Пересветы, недосветы, провалы в тенях, вылеты в светах...

  
Сообщений: 5848
Давно хотел спросить, почему некоторые так беспокоятся о 255,255,255 или 0,0,0 в показаниях пипеток?
Сообщений: 5667
Сергей Новожилов:
Давно хотел спросить, почему некоторые так беспокоятся о 255,255,255 или 0,0,0 в показаниях пипеток?
Тут всё зависит от того процента, что занимают эти показатели в кадре. В эпоху плёночной ч/б фотографии эталоном технического качества считалось когда в кадре есть чёрный, белый и все градации серого. В цифре, даже один из трёх 255, это уже невосполнимая потеря информации, да и смотрится не очень, с нулями проще, главное, что бы зона занимаемая "провалами инфы", была как можно меньше, и сюжетно обоснованна.
Сообщений: 5667
Роман Савин:
В большинстве случаев - банальное дрочерство.
Роман Савин, если не ошибаюсь, то рабочий диапазон 247. laugh
Про дрочерство согласен, когда пытаются тыкать носом за пересветы созданные источниками света находящимися в кадре, то же относится к провалам в тенях, там где они естественны.
Сообщений: 5848
Bayker:
В цифре, даже один из трёх 255, это уже невосполнимая потеря информации, да и смотрится не очень, с нулями проще, главное, что бы зона занимаемая "провалами инфы", была как можно меньше, и сюжетно обоснованна.
Слова "потеря информации" к готовому авторскому произведению не применимы. Белое - это не потеря информации, это информация о том, что там белое. То же относится и к чёрному. Для чего даётся такая информация - это уже другой вопрос. Пленочная эпоха тут не играет роли. И тогда существовали низкий ключ и высокий ключ. А в классических оригинальных отпечатках множество работ с полностью белыми или черными деталями в кадре.

На самом деле, проблемы с пересветами в светах и провалами в тенях - это пробемы скорей исторические - которые в свое время появились исключительно в связи с техническими проблемами воспроизведения полиграфическим способом оттенков и градиентных переходов "с почти белого на абсолютно белый" и "с почти чёрного на полностью чёрный". Классическая полиграфия просто технически не могла это воспроизвести. Далее это проблема перекочевала на уже относительно современное печатное оборудование с другими способами печати и даже на минилабы. Я сам помню, как лет 15 назад не мог найти минилаб, который мог бы пропечатать градиентный переход на полный вылет в белое. С появлением Дурст-Лямбды проблема печати таких фотографий на классической фотобумаге для меня была полностью закрыта. Со временем и менее дорогие "минилабы" научились печатать такие "проблемные" снимки.

В полиграфии же эта проблема остается до сих пор, но и это скорей вопрос оборудования, препресс-подготовки и квалификации печатника. Можно и с провалами, и с пересветами напечатать, просто сложней и дороже.

В классической же фотографии с мокрым процессом печати никогда не было принципиальных неразрешимых проблем с пропечаткой тонких градиентов на краях динамического диапазона.
Сообщений: 1030
Сергей Новожилов:
Давно хотел спросить, почему некоторые так беспокоятся о 255,255,255 или 0,0,0 в показаниях пипеток?
потому что это первые страницы учебников по настройке интерфейса....
Сообщений: 17046
Роман Савин,
Роман Савин:
Да кроме Andrew DickHead-a тут никто такой фигнёй не занимается. Не помню, чтобы кто-то ещё кроме этого ущербного животного конопушки выискивал.
smile Короткая память, а Черникова? Да достаточно посмотреть на страницы этих критиков, чтобы стало понятно, рукожопы, да хотя бы на твою, но ты дурнее их всех, помимо рукожопости, ещё и термины не знаешь, а только дрянь- фотка, тот же Байкер свою рукожопость хоть терминами прикрывает, психически здоровые люди смотрят на фото в целом, а не пипетками в фотошопе, или как дегенерат Трошин, которого всё умение и понятие о фото глядеть в Лайтруме разные пересветы и провалы, одеваясь при этом в латекс... похоже на этом помешан, даже камеру в него обернул laugh фетишь похоже на жёлтом цвете, вон Байкер призывает ещё, с умным видом, больше картины признанных мастеров смотреть... даже не помогает, что постоянно мордой об стол стукается... от доков, что это не годится, чтобы стать фотографом, вот например известная картина Три богатыря, попробуйте дрочеры в неё пипетками потыкать или может у неё с композицией в порядке? Больше фотографируйте, а не заморачивайтесь на пипетках


1.


Сообщений: 7
Если снимать в контровом свете например пейзаж, то пересветы и недосветы будут, и от них ни куда не деться, особенно если большая разница в стопах между небом и землей. Почему беспокоятся? Отвечу за себя. Потому что хочется показать на фотографии- ни как снимает камера, а как видит человеческий глаз. Соответственно что бы добиться такого результата, необходимо сделать несколько кадров, а затем либо воспользоваться HDR программой, или "склеить" маски- слой вручную... PS на практике обычно обрабатываю с одного кадра, жертвуя при этом красками неба...
Сообщений: 1201
Игорь (palestinian) Маснык:
Если снимать в контровом свете например пейзаж, то пересветы и недосветы будут, и от них ни куда не деться, особенно если большая разница в стопах между небом и землей. Почему беспокоятся? Отвечу за себя. Потому что хочется показать на фотографии- ни как снимает камера, а как видит человеческий глаз. Соответственно что бы добиться такого результата, необходимо сделать несколько кадров, а затем либо воспользоваться HDR программой, или "склеить" маски- слой вручную... PS на практике обычно обрабатываю с одного кадра, жертвуя при этом красками неба...

Игорь (Palestinian) Маснык
Трясущему мудями под ФД и трясущему гребнем на форуме такие вещи не под силу, бо жопоголовость и форма рук, заточенных под куй мешает.

Реальный сюжет может иметь диапазон яркости до 50 стопов, а у камеры всего 14. Быдлу этого не понять.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2018 в 00:48)
Сообщений: 7
Jocker А Вы нормально общаться можете? Был задан вопрос
Сергеем Новожиловым, я на него ответил, сказал свою точку зрения, привел аргументы... Если в моем примере Вам что то не понравилось, ОБОСНУЙТЕ? Про то что реальный сюжет может иметь диапазон 50 стопов я не спорю, пусть будет и больше... PS а что Вас вообще возмутило, что я написал коммент на форуме, так я такой же участник сайта! И свою орально-анальную лексику оставьте дома, хорошо!
Сообщений: 7
Jocker ,1. На самом деле думаю что сюжета в 50 стопов нет! 2. Абсолютно черный, как и абсолютно белый сюжет не вытянуть так как там нет деталей! 3.Со штатива можно сколько угодно стопов запихать от 255 белого до 255 черного, о чем я и писал выше.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Фотограф Дубна
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Омск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Евпатория
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Rastatt
 ()
Фотограф Rastatt
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург