размера Leica, с их M9-P, но там у нас есть еще одна проблема ...

Автофокус должен быть быстрым и точным, как на DSLR с ее автофокусом. Чем быстрее, тем лучше.
Это сердце резкой уличной фотографии.

Я обычно снимаю довольно быстро и продолжаю идти.

Наличие сменных объективов не является обязательным критерием. Это просто приятно иметь. Вы можете использовать различные объективы для различных методов на улице.

Другим важным фактором является возможность снимать на высоких ISO. Вы должны иметь возможность снимать концерты с вашей стрит камерой. Если вы не в состоянии сделать это, она не является подходящей.

И последнее это наличие высокосветосильного объектива.
Я снимаю всегда 50 мм фиксом (75мм ЭФР) на диафрагме 4 и менее, в зависимости от объектива.
Нет времени зуммировать. Кроме того фикс очень быстрый и легкий, тем более у микро4\3 камер.
Снимая фиксом, я всегда останавливаюсь примерно на одном и том же расстоянии до человека.

Правильный подход важен, для получения сильного уличного портрета. Для меня он является одним из ключевых элементов успеха. Сначала я должен найти интересный персонаж, идя через толпу.
Средний человек не интересен. Я должен найти характерное лицо.
Человека, которого я не вижу каждый день. Человека, который выделяется из массы.
Тогда я подхожу к людям, которые стоят на месте. Хорошие места
автобусные остановки, пешеходные переходы и т.д. Я подхожу справа и они не замечают меня. Люди смотрят в сторону движения машин. Я никогда не смотрю им в глаза, только через видоискатель. Я навожу мою камеру на лицо, прежде чем человек поворачивает голову. Я нажимаю кнопку наполовину для фокусировки и кадрирую, как мне нужно. Когда человек поворачивается ко мне, я нажимаю кнопку и делаю 3-4 кадров в серии. Потом ухожу. Не говори, не смотри, не делай ничего другого ...
Для меня более чем 50% успеха фотографии достигается интересной композицией. Не снимайте человека в центре кадра. Не снимайте фронтально. Это не фото на паспорт. Получите прямой зрительный контакт. Когда человек смотрит влево, оставьте больше места на левой стороне и наоборот.
Кадрируйте на месте и правильно экспонируйте.
Если вам приходится менять слишком много в компьютере, вы не достаточно хороши.
Для меня прямой зрительный контакт является одним из основных элементов откровенного уличного портрета. Я всегда жду, пока человек посмотрит на меня, прежде чем я сделаю снимок. Иногда мне приходится ждать несколько секунд, но оно того стоит. Без взгляда, портрет бессмысленен для меня. Кроме сильного характера, должен быть и сильный взгляд. Взгляд, который мог бы убить. В то время как я смотрю на человека, я не смотрю ему в глаза, только через видоискатель. Я не хочу сообщать им, что я сделал их портрет. Как только я смотрю на кого-то после момента съемки, он понимает, что был главным лицом фотографии. Для меня это одно из самых важных правил в уличных портретах.
Что нужно помнить:

Когда вы выглядите, как турист, снимать проще
При съемке в туристических местах, снимать проще
При использовании большой камеры, вы выглядите, как журналист (больше вопросов)
При использовании маленькой камеры, вы выглядите, как турист (меньше вопросов)
Делая вид, что снимаете что-то еще, вы замаскируете себя.
Избегайте зрительного контакта с объектом, что предотвратить вопросы



Очень важно снимать в очень людном месте. Это железнодорожный вокзал, на автобусных остановках, фестивалях или любых других местах, где есть много людей. И где они стоят на месте. Даже “зебра” является хорошим местом. Они ждут зеленый свет, и вы можете их снимать. Вы должны помнить, что они всегда будут смотреть в ту сторону, откуда едут автомобили. Если вы стоите с другой стороны, они не будут видеть камеру. Убедитесь, что выбрали правильную сторону и не забудьте о направлении солнечного освещения.
Используйте серийную съемку и следящий автофокус.
Многие люди не имеют смелости снимать откровенные уличные портреты.
Существует простой и безопасный способ снимать без страха.
Это немного трусливо, но фотографии говорят сами за себя. Вы снимаете людей, сидящих в автобусах, поездах, трамваях и такси.
Когда эти транспортные средства стоят на месте, у вас есть много времени, чтобы подготовиться к съемке.
Это фото я снял "безопасным" способом, когда шел по улицам в Эдинбурге (Шотландия). Я видел эту леди, сидящую в автобусе. Я навел камеру и нажал на кнопку. В этот момент она посмотрела на меня ...
http://www.flickr.com/photos/thomasleuthard/5725478270
http://www.flickr.com/photos/41346951@N05/7186832081

Попробуйте эту съемку и ночью, когда свет горит только в салоне машины. Это совершенно иначе смотрится, но, возможно, также немного сложнее для съемки. Просто подождите, пока автобус остановится и снимайте. Освещение будет удивительное.

Если вы являетесь экспертом в съемке людей в общественном транспорте, вы можете снимать трамвай или автобус с проводкой. Вы делаете панорамирование с пассажиром смотрящим на вас. Все вокруг будет в движении и размыто, а человек будет резким и в фокусе.

В конце концов, люди будут думать, что вы турист, и ведете съемки общественного транспорта. Таким образом, они, возможно, не будут беспокоиться. Вы снимаете транспорт общего пользования, так как вы являетесь поклонником автобусов….
Это также очень хорошо работает в ресторанах, кафе и так далее ...”

По материалам книг Leuthard Thomas

http://www.thomasleuthard.com


http://www.flickr.com/photos/thomasleuthard/5810794885/
http://www.flickr.com/photos/thomasleuthard/5912470593/
http://www.flickr.com/photos/thomasleuthard/5558518992
http://www.flickr.com/photos/thomasleuthard/8649670556


мой основной блог http://zapravka2.livejournal.com/2203.html
Смысловое значение натюрморта   |   Ранняя весна
Комментарии (6)
Игорь Перфильев # 30 апреля 2013 в 20:25
75 мм это всё таки не стрит и не совсем репортаж Он требует кол-во планов отличное от одного
Андрей Удачин # 19 мая 2013 в 11:52
всё большей частью верно - спасибо


"Держите ее в одной руке, с ремешком на запястье. Если вы видите что-то, поднимите камеру и начните съемку. Не ждите долго, до того как нажать на спуск. Фото может быть сделано в 2 секунды." - Вот про меня прям....


Андрей Удачин # 19 мая 2013 в 12:07
.... а ещё на меня жена орёт всегда stuk - типо - { Фотографируешь всю дорогу непонятных людей, а со Мной не одной карточки приличной нету!!!!((....} - Она думает что я Её личный фотограф для "Одноклассников" rofl
Игорь Перфильев # 19 мая 2013 в 16:39
это она правильно фотограф прежде всего должен работать для людей гордыню надо усмирять а великое придёт само
Андрей Удачин # 19 мая 2013 в 12:16
а бывает люди очень негативно реагируют - как будто я их расстреливаю , а не фотографирую....


..... а есть очень доброжелательные....


Игорь Перфильев # 19 мая 2013 в 18:46
это не стрит это нмв жанровый портрет
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Varna
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Нижний Ломов
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Краснодар
 ()
фотограф,... Омск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель