Фотохлам

  
Сообщений: 1819
CA:
У меня нет клонов.
-Коровьев, не смешите "одно место".
Сообщений: 3084
Клешнину, ВЕЛИКОМУ ТЕОРИТЕЧЕСКОМУ ЗНАТОКУ всех камер, объективов , композиций, художественности, цветопередачи, качества фото, плагинов для обработки, хочется дать один совет.
Купите камеру и сходите поснимайте... smile а то одна заумная бредовщина и спиральки противозачаточные
Удивите , порадуйте шедеврами...
Вы ВСЕ ЗНАЕТЕ ВЕДЬ? ПОКАЖИТЕ НА ПРАКТИКЕ! joke
Сообщений: 1819
Альби ***:
че обрезки ножонок выставил? айяйяй..вот тебе точка съемки..Ггыы
-)))вот поэтому эти "фото" у меня в "корзине", а не как у Вас, тут, как доказательства "мастерства"..


Igor*OK v.borodin:
Клешнину, ВЕЛИКОМУ ТЕОРИТЕЧЕСКОМУ ЗНАТОКУ всех камер, объективов , композиций, художественности
Игорёк, у Вас от "юмора" мозг заплесневел (выходите почаще "на люди")..
-Вы меня с Башмачником спутали.. а таких умных слов окромя Вас я не ведаю.
(найдите их у меня иначе- " вещь-доков нет и титул лживого мудака ты получаешь пожизненно.")

CA:
Клешне
(перепост № 2)-"не веди-те себя как ублюдок.." (склоняя Фамилию, спрятавшись за Клоном)

CA:
Итак Клёшнин, вещь-доков нет
[Link]
(перепост № 2)-"-Коровьев, не смешите "одно место"".
(со своим подобострастием к "золотой рыбке" лажаетесь уж второй раз..)
Сообщений: 1819
CA:
в глаза все божья роса.
(перепост № 2)-"-не воруй-те мои словечки.."
-включить уж пора (пора, в вашем то возрасте) мозг, а не повторять чужие мысли-слова-идеи.
(пуки да всё мимо, займитесь делом, Вам то ЕСТЬ что ТУТ сказать, на РФ, а не только тролить)
Сообщений: 1819
(СА)
..один урод (Башмачник) куда то (свят-свят) делся, другой, урод, появился.
("да не оскудевает земля ублюдками")
Сообщений: 1819
Альби ***:
плохо, что ты разницы не видишь
Плохо, что Вы видите, "потому что, своё.." )) (-эмоциональная привязка)
Сообщений: 1819
CA, -лучше скажите, это Вы в молодости ?


1.



ps-
Николай, в чём Вы можете быть точно уверены что я даже не пытаюсь вникнуть в ваш пук на вентилятор ))

-вас чо всех прёт, в детстве надругались штоль ? )) чета не замечено что б вы на Башмачника наезжали, сыкливые.
-"интЮлигента в очках" то каждый обидеть может ))
Сообщений: 1819
CA:
а тебя пинают
)))) это ВЫ с Николаем штоль ? пиналка у вас на пол-шестого..
Сообщений: 1819
CA, палитесь на каждом шагу-
Только законченный сетевой дятел думает что на фотофоруме можно найти друзей и врагов.


1.


Сообщений: 1819
sick мля два идиота
Сообщений: 3084
а вот в СССР людей- любителей "когнитивного диссонанса" изолировалировали от общества и держали в смирительных рубашках...А уж на дискотеках принеприменно били...Вернуть-бы те времена для отдельно взятого Расфокусника... laugh
Сообщений: 1819
rofl ..три идиота (участвующих, в общественной жизни)(а было, четыре)-
(дядиньки не надо курить а то "[Link]"(с), и вы скоро докуритесь)))


1.


Сообщений: 3084
Олег пишу без западлы всякой.. Норильск далеко, я понимаю... у меня студия очень большая в Архангельске свободная, свет, камеры все есть, есть где пожить..денег стоить не будет...приезжай попробуй 2-3 месяца поработать, есть магазин свой Б\У фототехники, можно там технику брать для тестирования.. теория заебись.. практика лучше.. попробуй..
Сообщений: 1819
Николай:
'Дядиньки' - пишется через 'е', мальчик!
))) -Вы представляете мальчика который обращается ?- "ДядЕньки.." (умник мля))))

Igor*OK v.borodin:
теория заебись.. практика лучше.. попробуй..
-Вы вообще про что ??? пишу без западлы всякой, про что ? Вам кто то что то сказал ? что я тут типа умник ?
-!!! найдите и предъявите. Иначе у Вас ко мне когнитивный диссонанс, Вам просто нужен, "вражина".
Если я тут и наезжаю, крайне редко, не на фото и автора, а против, системы, а если и высказываюсь по ФД, то скорее хвалю
(но с оговоркой "конструктива")

