Или я чего-то не понимаю, или одно из двух

Количество кадров на карте памяти
  
Сообщений: 8
DmitriyVK:
невижу смысла в маленьких картах памяти
Золотые слова. Но как быть, если этих маленьких карточек более десятка (были куплены в свое время с превеликим трудом, под заказ, так как живьем купить было уже невозможно, а D50 карточки более 2 ГБ не поддерживает). Выбрасывать рука не поднимается, жалко. А так вставил парочку в новый фотоаппарат, на весь день хватает. Да и резерв на всякий случай лишним никогда не будет, места в сумке занимают ноль.
Сообщений: 3080
DmitriyVK:

Нет, немножечко не укладывается, у меня две карты памяти по 64гб SD + CF, первая SD работает как основная, вторая CF полностью работает как Back Up, невижу смысла в маленьких картах памяти.

Ну вот по этому все последние фотокамеры уровня pro (где ценность данных высока) идут с двумя гнездами и возможностью дублирования.

Хотя признаться за 15 лет не мало карточек через мои руки прошло и сдохла только одна. Карточка с картой на навигаторе.
Сообщений: 3122
на моем первом цифровике (Canon350)случилась такая байда... снимал конкурс красоты пришел домой из 500 фот осталось всего 30-ть карту поменять как-то не подумал... продал камеру... rofl купил СОНИ-R-1 и стало мне счастье!!!!!
Сообщений: 6556
Владимир Бурдин:

DmitriyVK:
невижу смысла в маленьких картах памяти
Золотые слова. Но как быть, если этих маленьких карточек более десятка (были куплены в свое время с превеликим трудом, под заказ, так как живьем купить было уже невозможно, а D50 карточки более 2 ГБ не поддерживает). Выбрасывать рука не поднимается, жалко. А так вставил парочку в новый фотоаппарат, на весь день хватает. Да и резерв на всякий случай лишним никогда не будет, места в сумке занимают ноль.

Вы говорите о Никоне D50, а я о Кэноне 50D он поддерживает современные карты памяти ультраскоростные.
На счёт давно купленных... дело в том что у меня были несколько старых CF карт, одна 133х а другая медленнее раза в два (пришло время и они пошлу в урную), ведь ничего вечного нет особенно в технике.
Так вот при современных потребностях технологий эти краты уже не годятся, они были актуальны на 5-6 мегапиксельных матрицах и то на 1-2 к/с, а сегодня это просто мусор не способный поддержать даже 3к/с на современных матрицах. Даже перебрасывать файлы в компьютер это очень долгий и медленный процесс, в том числе по сроку давности они в любой момнет могут перегореть и потерять информацию. Тогда прийдётся следовать совету Д.А. и носить с собой карты памяти во всех карманах, главное не забыть куда засунул, на какой что записанно, а также не потерять, в случае перегоревшей карты памяти останется хоть что-то (а этот мусор начнёт ломатся и гореть в один прекрасный день).
Но беда будет тогда когда на такой маленькой карте памяти к примеру вместилась фотосессия загса вот она вдруг и сгорит, потом красней опустив глазки в пол и объясняй клиенту причину, теряя репутацию ударив лицом в грязь и прочие другие ситуации.
Сообщений: 3080
Владимир Бурдин:

Да понятно что в кельвинах. Если мне память не изменяет, то там было где-то около 6000 (сейчас нет исходника под рукой). Но вот как еще выставить правильный ББ, если не пипеткой, указав белую (серую) точку? И вот я всегда думал, что правильный ББ, это когда белый цвет выглядит белым. Вроде как и в ЛайтРум для этого пипеточка и существует. Может я не прав? С превеликим удовольствием выслушаю советы. Справедливости ради следует сказать, что да, если быть совсем точным, то значения белого цвета, измеренные пипеткой были R=233, G=234, B=229. +-3-4 единицы. Вроде как синий чуть занижен, но мой глаз этого не заметил. Может вы именно это имели ввиду про уплывший ББ? Наверное я немного дальтоник.

Владимир, про уплывший ББ не я писал. Я только сказал что пипеткой его не измерить.
Такой инструмент для быстрой привязки ББ к указанной точке есть, но результат зависит от того куда ткнуть. Если в кадре есть серая карта, то можно и то только для предметки, а в пейзаже свет гораздо более сложный. Кстати ваш белый снег смотрится грязно как раз из-за того, что лишен голубого оттенка который придает чистоту и холодность.
Вот тут к примеру [Link] ББ «не правильный» (не по цифрам а на глаз) но так свет стал более выразительным и эмоциональным, а если сделать «правильный» ББ то кадр станет серым и пропадет ощущение холодного утра. В общем это не математика полагайтесь на свое авторское вИдение а не на цифры.
Сообщений: 6556
Igor*OK v.borodin:

на моем первом цифровике (Canon350)случилась такая байда... снимал конкурс красоты пришел домой из 500 фот осталось всего 30-ть карту поменять как-то не подумал... продал камеру... rofl купил СОНИ-R-1 и стало мне счастье!!!!!

