|
Сообщений: 55 |
Прочитала ,Андрей, улыбнуло. на всю тему - нет времени. Конечно, фотография в виде хобби распространена, конечно и у меня есть и чертежницы и архитекторы знакомые. Вполне адекватные люди, по фото сайтам не носятся, в фантики не наряжаются. Это общий уровень культуры. Чем устойчивее внутренняя структура индивидуума, тем меньше он станет приставать по ерунде, и тем корректнее будет звучать. Много уже предложено было по ФД селекционных мероприятий . Раз не реализованы эти предложения, то это означает лишь одно: именно активность кликов требуется. И нет резона ломать копья. А в идеале , конечно, человеческое общение и обмен впечатлениями. Я этот сайт только так воспринимаю. Что касается фотокритики, а не пародии на нее, посмотрела фильм 'Finding Vivian Maier' ...Ах, какие там фото критики замечательные высказываются... Но смотреть лучше в оригинале. Фотографии , героиня... - это просто нет слов, фантастика... Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 января 2015 в 14:19) | |||||||||
Сообщений: 55 |
С фильмом - невероятно интересно показано. Решение темы гениально. И сама Vivian... Нянечка???? Ребенок, за которым она присматривает , падает , разбивается... Травма, скорая помощь, а нянечка про все забыв, фотографирует. И не один кадр, а серию. .. Себя считала 'intelligence'... Может она была инопланетянка? Фотографии какие-то космические, запредельно упругие... | |||||||||
Сообщений: 55 |
Андрей, согласна. Критика - ради критики? Чтобы создать видимость обсуждения? Профанация. Мне один такой фильм посмотреть , и уже интересно что-то поискать .Вымучивать фотообои и базарные коврики из РАВа, заниматься переводными картинками? Мне лично это скучно ищу вдохновение в другом., в единственной и неповторимой доли секунды Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2015 в 16:46) | |||||||||
Сообщений: 1332 |
Прочитайте пожалуйста, мои тексты, в которых я высказываю свою точку зрения о профессиональных критиках и о бесполезности воздействия их мнения на творчество любого автора. Я уже не говорю о любителях самоучках. Надо вещи называть своими именами. Вам хоть раз, на любом сайте довелось прочитать вразумительную критику работы хоть одного автора. Или вы считаете прийти под работу какого-то автора и написать строки типа это работа никакая и ей место в корзине, добавив еще несколько общих шаблонных фраз у вас композиция неграмотная и т.д. Это критика? Употребляя в своей критике фразы (набор этих шаблонных фраз можно перечислить отдельным списком), да еще не обосновав аргументированно свою точку зрения, много ума не надо. Любой дурак может прийти и под любой работой написать такие слова и с гордо поднятой головой уйти, с чувством, что он всех убедил в том, что разбирается в фотографии. Давайте не будем обманывать себя и других людей о том, что мы разбираемся в фотографии. Нет другого способа доказать то, как вы разбираетесь в фотографии, это создавать такие работы, глядя на которые, кому-то хотелось бы вам подражать. Поэтому забудьте про критику, как метод обмануть людей в том, что вы разбираетесь в фотографии. Нельзя критиковать автора, независимо от уровня его мастерства, если вас об этом не попросил сам автор. Надо снимать хорошие снимки и выставлять их на сайте, а не заниматься перетягиванием канатов. Вся эта погоня за рейтингом, статусом и так далее, просто игры и меня удивляет тот факт, что в эти игры включаются большие дяди и тети. Любой фотосайт, должен быть, на мой взгляд, виртуальной площадкой для показа себя и просмотра других. Здесь должен происходить обмен мнениями по разным вопросам фотографии, позволяющим каждому автору расширить свой кругозор связанный с фотографией, и как следствие, способствовать творческому росту каждого автора. Придя под фото автора и написать там, что это фото г-но, (даже если оно действительно г-но) мы не поможете этому автору, завтра стать мастером фотографии. Редактировалось: 5 раз (Последний: 31 января 2015 в 18:32) | |||||||||
Сообщений: 1332 |
У меня хватает ума не заниматься подобными глупостями. (да к тому же, бесполезными, с моей точки зрения для автора) А насколько я разбираюсь или не разбираюсь в фотографии, пусть судят мои зрителя по моим работам на страничке и на моих блогах. | |||||||||
Сообщений: 1332 |
Я убежден в том, что критика не нужна ни одному автору, даже тем, кто просит это сделать под его работой. А такие критики, которые указывают автору на то, что у него перешарп и многое другое, а потом советуют, я подрезал бы справа или слева и т.д. У меня кроме улыбки не вызывают иных эмоций. | |||||||||
Сообщений: 1332 |
Не обманывайте себя, в том, что ваше восприятие окружающего мира и понимание того, что такое хорошо, а что такое плохо изменится на следующее утро. ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК САМ НЕ ПОСТАВИТ ПЕРЕД СОБОТЙ ЗАДАЧУ ПО ИНОМУ СМОТРЕТЬ НА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР И САМ ЖЕ НЕ БУДЕТ ИСКАТЬ МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ЭТО СДЕЛАТЬ, В ЭТОМ ЕМУ НИКТО НЕ СМОЖЕТ ПОМОЧЬ. и Вам всех благ. | |||||||||
