выбор зеркалки

Помогите с выбором ф/аппарата
  
Сообщений: 22
Здравствуйте уважаемые форумчане!Очень нужна помощь профи в выборе фотоаппарата.
Сам я в современных аппаратах разбираюсь ,можно сказать-никак,раньше фотографировал Зенитом,потом компактом-Никоном ,на этом всё.Сейчас срочно встал вопрос о покупке зеркалки в связи с рождением внука,а вот что выбрать и где купить-вопрос сложный,поэтому прошу вашей помощи.В общем нужна зеркалка,финансовый потолок-ну где то 30 000 руб.Ну в крайнем случае ещё с пятак могу выкроить.Всяких особых наворотов не нужно.Самое главное качественное фото ,режим видеосъёмки.Из технических параметров :максимально короткая выдержка (для резкости быстро перемещающегося малыша (на месте ведь не усидит)),наверное наличие вспышки ,или возможность посредственной съёмки без неё,ну и более-менее нормальная оптика (какая может быть за эти деньги). В остальных параметрах современной аппаратуры особо не разбираюсь,надежда на вас.И конечно самое главное качество самого аппарата,желательно из каких то брендовых моделей ,типа Никон,Олимпус,Кэнон и др.Вот ещё такой вопрос-говорят во всех магазинах фотоаппараты только китайские,оригинов купить вообще невозможно.Вот кита бы совсем не хотелось,лучше подороже,но оригинал.Только вот как это всё подобрать и где найти я сам-ни в зуб ногой.Сам я живу в Самаре,но не в самом городе,поэтому где какие магазины –понятия не имею.Может кто здесь есть из Самары?Или кто покупал там аппарат,-подскажите куда сунуться.Во все эти маркеты типа Эльдорадо,или Техносила и прочей аналогичной ерунды похоже даже и заходить не стоит,хотелось бы найти какой то чисто специализированный магазин.Может кто в курсе?Жду вашей помощи.Пожалуйста помогите чайнику с выбором.Заранее всем огромное спасибо.
Сообщений: 48
Насчёт модели ничего подсказать не могу, а вот купить лучше всего на Фотоскладе.В Самаре есть несколько таких магазинов.Наберите в поисковике - фотосклад.ру в Самаре - там найдёте адреса.