Главный вопрос: вы, современные фотографы - все такие тупые, или лишь отчасти?

  
Сообщений: 17023
Здравствуйте, уважаемый Башмачник!
Увидел статистику на Вашей страничке (стало быть - старожил, и активен в общении). Так может Вы мне разъясните. Я на сайте новичек. Я не фотограф. И даже не фотолюбитель. Я программист. Такая история: у меня много друзей-фотографов. Периодически просят писать им всякие полезняшки. И особенно всю плешь проели, хотят программу по стилизации фото под живопись. Да еще в одну кнопку. Сейчас я пытаюсь что-то подобное создать. Хотя всё можно и в фотошопе делать, если включить голову и ручки. Программа еще сырая, и в ней недостатков больше, чем достоинств. Но мне же нужно отрабатывать в боевых условиях. Т.е. загружать изображения на такие вот сайты. Поскольку они сжимают качество (есть программы по сравнительному анализу точек на пиксел), например этот сжимает почти в 3 раза. Одно дело посмотреть на мониторе в программе-просмоторщике свою работу, другое - через сайт. Суть вот в чем. Раз я не фотограф, но мне нужны изображения - я их просто скачиваю с зарубежных сайтов. После обработки публикую на своей странице, и выверяю все косяки и недоработки программы. По моему - это всё логично. Непонятно мне вот что: после публикации каждой картинки мне приходит шквал разгневанных сообщений от фотографов, типа: "Эврика! Работы не Ваши! Ура! Я Вас выявил! И обязательно настучу админам!" Я каждому жую подробнейше всю ситуацию. Каждому пытаюсь объяснить, что это эксперимент, и я тут ненадолго. Ощущение, что от разоблачительной эйфории они уже не слышат. Снова: Ура! Настучу!, ну и т.д.
Когда-то, при Советском Союзе, я сам работал много лет фотографом. Это были времена фотохимии, аптекарьских весов, фотопластин и увелечителей. И это были времена настоящего творчества. И главное: люди были добрее, и явно умнее.
Сейчас любой, нажавший на кнопку цифрового устройства, считает себя фотографом.