Сообщений: 1030 |
| |||||||||
Сообщений: 1819 |
-а в остальном, эзотерическая целлюлоза или "простая" лишь бы на правильном подвесе.. (по слухам, на Телефункине рецепт целлюлозы буддийские монахи готовили)) Ну что собственно нового придумано в динамике со дня рождения ? - -да ничего,(лучшие современные образцы)- (и ставят эти динамики в те же корпуса, и подпруга "высоких" им не нужна, совершенно)- и если Вы думаете что что то ещё не изобретено и не опробовано и с таким же "современным космическо-нано-качеством", то это заблуждение- Вот, примеры, честного, звука.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2015 в 23:10) | |||||||||
Сообщений: 1819 |
| |||||||||
Сообщений: 1819 |
По утверждению источников, да. Вы как то смешиваете "графику" как приём и "графику" "внутренней структуры" изображения. В приведённых мной выше примерах, на удивление, до миллиметра, совпадения структуры с "золотым сечением" ("правила третей" - якобы ) но Вам конечно это мимо.. Не утверждаю:- 1)что так надо делать 2)эти совпадения не подгонялись не авторами не мной (?) 3)авторы некоторые совершенно отрицают "все эти правила", но упорно "следуют им" (?) 4)в подавляющем большинстве совпадений больше чем не совпадений, когда чувствуется что картинка гармонична (?) (..а что вообще есть, гармония ? и есть ли алгоритм гармонии) Фотограф с опытом конечно строит гармоничную картинку композицией (структурой, компоновкой) но на готовом материале (выхватывая часть и общего), подстраивая иногда миллиметры (вправо, влево, зумом ..итп). Так насколько художнику, на чистом листе, куда легче "подстроить" "гармонию" не связанным определённой данностью. При теории "внутреннего чувства гармонии", а возможно что "иначе и быть не может", при достижении определённого мастерства. Не исключено что для многих художников определённые правила как табу, "неписанные правила", "академия". Но, о тех кто всёже "не заморачивается" с "правилами", но "случайно" им "следует"- по утверждению (например) у Пушкина 100% попадание в правила "золотого сечения", и в целом и в самой малой части, не с калькулятором же он стихи писал.. Есть область в построении структур в иной плоскости от этой темы - Но, ближе к вашему вопросу- иначе не понятно чем это объяснить, особенно когда на одну картину потрачено 20 лет- зы- Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2015 в 00:21) | |||||||||
Сообщений: 5673 |
| |||||||||
Сообщений: 3265 |
Что за ерунда? Где у Пушкина ЗС? В стихах? Это же пропорция. Где в стихах пропорция? Чего к чему да еще 100% в мельчайших деталях (это ведь 1,618 грубо) относится друг к другу в такой пропорции? Можно ссылку в студию на это исследование про Пушкина или это очередное сенсационное открытие в духе передачи «Территория заблуждений»? | |||||||||
Сообщений: 607 |
Вот уж никакая ни ерунда!В музыке то же самое)))) КУЛЬМИНАЦИЯ падает на золотое сечение-нужно разделить произведение на 4ч.Кульминация падает на золотое сечение,которое находится во второй половине третьей части из четырёх. Вот,проверьте у Шопена в его маленькой прелюдии:там 16 тактов-кульминация падает,как раз на двенадцатый Кульминацию в нотах отлично видно по самым высоким нотам,и самой громкой динамике. А вот так эти ноты звучатЕщё раз:в произведениях,которые разворачиваются во времени ,золотое сечение и кульминация совпадают Как найти золотое сечение?Нужно всё разделить на 4 части,и во 2ой половине 3ей части и будет это золотое сечение,и кульминация. | |||||||||
Сообщений: 3265 |
Про музыку ничего не знаю, но если вы ищете золотую пропорцию во времени звучания произведения то она находится либо в 1-й половине 3-й части либо 2-й половине 2-й части, а не как вы написали. Сами посчитайте это не трудно. Пропорция 1 : 1,618. Если у Шопена кульминация как вы утверждаете во второй половине третьей части то это увы не ЗС. | |||||||||
Сообщений: 607 |
Согласны?Не теряйте,пожалуйста,важные детали)))))) | |||||||||
Сообщений: 3265 |
Нет не согласен. Вы писали:
| |||||||||
Сообщений: 607 |
Смешно,очень смешно))))))композиторы точно не дураки,и знали это точно,как и поэты и художники.Основы композиции как науку проходят все! | |||||||||
Сообщений: 3265 |
В том-то и дело, Миланья, что композиция не наука, а организующий компонент. Если хотите набор творческих и технических приемов, техник, способов добиваться целостности и сопотчинения разных частей произведения. Какие-то приемы основаны на научных знаниях, другие на эмпатии, но их выбор и использование продиктованы индивидуальным замыслом автора. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2015 в 18:52) | |||||||||
Сообщений: 607 |
|