Hasselblad X1D-50c беззеркалка, опять дутый бренд?

  
Сообщений: 6556
Есть ли смысл в такой беззеркалке которая не годится для активных сюжетов, спорта, улицы и даже для студии.
У неё медленный контрастный автофокус кажется как у первого Canon EOS M.

Сам затвор находится в объективе а не в камере, то-есть со временем из-за пробега сдохнет оптика а не камера. Затвор по новой технологии лепестковый а не шторковый, поэтому его максимальная скорость 1/200с.

А нужна ли будет старая цифровая камера в будущем? Обычно любители старых оптик охотятся за объективами.
Камера 9000$ + объектив 35мм 2300$ = 11300$ кит с ограниченными возможностями.

Сообщений: 2
А почему бы и нет?
В ролике хорошо описана рекомендуемая сфера применения. Не все же снимают активные сюжеты.
Сообщений: 6556
Ромашев Дмитрий:

А почему бы и нет?
В ролике хорошо описана рекомендуемая сфера применения. Не все же снимают активные сюжеты.

А Вы думаете что за такие деньги нельзя снять тоже самое ну скажем нa Fuji или Pentax?
Сообщений: 3147
DmitriyVK:

Ромашев Дмитрий:

А почему бы и нет?
В ролике хорошо описана рекомендуемая сфера применения. Не все же снимают активные сюжеты.

А Вы думаете что за такие деньги нельзя снять тоже самое ну скажем нa Fuji или Pentax?

Во первых минимальная скорость 1/2000 с, а не 1/200 с как ты указал. Я лично камеру пробовал в мае этого года, тесты публиковал здесь на сайте. Камера действительно очень специальная. Конечно для студии - ГОДИТСЯ. Достоинство Bit :Depth 16-bit Dynamic range approx. 14 stops. На большом принте это конечно сильно будет заметно. Мое мнение - для получения качественного снимка надо приложить гораздо больше усилий и умения чем скажем с Лейкой М10. Но снимки от хороших профессионалов и правда впечатляют. Хорошо получаются закаты и восходы, горы.
Стоит того? Для фотографа на жестком бюджете, который считает цену каждого пикселя в центах...., ммм... наверное нет.
Я лично выбрал Лейку М10.

Другая проблема камеры - ограниченный выбор линз. На сегодняшний день кажется только 3 линзы. В то время как у Лейки М - выбор стекол просто неограничен, начиная от родных с середины прошлого века и кончая линзами других брендов с использованием адаптеров.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 января 2018 в 15:20)
Сообщений: 6556
Алексей Лекчинов:

DmitriyVK:

Ромашев Дмитрий:

А почему бы и нет?
В ролике хорошо описана рекомендуемая сфера применения. Не все же снимают активные сюжеты.

А Вы думаете что за такие деньги нельзя снять тоже самое ну скажем нa Fuji или Pentax?

Во первых минимальная скорость 1/2000 с, а не 1/200 с как ты указал. Я лично камеру пробовал в мае этого года, тесты публиковал здесь на сайте. Камера действительно очень специальная. Конечно для студии - ГОДИТСЯ. Достоинство Bit :Depth 16-bit Dynamic range approx. 14 stops. На большом принте это конечно сильно будет заметно. Мое мнение - для получения качественного снимка надо приложить гораздо больше усилий и умения чем скажем с Лейкой М10. Но снимки от хороших профессионалов и правда впечатляют. Хорошо получаются закаты и восходы, горы.
Стоит того? Для фотографа на жестком бюджете, который считает цену каждого пикселя в центах...., ммм... наверное нет.
Я лично выбрал Лейку М10.

1/200 как раз рассказывают в видео обзоре, скорее всего переводчик рукажоп, но да ладно. А разве 1/2000с на сегодняшний день считается хорошим результатом достижения? Сегодня уже есть некие фирмы выпускающие 1/16000с.
Да и потом у этой фирмы опять же стоит не свой сенсор, Хассель его купил у Sony точно также как Fuji. laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 января 2018 в 15:25)
Сообщений: 3147
DmitriyVK:



1/200 как раз рассказывают в видео обзоре

That is WRONG..... buzzzzzzz:

[Link]

Shutter Speeds 60 min to 1/2000 sec (depending on lens in use)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 января 2018 в 15:24)
Сообщений: 3147
DmitriyVK:



1/200 как раз рассказывают в видео обзоре, скорее всего переводчик рукажоп, но да ладно. А разве 1/2000с на сегодняшний день считается хорошим результатом достижения? Сегодня уже есть некие фирмы выпускающие 1/16000с.
Да и потом у этой фирмы опять же стоит не свой сенсор, Хассель его купил у Sony точно также как Fuji. laugh

Ну там помимо этого полно других тараканов. Они строго "рекомендуют" покупать софт от Хасселя для обработки, типа результаты лучше. У их файлов свой особый proprietary format. Но при этом софт очень сырой и недоработанный. Но вроде на сегодня они это подправили по сравнению с маем 2017.
Сообщений: 2
DmitriyVK:
А Вы думаете что за такие деньги нельзя снять тоже самое ну скажем нa Fuji или Pentax?
Может и можно, я не особо интересуюсь конкретными особенностями каждой модели, тем более не обладая достаточными для них средствами, потому компетентно не отвечу.
Но разве к примеру существование Лексусов и БМВ делает бессмысленной постройку Вольв и Поршей?
Еще раз повторюсь, что вижу в камере определенные плюсы, которые позволяют ей уверенно занимать некую нишу; не каждый инструмент должен быть универсален, часто в каких-то конкретных ситуациях наиболее удобен специально заточенный под данную задачу инструмент.
Сообщений: 6556
Ромашев Дмитрий:

DmitriyVK:
А Вы думаете что за такие деньги нельзя снять тоже самое ну скажем нa Fuji или Pentax?
Может и можно, я не особо интересуюсь конкретными особенностями каждой модели, тем более не обладая достаточными для них средствами, потому компетентно не отвечу.
Но разве к примеру существование Лексусов и БМВ делает бессмысленной постройку Вольв и Поршей?
Еще раз повторюсь, что вижу в камере определенные плюсы, которые позволяют ей уверенно занимать некую нишу; не каждый инструмент должен быть универсален, часто в каких-то конкретных ситуациях наиболее удобен специально заточенный под данную задачу инструмент.