Беда как раз не в камере, а в китайском носителе информации, не надо было на картах памяти экономить.
В своё время у Сони был плюс в том что они выпускали только свои карты памяти, качественные и дорогие, небыло китайской поддельщины, а сегодня уже и того навалом... sick
У меня Кэнон 300D со времён выпуска сколько лет уже как запасной вариант на полке лежит, щелкай не прощёлкай, живучий как танк, на рыбалку с собой вожу, в воде тонул, всёравно работает. v
Сообщений: 6556
Владимир Бурдин:

Дмитрий Антипов:

Владимир, ББ в кельвинах измеряется и после конвертации из RAW в JPEG, что-либо менять уже не стоит поскольку информация уже изменяется безвозвратно. Нужно опять брать исходник RAW и проверять там. А пипеткой вы получили значение яркости в конкретной точке, а не ББ.

Да понятно что в кельвинах. Если мне память не изменяет, то там было где-то около 6000 (сейчас нет исходника под рукой). Но вот как еще выставить правильный ББ, если не пипеткой, указав белую (серую) точку? И вот я всегда думал, что правильный ББ, это когда белый цвет выглядит белым. Вроде как и в ЛайтРум для этого пипеточка и существует. Может я не прав? С превеликим удовольствием выслушаю советы. Справедливости ради следует сказать, что да, если быть совсем точным, то значения белого цвета, измеренные пипеткой были R=233, G=234, B=229. +-3-4 единицы. Вроде как синий чуть занижен, но мой глаз этого не заметил. Может вы именно это имели ввиду про уплывший ББ? Наверное я немного дальтоник.

Не стоит париться, фигня это всё от технарей про ББ и прочие настройки, не надо идти по строгой линейной тетрадке.
Я например специально нарушаю баланс белого, играю с брекетингом и выставляю точку в нужные мне параметры чтобы фото смотрелось интересней, тогда получается очень креативный бэкграунд, в том числе и кельвины по надобности на своё усмотрение.

Ещё запомните некоторые правила отличия професисональных фотографов которые делают фото интересными от любителей у которых фото банальные в рамках правил.
- Професисонал предпочитает снимать в плохую погоду, выставлять настройки камеры в самых драматичных вариациях, вставать очень рано и ждать долго, не повторимые кадры становятся заманчивыми и интересными.
- Любитель же выбирает удобные и хорошие погодные условия, ограниченное время прогулки, снимает что окажется сподручным, стандартные настройки камеры, он получает удовольствие от процесса и редко имеет интересное фото.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2015 в 09:56)
Сообщений: 8
DmitriyVK:
Не стоит париться, фигня это всё от технарей про ББ и прочие настройки, не надо идти по строгой линейной тетрадке.
Я например специально нарушаю баланс белого, играю с беретингом и выставляю точку в нужных мне параметры чтобы фото смотрелось интересно, тогда получается очень креативный бэкграунд, в том числе и кельвины по надобности на своё усмотрение.

Согласен полностью. Иногда тоже нарушаю все подряд, особенно когда снимаешь в пасмурную, серую, унылую погоду. Но всегда находятся люди, которые говорят: "Опять с цветами накрутил! В реальности все не так было."
Сообщений: 3080
Igor*OK v.borodin:

на моем первом цифровике (Canon350)случилась такая байда... снимал конкурс красоты пришел домой из 500 фот осталось всего 30-ть карту поменять как-то не подумал... продал камеру... rofl купил СОНИ-R-1 и стало мне счастье!!!!!

Напоминает анекдот про нового русского который меняет автомобиль когда пепельница наполнится smile
Сообщений: 3080
Дмитрий, Владимир, все зависит от цели которую ставит себе фотограф. Например в предметной съемке важно передать цвет как можно ближе к оригиналу поскольку цель показать предмет наиболее точно (к примеру в каталожной съемке) для этого используют цветные таблицы для точной цветокоррекции. А в художественной фотографии цель иная, передать настроение, создать нужное состояние или вызвать определенную эмоцию у зрителя и тут цвет всего-лишь один из инструментов. И «правильным» будет такой ББ который на эту цель работает.
Как-то так.
Сообщений: 1082
severcomp severcomp, а это не спам, не?
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Новосибирск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Краснодар
 ()
Сам не... Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Краснодар
 ()
Фотолюбитель Екатеринбург
 ()
. Ульяновск
 ()
Фотограф Самара
 ()
Фотограф Евпатория
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Звездный
 ()
Фотолюбитель Москва