Что скажете о фотоаппарате Сanon EOS 650D EF-S 18-55 III Kit ?

  
Сообщений: 5
Я новичок.
Сообщений: 340
Для новичка хорош.

Хотя, новички разные бывают.
Если не снимаете динамичные сюжеты, не планируете фотоохоту на птиц, макросъёмку, спорт, и другие специфические виды, купите камеру по-легче и по-меньше. Снимать семью, природу, и т.п. Беззеркалка вполне подойдёт.
А если это ступенька в настоящую фотографию, то хороший выбор.

Все проф. фотографы снимают на зеркальные камеры, исключений почти нет.
Поэтому предупреждаю возражения защитников беззеркалок. Они хороши, но не под все задачи.
Зеркало универсальный.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2014 в 05:51)
Сообщений: 6556
Elena moon:

Я новичок.

Хороший самый дешёвый любительский фотоаппарат. В принципе больше сказать нечего.
Сообщений: 5
У меня это первый настоящий зеркальный фотоаппарат. Раньше "просто" снимала на плёночных, цифровых и на мобильном устройстве. Фотографии получались интересными. Тоже думаю, что это не зависит от камеры, зависит от настроения личности. Повзрослев начала особо чувствовать фотографии, ловить вдохновение, решила купить зеркалку. Нехватает лишь мастерства, пока...
Сообщений: 5
Да, полностью согласна.
Сообщений: 6556
Elena moon:

У меня это первый настоящий зеркальный фотоаппарат. Раньше "просто" снимала на плёночных, цифровых и на мобильном устройстве. Фотографии получались интересными. Тоже думаю, что это не зависит от камеры, зависит от настроения личности. Повзрослев начала особо чувствовать фотографии, ловить вдохновение, решила купить зеркалку. Нехватает лишь мастерства, пока...

Зависит не только от камеры, но и от объектива, с вашим фотоаппаратом можно снимать много замечательных работ. Тот объектив что идёт к нему это пробник чобы разобратся с техникой, на каких фокусных снимаете и т.д. В будущем подкопите денежку на хороший объектив топового класса L, более светосильный и хороший объектив сделает своё дело.
Успехов вам в фотоискусстве!
Сообщений: 5