Если Вы не врубаетесь в мои фото, то это спор наркомана и алкоголика, чем лучше закинуться.
(зы- Абрамовна, прекрасно, фото)

-Вы меня спутали с Башмачником, вот уж на ком Вам оторваться с вашей теорией, но у Вас на него наехать, жим-жим.. (нет?)
Сообщений: 3084
ОЛЕГ ТЫ В БРЕДУ!!!!! ты читаешь, что ты пишешь???? "наркомана и алкоголика"????!!!!! извини ,я не знал , что Ты наркоман...А я не пюь кстати ничего кроме пива...
ТЕПЕРЬ ВСЕ ПОНЯТНО dance
Сообщений: 3084
И еще раз напомню..
Год назад я поспрашивал у фотографов родного города г-на Клешнина , кто он есть...В Инете по сайтам пробежался ( ТАМ ЕСТЬ ХОРОШИЕ ФОТОГРАФЫ В ГОРОДЕ!!!)
И НИКТО ЕГО НЕ ЗНАЕТ... sick ЭТОГО "ГУРУ" ВСЕХ ФОРУМОВ РАСФОКУСА...КЛОУН-РАСФОКУСНИК!!! stuk Но Жалко убогих Я даже согласен подарить подарить тебе нормальную камеру,чтобы поучиться, Nikon d2x устроит?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2016 в 21:46)
Сообщений: 647
Альби ***:

Игорь russia:

а что взъелись на О.Клешнина? хотелось бы понять
Только мне его немножко жалко..он время тратит на "благо для общественности"..а нафиг? ну нафиг думать о ФД?
Потому что "не стоит село без праведника". Ему за фотографию обидно..


1.


Сообщений: 1819
Игорь russia:
а что взъелись на О.Клешнина? хотелось бы понять
... (просто) зависть ))))
-а если серьёзно C19H28O2 мозг им взрывает, альфа-самца увидели.. (а с природой не поспоришь)

Igor*OK V.Borodin,
Igor*OK v.borodin:
В Инете по сайтам пробежался
-тогда ещё не было инета.)))(дурик!)
Вы то что дёргаетесь со своими фоточками ? сидишь на своём "юморе" там и сиди и не высовывайтесь..
А про Башмачника что сливаетесь ? кишка тонка ? )))
Igor*OK v.borodin:
ОЛЕГ ТЫ В БРЕДУ!!!!! ты читаешь, что ты пишешь????
Игорь ТЫ В БРЕДУ !!! ты читаешь, что ты пишешь???? а по простому, "вещь-доков нет и титул лживого мудака ты получаешь пожизненно." )))-
Клешнину, ВЕЛИКОМУ ТЕОРИТЕЧЕСКОМУ ЗНАТОКУ всех камер, объективов , композиций, художественности, цветопередачи, качества фото, плагинов для обработки, хочется дать один совет.


1.




1.




1.




1.




1.


-а по простому, Вы просто пиздобол (бранн.- глупый, никчёмный человек) в принципе такой же как и Башмачник (как и СА)


CA, а Вы оказывается ублюдок, и редкостный..
Вот нахрена Вы опять на сайт приперлись "громко хлопнув дверью" на который "положили" что тут ВСЕ уроды ?
больше негде ублюдство торольское изливать ? везде пинка дали ? )))

-Андрейка Трошин, идите займитесь своим любимым делом-


1.


(СПЕЦ камер, объективов , композиций, художественности, цветопередачи, качества фото, плагинов для обработки)
-такой же пиздобол облизывающий то у одних то у других-


1.




1.




1.


Сообщений: 3084
Поперло умника, вшивого..... rofl . мелочник собиратель, все копит ведь маленькая мерзкая злюка..... Даже жалко стало тебя Олежка, фотограф ты никакой, человечек гнусный...Ноль......
Сообщений: 1819
Алекс Андр:
Ему за фотографию обидно..
-да фото то тут уже ни причём, не выносимо на грехопадение смотреть.
Всегда утверждал, сайт богат не фотами а коментами (разумеется не нынешними) а фоты могут быть любыми.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Южно-Сахалинск
 ()
Фотограф Одинцово
 ()
Фотограф Москва
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Санкт-Петербург
 ()
фотограф Севастополь
 ()
Фотограф Москва
 ()
Москва
 ()
Москва
 ()
Москва
 ()
Москва
 ()
Москва
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Фотограф-лю... Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Екатеринбург
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Ярославль
 ()
фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Санкт-Петербург
свадьба