Портретный объектив Canon?

  
Сообщений: 8
Помогите выбрать. Я новичок и не совсем разбираюсь в технике, но встал вопрос о съемке детей - портретной и групповой, чтобы полный кадр в фокусе. Съемка в помещении при освещении софтбоксами. Какой объектив Canon посоветуете? Лимит 20 т.р. Склоняюсь к 85-F1.8, но не уверен. (На данный момент есть Tamron 18-200, но качество снимков не впечатляет)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2013 в 05:04)
Сообщений: 417
Какой аппарат? Где снимать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2013 в 10:03)
Сообщений: 8
камера Canon 550, а съемка в будет в помещении не студийном, а в обычном детском саду.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2013 в 15:01)
Сообщений: 13
Тамрон 17-50. И портрет получится и групповой снимок.
Сообщений: 218
Chekhov's Studio аватврки меняешь, как девка на выданье...
Сообщений: 120
Canon 550 матрица APS-C CMOS - т.е. кроп 1.6
17-50 самое то для помещений, на 85 мм в помещении на кропе будет тесно.
Сообщений: 120
А еще лучше проанализируйте свои фотографии, на каком фокусном расстоянии они сняты.Вы же снимали.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2013 в 18:22)
Сообщений: 8
Не могу точно определиться - в среднем мои снимки от 18 до 90, но чаще всего 35-57.
Сообщений: 8
Завтра уже покупать нужно, а я все еще в растерянности. Надо чтобы групповой снимок получился четко, все лица в фокусе, а портреты тоже четкими и глубокими, а мой тэмрон дает плоские снимки. (Понимаю, что 90% успеха - это мастерство фотографа, но нужно и как-то учится)
Сообщений: 417
Есть еще немного дорогой, но отличный объектив именно для ваших целей [Link]
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2013 в 19:11)
Сообщений: 8
Да, он отличный, но лимит 20 т. - это предел моих возможностей. Плюс ко всему еще необходимо купить свет, а это тоже удовольствие дорогое((
Сообщений: 13
Ну так для 550-го Кенона 17-50 в самый раз будет. Только не пойму почему Тамрон вдруг стал плоские снимки выдавать?