Сообщений: 6556 | #1 - 13 ноября 2017 в 07:47 | |
Добрый день, всем камрадам и фотографам знающих чем снимать и любящих фотографию! Есть у меня к вам интересный вопрос, задумался о светосильном фиксе желательно от 20мм до 35мм со светосилой до f/1.4 для Кэнон. Интересны достойные предложения т.к. важны именно резкость и размытие фона, а также минимальные искажения. Пробовал 28mm f/2.8 оптические искажения очень сильные, размытие фона не эффективное. Готов рассмотреть мануальники Цейс или ещё какой другой фирмы, главное чтобы подходили под основные критерии. Камера Кэнон поэтому объективы Кэнон рассматривать буду в первую очередь. Всех заранее благодарю! |
Сообщений: 3176 | #2 - 13 ноября 2017 в 11:30 | |
DmitriyVK: | Добрый день, всем камрадам и фотографам знающих чем снимать и любящих фотографию! Есть у меня к вам интересный вопрос, задумался о светосильном фиксе желательно от 20мм до 35мм со светосилой до f/1.4 для Кэнон. Интересны достойные предложения т.к. важны именно резкость и размытие фона, а также минимальные искажения. Пробовал 28mm f/2.8 оптические искажения очень сильные, размытие фона не эффективное. Готов рассмотреть мануальники Цейс или ещё какой другой фирмы, главное чтобы подходили под основные критерии. Камера Кэнон поэтому объективы Кэнон рассматривать буду в первую очередь. Всех заранее благодарю! | Вот Дмитрий. Конечно вам не подойдет. Ну так, - для общей картины. I'd say it is a benchmark... Leica Summilux-M 28mm f/1.4 ASPH Мои снимки этой линзой: [Link] reliable lens' reviews: [Link] Редактировалось: 4 раз (Последний: 13 ноября 2017 в 12:14) |
Сообщений: 5710 | #3 - 13 ноября 2017 в 14:24 | |
DmitriyVK, посмотри Canon 24/1.4 и SIGMA 24/1.4 Art, на открытых и резкие в зоне ГРИП и фоны не плохо моют. |
Сообщений: 6556 | #4 - 13 ноября 2017 в 16:41 | |
Алексей Лекчинов: | Вот Дмитрий. Конечно вам не подойдет. Ну так, - для общей картины. I'd say it is a benchmark... Leica Summilux-M 28mm f/1.4 ASPH |
Вот это действительно хороший объектив, жаль не присобачить на Кэнон. |
Сообщений: 6556 | #5 - 13 ноября 2017 в 16:43 | |
Дмитрий Трошкин: | 16-35 и будет щастье... | Это стекло нельзя назвать портретным объективом, при съёмке портретов люди превращаются в головастиков, искажения присущи зумам сложно оптически выровнять из-за оптической схемы по всему периметру фокусных расстояний. Именно поэтому в некоторых ситуациях нужен именно фикс, а широкоугольный зум у меня есть для туристик фото и пейзажей. |
Сообщений: 6556 | #6 - 13 ноября 2017 в 16:44 | |
Bayker: | DmitriyVK, посмотри Canon 24/1.4 и SIGMA 24/1.4 Art, на открытых и резкие в зоне ГРИП и фоны не плохо моют. |
Интересные варианты, а я что-то про эти модели как-то упустил, посмотрел что Сигма стоит на половину дешевле, надо бы сравнения посмотреть ART vs L. |
Сообщений: 5710 | #7 - 13 ноября 2017 в 17:31 | |
DmitriyVK: | Это стекло нельзя назвать портретным объективом |
DmitriyVK, под ростовые портреты надо 35мм смотреть. Так же в этом фокусном можно посмотреть Zeiss, либо Classik, либо Milvus. |
Сообщений: 3176 | #8 - 13 ноября 2017 в 18:07 | |
DmitriyVK: | Алексей Лекчинов: | Вот Дмитрий. Конечно вам не подойдет. Ну так, - для общей картины. I'd say it is a benchmark... Leica Summilux-M 28mm f/1.4 ASPH | Вот это действительно хороший объектив, жаль не присобачить на Кэнон. | Разве этот адаптер не подойдет? [Link] From review: "amazing lens - if you should those kind of pictures: f/1.4 means you can shoot indoors without flash on autoiso and get minimal noise. 28mm wide angle means you can shoot inside normal rooms or restaurants. That is why I paid a premium for this lens. If I shoot outdoors in daylight, I take the 35 mm/ summicron at f5.6 for optimal picture quality. Atf/1.4 there is considerable light fall of on the sides, which needs to be adjusted in lightroom. Also this 28 mm summilux lens is heavy and big by comparison to f/2.0 lenses. 35 mm and 55 mm give a very natural rendering of the subject. What you see in the view is what you get. 28 mm has a very, distinctive look because of the wide-angle nature of this lens. Environmental Portrait is the buzzword. I am starting to like it, but it is not as flattering on faces as a normal lens, and you have to be within 3 feet of the person to make this lens shine and enjoy the bokeh at f/1.4. That is very close." Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 ноября 2017 в 18:18) |
Сообщений: 5710 | #9 - 13 ноября 2017 в 18:25 | |
Дмитрий Трошкин: | Чот я не догоняю. А 20 мм на ФФ типа портретник??? |
Ну 20 мм конечно перебор, но для интерьерных ростовых и групповых портретов можно использовать 24 - 25 мм, и по этому тут желателен дискретник с хорошей геометрией, можно было бы предложить Zeiss Milvus 25/1.4, там какая надо геометрия, но он дороговат, и тем более мануальник. |
Сообщений: 5710 | #10 - 13 ноября 2017 в 18:28 | |
Алексей Лекчинов: | Разве этот адаптер не подойдет? |
Алексей Лекчинов, у Дмитрия основная камера 5Dsr, скорее всего нет смысла брать дорогое стекло, пусть и очень хорошее, под вторую камеру. |
Сообщений: 3176 | #11 - 13 ноября 2017 в 19:02 | |
Bayker: | Алексей Лекчинов: | Разве этот адаптер не подойдет? | Алексей Лекчинов, у Дмитрия основная камера 5Dsr, скорее всего нет смысла брать дорогое стекло, пусть и очень хорошее, под вторую камеру. | По цене это конечно нельзя рассматривать. Но технически приставить стекло на Канон думаю можно. |
Сообщений: 4118 | #12 - 13 ноября 2017 в 19:31 | |
DmitriyVK, Судя по тестам Sigma AF 35mm f / 1.4 HSM DG Art наиболее подходит под твои запросы. |
Сообщений: 5710 | #13 - 13 ноября 2017 в 19:37 | |
Алексей Лекчинов: | Но технически приставить стекло на Канон думаю можно. |
На зеркалку ни как не поставить широкоугольный с Leica M, но даже если бы можно было поставить, то нет смысла ставить через переходник Leica Summilux-M 28mm f/1.4 ASPH, когда можно спокойно поставить тот же Zeiss Milvus 25/1.4, с родным хвостом и управлением диафрагмы, к тому же по геометрии он будет точно не хуже, а скорее всего лучше Summiluxа, да и в три раза дешевле. |
Сообщений: 5710 | #14 - 13 ноября 2017 в 20:24 | |
Дмитрий Трошкин: | Это разговор ради разговора. Групповой портрет на 1,4? Дискретник на групповуху?? Ну, на природе ладно-отошел-подошел (но опять таки 1,4 ??? - нахрена???), в студии дискретник на групповуху... ну не знаю. Студия должна быть размером с "природу"... Не надо изобретать велосипед. Все уже придумано. 16-35 2,8. |
Под понятие "групповой портрет" не обязательно впихивать объёмы, допустим "ночного дозора", в хрущёвские кухни. Кенон 16-35/2,8, сам по себе не плохой, но геометрию можно воспринимать у него только на длинном конце, плюс дисторсия, плохо убираемая в редакторе. Двоих- троих в рост на 1.4 вполне нормально, все зависит от мизансцены, при креативном подходе и с f8 можно не попасть в ГРИП. |
Сообщений: 4118 | #15 - 13 ноября 2017 в 20:39 | |
Дмитрий Трошкин: | В том то и дело что непонятно что им собираются снимать... |
Я ответил на это DmitriyVK: | Есть у меня к вам интересный вопрос, задумался о светосильном фиксе желательно от 20мм до 35мм со светосилой до f/1.4 для Кэнон. Интересны достойные предложения т.к. важны именно резкость и размытие фона, а также минимальные искажения. |
Ну а дальше пошло о портретном применении ширика. Тут уж остаётся развести руками. Портретники это 85-135. |
Сообщений: 4118 | #16 - 13 ноября 2017 в 20:45 | |
У 16-35 второй версии, результат на 35мм гораздо плачевнее. |
Сообщений: 5710 | #17 - 13 ноября 2017 в 20:47 | |
Александр Васильев: | Ну а дальше пошло о портретном применении ширика. Тут уж остаётся развести руками. Портретники это 85-135. |
Александр Васильев, надо спуститься с небес на землю. Далеко не всякие интерьеры и студии позволяют снимать в портретных фокусных ростовые и групповые портреты, в этом случае 35мм дискретник, а иногда и 24- 25 мм вынужденное зло, и к тому же даже далеко не каждый дискретник подойдёт для этого, так чего тогда говорить о зуме, пусть и хорошем. |
Сообщений: 4118 | #18 - 13 ноября 2017 в 21:04 | |
Bayker: | надо спуститься с небес на землю. Далеко не всякие интерьеры и студии позволяют снимать в портретных фокусных ростовые и групповые портреты, |
Ну что ты мне объясняешь? Я предложил Сигму 35 арт, показатели у неё отличные, дисторсия (подушечка) всего около 1%, резкость, центр края, сам видишь на графике. А какие ситуации при съёмке бывают, что говорить? 35 Сигма, самое то, если не лезть с ней в типовую ванную комнату снимать женскую футбольную команду. Кстати, и фон довольно прилично моет, что не в фокусе. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 ноября 2017 в 21:07) |
Сообщений: 3176 | #19 - 13 ноября 2017 в 23:04 | |
Bayker: | Алексей Лекчинов: | Но технически приставить стекло на Канон думаю можно. | На зеркалку ни как не поставить широкоугольный с Leica M, но даже если бы можно было поставить, то нет смысла ставить через переходник Leica Summilux-M 28mm f/1.4 ASPH, когда можно спокойно поставить тот же Zeiss Milvus 25/1.4, с родным хвостом и управлением диафрагмы, к тому же по геометрии он будет точно не хуже, а скорее всего лучше Summiluxа, да и в три раза дешевле. | Да, конечно, это же зеркалка. Упустил из вида. Забыл что не одни беззеркалки существуют. На беззеркальную Сони, - конечно пошел бы... |
Сообщений: 5710 | #20 - 14 ноября 2017 в 02:20 | |
Александр Васильев: | Я предложил Сигму 35 арт, показатели у неё отличные, дисторсия (подушечка) всего около 1%, резкость, центр края, сам видишь на графике |
Александр Васильев, если сравнивать Сигму 24 арт, с таким же фокусным у Сенон 16-35/2.8, то показатели тоже будут не в пользу последнего. |