Начинающий фотограф-любитель.

Что такое хорошо и что такое плохо.
  
Сообщений: 7
Добрый день уважаемые участники фотосайта, я начинающий фотограф-любитель. Недавно зарегистрировалась на "Расфокусе", выложила свои работы и приятно была удивлена количеством положительных оценок, но потом внимательно просмотрев другие работы, впала в ступор. Совсем никчемные работы( это вижу даже я, неопытный человек) набирают кучу лайков. Как человек только прикоснувшийся к искусству должен определить, насколько его работы хороши или плохи.
Сообщений: 17046
Татьяна Захарова,
smile На всех фотосайтах одно и то же, не будешь лайки раздавать, никому не нужен будешь, даже если ты самый лучший фотограф в мире... а чтобы правду о себе узнать... ну это будут ли тебя приглашать за деньги снимать, печатать где- то, только так, по другому никак
Сообщений: 17046
Dan Berli,
Dan berli:
(Кстати на 4 и 5 фото пятна - или матрица или объектив)
[Link]
Сообщений: 17046
smile Убираются легко, но их слишком много



1.


Сообщений: 1201
Татьяна Захарова:
но потом внимательно просмотрев другие работы, впала в ступор. Совсем никчемные работы( это вижу даже я, неопытный человек) набирают кучу лайков

Это Расфокус, babe.
Эта тема - очередной вброс г...на вентилятор.
Сообщений: 7
Jocker, Может я наивная, но все что я написала не является вбросом. Если здесь не принято поднимать такие темы, просто нужно об этом сказать.
Сообщений: 7
Башмачник:

Dan Berli,
Dan berli:
(Кстати на 4 и 5 фото пятна - или матрица или объектив)
[Link]
Я заметила эти пятна, но почему-то подумвла, что это мошки. Их там была тьма-тьмущая. Я читала, что пятна на матрице заметны при открытой диафрагме, а в этом случае она была зпкрыта 19. Может я ошибаюсь.
Сообщений: 5848
Башмачник:
чтобы правду о себе узнать... ну это будут ли тебя приглашать за деньги снимать, печатать где- то, только так, по другому никак
Не верю глазам своим! Башмачник действительно это сказал?! laugh

Татьяна Захарова: