Выпуск фотоаппаратов «Зенит» собрались возобновить в 2018 г. в Подмосковье

  
Сообщений: 6556
Александр Васильев:

КМЗ разрабатывает беззеркальную камеру с полнокадровым сенсором неизвестного производства. Сам завод займется разработкой оптики для фотоаппаратов, а электронику сделает одна из ведущих компаний по производству фототехники. Новый «Зенит» сохранит внешние черты своих предшественников. Будет два варианта корпуса аппарата — темный и светлый. Также корпус украсят кожей и другими высококачественными материалами.
Сергеев сказал, что «Зенит» будет стоить «дороже хорошего смартфона». Можно ожидать цену в районе 50-80 тысяч рублей, что сравнимо с новыми «беззеркалками» среднего уровня от конкурентов.

Будем ждать технические характеристики камер а также насколько хорошая оптика с автофокусом и стабилизатором.
Сообщений: 4118
DmitriyVK:
насколько хорошая оптика с автофокусом и стабилизатором.
Угу, и с коробкой от УАЗика.
Сообщений: 6556
Александр Васильев:

DmitriyVK:
насколько хорошая оптика с автофокусом и стабилизатором.
Угу, и с коробкой от УАЗика.

Я могу заранее предположить что как всегда будет слабоватая камера с завышенной стоимостью, в итоге врятли они вытеснят японцев.
Тогда ситуацию спасёт только какой-нить законопроект о запрете японских беззеркалок или повышении пошлин на них, как это делается для повышения продаж Лады.
Сообщений: 3176
Вот к чему приводит тоска по пломбиру из молодости. Скопируем Nikon и обзовем его ФЭД-#N!!! Конечно, - дешевле чем возобновить производство ТУ-154. Но от этого опять двадцатилетним не станешь. И девушки опять не полюбять... К сожалению...:)))
Сообщений: 6556
Алексей Лекчинов:

Вот к чему приводит тоска по пломбиру из молодости. Скопируем Nikon и обзовем его ФЭД-#N!!! Конечно, - дешевле чем возобновить производство ТУ-154. Но от этого опять двадцатилетним не станешь. И девушки опять не полюбять... К сожалению...:)))

Кстати, скорее всего скопируют Nikon DF но как показала практика эта камера так и не стала популярной. Хотя дизайн DF мне очень нравится и я думал купить с полтосом в комплетке для прогулки, но цена за её характеристики на момент выхода была неадекватная.
Сообщений: 3176
DmitriyVK:

Алексей Лекчинов:

Вот к чему приводит тоска по пломбиру из молодости. Скопируем Nikon и обзовем его ФЭД-#N!!! Конечно, - дешевле чем возобновить производство ТУ-154. Но от этого опять двадцатилетним не станешь. И девушки опять не полюбять... К сожалению...:)))

Кстати, скорее всего скопируют но как показала практика эта камера так и не стала популярной. Хотя дизайн DF мне очень нравится и я думал купить с полтосом в комплетке для прогулки, но цена за её характеристики на момент выхода была неадекватная.

Я тоже подумывал о Nikon DF, но... попалась Лейка. У меня до сих пор в чемодане на антресолях пылится пленочный Зенит. Купил в 1990 когда ехал на другую сторону пруда, думал типа продать. Совковый еще подход был к делу. Да так и не продал. Остался для истории.
Сообщений: 6556
Алексей Лекчинов:

DmitriyVK:

Алексей Лекчинов:

Вот к чему приводит тоска по пломбиру из молодости. Скопируем Nikon и обзовем его ФЭД-#N!!! Конечно, - дешевле чем возобновить производство ТУ-154. Но от этого опять двадцатилетним не станешь. И девушки опять не полюбять... К сожалению...:)))

Кстати, скорее всего скопируют но как показала практика эта камера так и не стала популярной. Хотя дизайн DF мне очень нравится и я думал купить с полтосом в комплетке для прогулки, но цена за её характеристики на момент выхода была неадекватная.

Я тоже подумывал о Nikon DF, но... попалась Лейка. У меня до сих пор в чемодане на антресолях пылится пленочный Зенит. Купил в 1990 когда ехал на другую сторону пруда, думал типа продать. Совковый еще подход был к делу. Да так и не продал. Остался для истории.

В Канаде в 80х и 90х продавался автомобиль LADA, он был очень популярен среди автолюбителей особенно NIVA KOZAK, но чем ближе к 90м тем больше утихала их популярность. Дело в том что среди бюджетного авто 80х они ещё были равными, а вот уже в начале 90х любой бюджетный автомобиль её значительно превосходил. Наш автопров не вкладывался в развитие, не менялся не только дизайн но и технологии, в том числе подвеска и т.д. люди за те же деньги уже отказывались покупать некомфортную груду метала.
Но вот что самое интересное, Ниву тут всегда собирали Шевроле и запчасти были их же, когда изменился стандарт и пришёл закон о соответствии технологическим мерам безопасности Шевроле предложил делать Ниву по современным меркам. Автоконцерн Лада отказался и решил оставить технологии бюджетного авто, кстати смею заметить что ЛАДА которая делалась для сев.америки знаичтельно отличалась от Лады которая делалась для СССР. В наших версиях были автоматические стёкла подъёмники, кондиционер, коробка автомат и многое другое.
Таким образом Лада стала дешевле всех бюджетных автомобилей, но покупатели отказывались покупать такие автомобили желая платить дороже за комфорт, в итоге автопром просто покинул рынок из-за отсувствия спроса. Что делает Лада чтобы сохранить свой продажи на отечественном рынке? Правильно повышают пошлины на импортные авто.
В большинстве случаев люди предпочтут купить новую Кия Рио по цене новой Лада Калина, но из-за налогов Кия стала стоить в два раза дороже, в то время что в США Кия стоит столько же как Лада.
Так что и с фотоаппаратами можно желать лучшего только в случае если ограничат рынок импортным технологиям.
Сообщений: 3176
DmitriyVK:


В Канаде в 80х и 90х продавался автомобиль LADA, он был очень популярен среди автолюбителей особенно NIVA KOZAK, но чем ближе к 90м тем больше утихала их популярность. Дело в том что среди бюджетного авто 80х они ещё были равными, а вот уже в начале 90х любой бюджетный автомобиль её значительно превосходил. Наш автопров не вкладывался в развитие, не менялся не только дизайн но и технологии, в том числе подвеска и т.д. люди за те же деньги уже отказывались покупать некомфортную груду метала.
Но вот что самое интересное, Ниву тут всегда собирали Шевроле и запчасти были их же, когда изменился стандарт и пришёл закон о соответствии технологическим мерам безопасности Шевроле предложил делать Ниву по современным меркам. Автоконцерн Лада отказался и решил оставить технологии бюджетного авто, кстати смею заметить что ЛАДА которая делалась для сев.америки знаичтельно отличалась от Лады которая делалась для СССР. В наших версиях были автоматические стёкла подъёмники, кондиционер, коробка автомат и многое другое.
Таким образом Лада стала дешевле всех бюджетных автомобилей, но покупатели отказывались покупать такие автомобили желая платить дороже за комфорт, в итоге автопром просто покинул рынок из-за отсувствия спроса. Что делает Лада чтобы сохранить свой продажи на отечественном рынке? Правильно повышают пошлины на импортные авто.
В большинстве случаев люди предпочтут купить новую Кия Рио по цене новой Лада Калина, но из-за налогов Кия стала стоить в два раза дороже, в то время что в США Кия стоит столько же как Лада.
Так что и с фотоаппаратами можно желать лучшего только в случае если ограничат рынок импортным технологиям.

Может быть параллели с Ладой и ХХ веком тут неуместны. То ли мир был совсем другой, то ли что то ли еще, но... из века ХХI та история с импортом советских (ну почти советских) авто на запад (ну почти на запад) кажется странной. Хотя экономически это работало, надо признать... А вот сегодняшняя попытка оживить Зенит мне кажется ничего общего с экономикой не имеет. Это странная смесь самопиара, распила чужих денег(какой сумашедший вложит СВОИ деньги в такую химеру?) и конечно политики. Политики в сегодняшнем контексте возрождения величия империи, потерянного мифа о знаке качества СССР и т. д. и т. п. Глядишь кто наверху заметит, и чего доброго пригласит, возмет под крыло, даст дополнительное финансирoвание. А еще лучше - шепнет на ухо самому папе: "Гляди, ребята СССР возрождають!" Ну и тогда,считай, - жизнь удалась!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2017 в 00:34)
Сообщений: 6556
Алексей Лекчинов:

DmitriyVK:


В Канаде в 80х и 90х продавался автомобиль LADA, он был очень популярен среди автолюбителей особенно NIVA KOZAK, но чем ближе к 90м тем больше утихала их популярность. Дело в том что среди бюджетного авто 80х они ещё были равными, а вот уже в начале 90х любой бюджетный автомобиль её значительно превосходил. Наш автопров не вкладывался в развитие, не менялся не только дизайн но и технологии, в том числе подвеска и т.д. люди за те же деньги уже отказывались покупать некомфортную груду метала.
Но вот что самое интересное, Ниву тут всегда собирали Шевроле и запчасти были их же, когда изменился стандарт и пришёл закон о соответствии технологическим мерам безопасности Шевроле предложил делать Ниву по современным меркам. Автоконцерн Лада отказался и решил оставить технологии бюджетного авто, кстати смею заметить что ЛАДА которая делалась для сев.америки знаичтельно отличалась от Лады которая делалась для СССР. В наших версиях были автоматические стёкла подъёмники, кондиционер, коробка автомат и многое другое.
Таким образом Лада стала дешевле всех бюджетных автомобилей, но покупатели отказывались покупать такие автомобили желая платить дороже за комфорт, в итоге автопром просто покинул рынок из-за отсувствия спроса. Что делает Лада чтобы сохранить свой продажи на отечественном рынке? Правильно повышают пошлины на импортные авто.
В большинстве случаев люди предпочтут купить новую Кия Рио по цене новой Лада Калина, но из-за налогов Кия стала стоить в два раза дороже, в то время что в США Кия стоит столько же как Лада.
Так что и с фотоаппаратами можно желать лучшего только в случае если ограничат рынок импортным технологиям.

Может быть параллели с Ладой и ХХ веком тут неуместны. То ли мир был совсем другой, то ли что то ли еще, но... из века ХХI та история с импортом советских (ну почти советских) авто на запад (ну почти на запад) кажется странной. Хотя экономически это работало, надо признать... А вот сегодняшняя попытка оживить Зенит мне кажется ничего общего с экономикой не имеет. Это странная смесь самопиара, распила чужих денег(какой сумашедший вложит СВОИ деньги в такую химеру?) и конечно политики. Политики в сегодняшнем контексте возрождения величия империи, потерянного мифа о знаке качества СССР и т. д. и т. п. Глядишь кто наверху заметит, и чего доброго пригласит, возмет под крыло, даст дополнительное финансирoвание. А еще лучше - шепнет на ухо самому папе: "Гляди, ребята СССР возрождають!" Ну и тогда,считай, - жизнь удалась!

Мне бы не очень хотелось чтобы всё возвращалось во времена СССР, а вот возобновить производства и заводы эту практику нужно восстанавливать, вот только в адекватном порядке а не как некоторые вещи через ж... и всё медным тазом.
Сообщений: 4118
Лет через 5, что то прояснится. laugh
Сообщений: 3176
DmitriyVK:

... а вот возобновить производства и заводы эту практику нужно восстанавливать, вот только в адекватном порядке а не как некоторые вещи через ж... и всё медным тазом.

Ну какой же тут адекватный порядок...? По их же словам там только пара линз будет своя, да и то... "вроде как своя..." Ну и кому это надо? Дедушке, который в 1960-х в пионеры вступал? На полку поставить из за лого Зенита?
Сообщений: 3
А вот и ОН)))


1.


Сообщений: 6556
Алексей Лекчинов:

DmitriyVK:

... а вот возобновить производства и заводы эту практику нужно восстанавливать, вот только в адекватном порядке а не как некоторые вещи через ж... и всё медным тазом.

Ну какой же тут адекватный порядок...? По их же словам там только пара линз будет своя, да и то... "вроде как своя..." Ну и кому это надо? Дедушке, который в 1960-х в пионеры вступал? На полку поставить из за лого Зенита?

На коробке красиво напишут "упаковано в России" у меня такой зонтик есть из Москвы.
Сообщений: 5710
DmitriyVK:
На коробке красиво напишут "упаковано в России" у меня такой зонтик есть из Москвы.
DmitriyVK, не обольщайся. Поскольку был социальный заказ, проект запустят, бабло распилят, а потом свалят на западных, или восточных партнёров, что с ними неувязочка вышла, и проект тихо похоронят. Возможен и другой вариант, на какую нибудь тушку, к примеру Сонька А7, натянут зенитовскую шкурку, налепят натуральной кожи и пустят за полторы штуки баксов в продажу. laugh
Сообщений: 6556
Bayker:

DmitriyVK:
На коробке красиво напишут "упаковано в России" у меня такой зонтик есть из Москвы.
Возможен и другой вариант, на какую нибудь тушку, к примеру Сонька А7, натянут зенитовскую шкурку, налепят натуральной кожи и пустят за полторы штуки баксов в продажу. laugh

Этот вариант врятли прокатит, Хассель уже обломался переделывая Соньки под свою шкурку с ценником в пять раз дороже, в итоге провалились... но Хассель это такой бренд что лохи находились готовые за него платить.
Но в нашем случае никто за Зенит не заплатит как за Сони а7.
Я например купил бы Зенит с объективом в комплекте до 800$ на прогулку нормально будет, а если что то и как сувенир на полке постоит или ребёнку отдам.
А как основная камера она врятли будет кого-то интересовать, ну а если ценник будет неадекватный то и подавно! Но я почему-то думаю что ценник будет неадекватный.
Сообщений: 3176
Bayker:

DmitriyVK:
На коробке красиво напишут "упаковано в России" у меня такой зонтик есть из Москвы.
DmitriyVK, не обольщайся. Поскольку был социальный заказ, проект запустят, бабло распилят, а потом свалят на западных, или восточных партнёров, что с ними неувязочка вышла, и проект тихо похоронят. Возможен и другой вариант, на какую нибудь тушку, к примеру Сонька А7, натянут зенитовскую шкурку, налепят натуральной кожи и пустят за полторы штуки баксов в продажу. laugh

Мечта любого такого фиктивно-дефективного проекта еще может быть в том соображении, что наверху заметять, желательно за Кремлевской стеной. И глядишь, - возмут поваром или тренером или охранником. А там считай что уже бога за бороду держишь...:)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2017 в 17:58)
Сообщений: 6556
Bayker:
DmitriyVK, не обольщайся. Поскольку был социальный заказ, проект запустят, бабло распилят, а потом свалят на западных, или восточных партнёров, что с ними неувязочка вышла, и проект тихо похоронят.
Вот кстати сразу же вспомнился Ётафон по неадекватной цене который делали китайцы а указывали что телефон российский, в итоге продали китайцам а те снизив цену продали в три раза больше телефонных аппаратов уже за первый год.
А всё потому что когда производишь сам то и зарабытваешь сам, на всём по чуть-чуть.
Если производит кто-то тогда зарабатывает каждый, а финальный заказчик накручивает стоимость на ту сумму с которой уже кто-то заработал.
Чем больше различных разработчиков и поставщиков тем дороже стоит конечный результат.
А если это всё организовано различными спонсорами и вкладчиками, то конечный результат себя не оправдает т.к. пилить доходы нужно на всех!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2017 в 22:57)
Сообщений: 5710
Александр Васильев:
Можно ожидать цену в районе 50-80 тысяч рублей, что сравнимо с новыми «беззеркалками» среднего уровня от конкурентов.
[Link]
Сообщений: 6556
Bayker:

Александр Васильев:
Можно ожидать цену в районе 50-80 тысяч рублей, что сравнимо с новыми «беззеркалками» среднего уровня от конкурентов.
[Link]

Всё теперь окончательно ясно что это провальный проект, сколько Лейка продала своих камер в России по сравнению с остальными брендами?
Я даже могу предположить что Лейка и в Канаде продала столько же камер как в России. laugh
А под брендом Зенита или Зорького с ценником как у Лейки шансы на продажу фотоаппарата будут ещё хуже.
Раздарят всем политикам свои камеры а те потрындят журналистам, но потребители от одного только ценника будут шарахатся.
Сообщений: 3176
DmitriyVK:

Bayker:

Александр Васильев:
Можно ожидать цену в районе 50-80 тысяч рублей, что сравнимо с новыми «беззеркалками» среднего уровня от конкурентов.
[Link]

Всё теперь окончательно ясно что это провальный проект, сколько Лейка продала своих камер в России по сравнению с остальными брендами?
Я даже могу предположить что Лейка и в Канаде продала столько же камер как в России. laugh
А под брендом Зенита или Зорького с ценником как у Лейки шансы на продажу фотоаппарата будут ещё хуже.
Раздарят всем политикам свои камеры а те потрындят журналистам, но потребители от одного только ценника будут шарахатся.

Абсолютно сюрреалистичнный проект. Абсолютно не для России. Если бы речь шла о бюджетных версиях, то возможно. Ведь Зоркий и Зенит были бюджетными проектами. Их цены не исчислялись несколькими годовыми зарплатами. Потому были успешны. Потом Лейка это не только сами камеры, но во многом уникальная оптика. Настоящий энтузиаст Лейки имеет оптики на несколько десятков тысяч баксов. Оптики, которая совместима с основной линейкой моделей. Как это совместимо со стагнирующей экономикой и уменьшающимися зарплатами? Явно наперсточники поработали над таким "проектом".
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Новосибирск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Ивдель
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Норильск
 ()
Сам не... Москва
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Новосибирск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Истра