Перспективы развития байонета Minolta A

  
Сообщений: 2
Здравствуйте. Я совсем недавно начал увлекаться фотографией. В общем, в этом деле я полный профан. В прошлом году, приобрел свой первый относительно серьезный фотоаппарат - Sony Alpha A37(до этого, всю мою пока еще недолгую жизнь, пользовался дешевыми мыльницами). Не спрашивайте почему я выбрал именно Сони(но я именно выбрал его по ряду причин), а ни Кэнон или Никон. Можете просто считать меня извращенцем. smile Фотоаппарат мне достался с китовым объективом 18-55. И вот в начале этого года, я начал подумывать о расширение парка оптики. Начал читать форумы, обзоры и копить деньги. Но наткнулся на далеко не единичные сообщения о скорой гибели фотоаппаратов с байонетом А, мол Сони будет развивать свой новый байонет Е. А Минолта А отживает последние годы, и скоро и тушек для таких объективов не будет и объективов тоже. В качестве подтверждения, приводятся аргументы вроде - "давно новых объективов с байонетом А Сони не выпускала", "убыточность и тупиковость этого направления вообще" и т.д.
Казалось бы, уж мне то чайнику зачем в это вникать? Учись, да фотографируй. Но все-таки я, действительно хотел покупать довольно дорогую(во всяком случае для меня) оптику. И мне будет очень обидно, если через пару-тройку лет, когда скажем моя тушка устареет или отойдет в мир иной, мне не куда будет приткнуть мою коллекцию объективов.
Неужели все так плохо с байонетом А или это просто диванная аналитика?
Сообщений: 3
Спокойно фотографируйте и дальше. Система не умерает и лет 20 -30 будет еще существовать. А новые объективы будут уже и в этом году. Притом Сигма и Тамрон выпускают новые объективы для тети Сони.
Сообщений: 6556
Тоже мне проблема... у Кэнон раньше был байонет FD теперь дорогая оптика может только валятся.
А нужна ли она в наши то дни? Без автофокуса, без стабилизатора, старая оптическая схема...