Хм... а зачем покупать камеру у которой возможности только на одну возможность съёмки, обычно срений формат берут под свои задачи, портрет или интерьер, но в данном случае портрет на 35мм и интерьер не достаточно широкий. То-есть под эти принципы камера не подходит на сто процентов, то смысл тратить на эту камеру деньги если потом нужно хронически бороться с искажениями?
Опять же Пантакс, Фюджи, Хассель сидят на одном и том же сенсоре который разработала и поставляет компания Сони. Что мешает компании Сони продавать свой средний формат, темболее что они любят делать необычные проекты, такие как полноформатные беззеркалки, полноформатные мыльницы, какие-то там фотобинокли и прочие дорогие штучки которые не имеют конкурентов. Но видать для Сони это не рентабельный проект вложений в средний формат.
Раньше Хассельблад были чем-то шедевральным когда камеры были трёх рыжажные, объективы мануальники, а сенсор имел приемущество своими рамерами. Но сегодня технология ушла вперёд и камеры имеют преимущественные развития, но, эта фирма осталась по зади и вместо того чтобы разрабатывать технологические возможности, они покупают чужие готовые наработки и просто перепродают свой брендовый лебл.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 января 2018 в 02:28)
Сообщений: 6556


1.


2.


3.


Сообщений: 3147
DmitriyVK:

[IMG_BLOCK]

1.


2.


3.


[/IMG_BLOCK]

Хассель был заклеймен за такие "делишки", эта стратегия полностью провалилась, ошибки признаны, руководство сменено и компания пытается восстановить реноме компании камерами которой были сделаны первые фото Луны. Ну будем наблюдать если изменения произойдут.
Сообщений: 6556
Алексей Лекчинов:
Хассель был заклеймен за такие "делишки", эта стратегия полностью провалилась, ошибки признаны, руководство сменено и компания пытается восстановить реноме компании камерами которой были сделаны первые фото Луны. Ну будем наблюдать если изменения произойдут.
Именно поэтому в новой камере стоит опять сенсор от Сони точно такой же как у Фюджи и Пентакс, при этом ценник завален не в лучшую сторону!
Сообщений: 3147
DmitriyVK:

Алексей Лекчинов:
Хассель был заклеймен за такие "делишки", эта стратегия полностью провалилась, ошибки признаны, руководство сменено и компания пытается восстановить реноме компании камерами которой были сделаны первые фото Луны. Ну будем наблюдать если изменения произойдут.
Именно поэтому в новой камере стоит опять сенсор от Сони точно такой же как у Фюджи и Пентакс, при этом ценник завален не в лучшую сторону!

О какой "новой" камере идет речь? Х1D?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 января 2018 в 23:29)
Сообщений: 3147
Странный подход: один сенсор, стало быть давайте там одну и ту же цену... :))) Действительно на Фуджи и Пентакс стоит тот же сенсор. Но это очевидно реалии сегодняшего рынка - выбор на рынке сенсоров невелик. Узкая специализация - тот кто делает лучшие сенсоры тот остается первым. А вообще то разброс цен между тремя камерами в пределах $2,500. Что весьма допустимо учитывая что кроме сенсора есть и другие факторы - как то линзы, софт. И надо смотреть на картину в целом, шире, Дмитрий. Если тебе $2,500 это нож к горлу, то для многих это не такая уж драма в жизни.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2018 в 01:02)
Сообщений: 3147
Вот тебе Дмитрий ревью Х1Д с которым может не всякий согласится. Но из этого можно понять что это не такой уже провальный проект:
"The Hasselblad X1D is a game changer in so many ways. For traditional MF shooters it provides a lightweight platform never seen before in the MF world. A Medium Format can now become a travel camera. Let's not forget that it's a mirrorless medium format capable of syncing with Nikon flashes at 1/2000 of a sec., yes I said 1/200th. The X1D and a couple of lenses easily tuck into a small camera bag or backpack. having 50mp and 16bit color in this small of a package is phenomenal. From a design standpoint the camera is stunning, especially the all black 4116. A modern and angular design that somehow also exudes elegance. The controls are minimalistic and well placed. Everything you need to take stunning photos is there, but not even a bit more. This is not an everything but the kitchen sink camera. No tilt screens, multiple dials and joysticks. It is designed to take photographs with a minimum of fuss. Basic PASM rules the day. Go back to your roots of exposure, depth of field and composition, then just shoot away. From an image standpoint, The tonal depth, color and skin tones are stellar. You are basically shooting with a mini version of the H6D50c. All 3 lenses currently available are super sharp across the frame. Image quality is typical Hasselblad world class. The X1D image files integrate see less with Lightroom and you can also use Hasselblad's own image processing software, Phocus 3 (it's free by the way) to shoot tethered and also to execute lens profile corrections as well as file conversions. I can't say enough about this camera. As with all game changing technologies, it's not perfect, but it is great in so many ways and it's kept a big grin on my face for the last two weeks. "
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2018 в 01:27)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Фотограф Звездный
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Сам не... Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Екатеринбург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Нижний Ломов
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Алитус
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Краснодар