Реплики под фотографиями

так ка подобные темы "Игнор" и "Лайки" уже закрыты
  
Сообщений: 3
Я новичок, это видно невооруженным взглядом, а вооруженным тем паче. Что я вижу на сайте. Прекрасные и не очень фотографии -это само собой, здесь полный порядок. Но что я вижу под фотографиями? Типа обсуждение, типа лайкнул со словами: Прекрасно, красиво, прелестно, класс и тому подобная пустота. Я понимаю, что иногда и сказать больше не можешь от восторга чувств-с или наоборот от недостатка оных. Это нормально, бывает. Но вот я забросила свои три фотографии, и что я после этого делаю? Смотрю, кто смотрел, кол-во лайков, почему не смотрят, мало смотрят и тому подобные женские переживания. В общем и целом обуяло меня тщеславие, что тоже нормально для любителя и не только, но только, когда его в меру.
Рафокус -это ярмарка, ярмарка тщеславия или фото-хранилище? Думаю, для полноценного развития сайта как клуба по интересам необходимо больше обмениваться информацией от технической до юмористической. Мы же здесь все личности, индивидуумы! Мы же самовыражаемся и так и этак. Так давайте беседовать по поводу, а поводов у нас два: Фотография и ее автор. Вот вам мои фотографии, а вот вам мои реплики. Ах, это ваши фотографии и ваши реплики?!)))
Сообщений: 6556
А вы сюда пришли в поисках фото клуба? Тогда вы не по адресу т к данный ресурс это любительский сайт фотографии, подобный социальным сетям общения.
В том числе тут нет гонки за чем-либо, также как и нету призов победителю, поэтому любое дружеское общение словесное или внимнаием лайка приветствуется.
Для обучения фотографии с большими техническими возможностями то вам следует искать фото клуб, а ещё лучше фото школу а потом уже идти на любой фотосайт показывать сови возможности.
Сообщений: 3
Кажется, мы об одном и том же говорим. А клуб -это место для общения по интересам, где главное -это человек, с его делами (фото) и словами. Я пришла, куда надо пришла v Я же здесь не о школе постила. Уу, какой вы. hoho
Сообщений: 6556