|
Сообщений: 8 |
| ||||||
Сообщений: 3080 |
Ну вот по этому все последние фотокамеры уровня pro (где ценность данных высока) идут с двумя гнездами и возможностью дублирования. Хотя признаться за 15 лет не мало карточек через мои руки прошло и сдохла только одна. Карточка с картой на навигаторе. | ||||||
Сообщений: 3122 |
на моем первом цифровике (Canon350)случилась такая байда... снимал конкурс красоты пришел домой из 500 фот осталось всего 30-ть карту поменять как-то не подумал... продал камеру... купил СОНИ-R-1 и стало мне счастье!!!!! | ||||||
Сообщений: 6556 |
Вы говорите о Никоне D50, а я о Кэноне 50D он поддерживает современные карты памяти ультраскоростные. На счёт давно купленных... дело в том что у меня были несколько старых CF карт, одна 133х а другая медленнее раза в два (пришло время и они пошлу в урную), ведь ничего вечного нет особенно в технике. Так вот при современных потребностях технологий эти краты уже не годятся, они были актуальны на 5-6 мегапиксельных матрицах и то на 1-2 к/с, а сегодня это просто мусор не способный поддержать даже 3к/с на современных матрицах. Даже перебрасывать файлы в компьютер это очень долгий и медленный процесс, в том числе по сроку давности они в любой момнет могут перегореть и потерять информацию. Тогда прийдётся следовать совету Д.А. и носить с собой карты памяти во всех карманах, главное не забыть куда засунул, на какой что записанно, а также не потерять, в случае перегоревшей карты памяти останется хоть что-то (а этот мусор начнёт ломатся и гореть в один прекрасный день). Но беда будет тогда когда на такой маленькой карте памяти к примеру вместилась фотосессия загса вот она вдруг и сгорит, потом красней опустив глазки в пол и объясняй клиенту причину, теряя репутацию ударив лицом в грязь и прочие другие ситуации. | ||||||
Сообщений: 3080 |
Владимир, про уплывший ББ не я писал. Я только сказал что пипеткой его не измерить. Такой инструмент для быстрой привязки ББ к указанной точке есть, но результат зависит от того куда ткнуть. Если в кадре есть серая карта, то можно и то только для предметки, а в пейзаже свет гораздо более сложный. Кстати ваш белый снег смотрится грязно как раз из-за того, что лишен голубого оттенка который придает чистоту и холодность. Вот тут к примеру [Link] ББ «не правильный» (не по цифрам а на глаз) но так свет стал более выразительным и эмоциональным, а если сделать «правильный» ББ то кадр станет серым и пропадет ощущение холодного утра. В общем это не математика полагайтесь на свое авторское вИдение а не на цифры. | ||||||
Сообщений: 6556 |
Беда как раз не в камере, а в китайском носителе информации, не надо было на картах памяти экономить. В своё время у Сони был плюс в том что они выпускали только свои карты памяти, качественные и дорогие, небыло китайской поддельщины, а сегодня уже и того навалом... У меня Кэнон 300D со времён выпуска сколько лет уже как запасной вариант на полке лежит, щелкай не прощёлкай, живучий как танк, на рыбалку с собой вожу, в воде тонул, всёравно работает. | ||||||
Сообщений: 6556 |
Не стоит париться, фигня это всё от технарей про ББ и прочие настройки, не надо идти по строгой линейной тетрадке. Я например специально нарушаю баланс белого, играю с брекетингом и выставляю точку в нужные мне параметры чтобы фото смотрелось интересней, тогда получается очень креативный бэкграунд, в том числе и кельвины по надобности на своё усмотрение. Ещё запомните некоторые правила отличия професисональных фотографов которые делают фото интересными от любителей у которых фото банальные в рамках правил. - Професисонал предпочитает снимать в плохую погоду, выставлять настройки камеры в самых драматичных вариациях, вставать очень рано и ждать долго, не повторимые кадры становятся заманчивыми и интересными. - Любитель же выбирает удобные и хорошие погодные условия, ограниченное время прогулки, снимает что окажется сподручным, стандартные настройки камеры, он получает удовольствие от процесса и редко имеет интересное фото. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2015 в 09:56) | ||||||
Сообщений: 8 |
Согласен полностью. Иногда тоже нарушаю все подряд, особенно когда снимаешь в пасмурную, серую, унылую погоду. Но всегда находятся люди, которые говорят: "Опять с цветами накрутил! В реальности все не так было." | ||||||
Сообщений: 3080 |
Напоминает анекдот про нового русского который меняет автомобиль когда пепельница наполнится | ||||||
Сообщений: 3080 |
Дмитрий, Владимир, все зависит от цели которую ставит себе фотограф. Например в предметной съемке важно передать цвет как можно ближе к оригиналу поскольку цель показать предмет наиболее точно (к примеру в каталожной съемке) для этого используют цветные таблицы для точной цветокоррекции. А в художественной фотографии цель иная, передать настроение, создать нужное состояние или вызвать определенную эмоцию у зрителя и тут цвет всего-лишь один из инструментов. И «правильным» будет такой ББ который на эту цель работает. Как-то так. | ||||||
Сообщений: 1082 |
severcomp severcomp, а это не спам, не? |