[РЕШЕНО] Хочу научиться фотографировать, счего начать, какой купить?

  
Сообщений: 6
Я полный профан во всем этом деле! Очень хочу научиться, думаю купить камеру. Но в каком направлении буду работать не знаю. Планирую потратить 40000 на камеру. Подскажите с чего начать, то? Кого купить? И ещё нюанс, купить аппарат или сначала сходить отучиться? Буду очень благодарна помощи!
Сообщений: 3237
Хотите фотографией деньги зарабатывать или просто для души?
Сообщений: 340
Учиться без камеры не удастся. Учёба состоит из проб и ошибок.
Купите камеру начального уровня, зеркальную, можно беззеркалку, только не компакт.
Фирма особого значения не имеет. Популярные бренды будет легче потом продать.
А когда поймёте своё направление, кУпите именно то, что нужно.
Сообщений: 6
Если будет душа лежать и получаться, то в перспективе зарабатывать, но об этом рано. Я тут читала темки, если рассмотреть вариант Nikon 3200( c 18-55 мм),и какие к нему еще объективы или пока на 18-55 остановиться? А может ещё какой нибудь посоветуете?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 декабря 2014 в 17:43)
Сообщений: 62
Krassotka:
И ещё нюанс, купить аппарат или сначала сходить отучиться? Буду очень благодарна помощи!
Аппарат при обучении нужен, без него никак.
Сообщений: 62
Krassotka:
Я тут читала темки, если рассмотреть вариант Nikon 3200( c 18-55 мм),и какие к нему еще объективы или пока на 18-55 остановиться?
Для начала и этого хватит, можно как вариант 18-105 мм рассмотреть.
Сообщений: 6
Yuri silin:

Krassotka:
Я тут читала темки, если рассмотреть вариант Nikon 3200( c 18-55 мм),и какие к нему еще объективы или пока на 18-55 остановиться?
Для начала и этого хватит, можно как вариант 18-105 мм рассмотреть.

Ага, спасибо. Почитаю про 18-105 мм, для чего он.
Сообщений: 317