Каким типом фотокамеры сделаны фотографии ?

  
Каким типом фотокамеры сделаны фотографии, выложенные на этом сайте ?
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 12
Дата окончания опроса: 11-09-2018
Опрос закончен.
Сообщений: 5615
Николай Ганшин:
Но если Вам так не понравился современный объектив Зенитар КМЗ, давайте посмотрим на стоимость качественных объективов. Какой процент фотолюбителей могут позволить себе купить качественную фотооптику ? Считаю, что этот процент постепенно снижается и, через некоторое время, о тех, кто может себе позволить её купить, можно будет сказать словами Герцена про декабристов: "Узок их круг и как далеки они от народа".
По этому я и снимаю старой, проверенной десятилетиями оптикой. Вот пример стекла,которое обошлось мне, вместе с камерой в идеальном состоянии, пятьдесят баксов: [Link]
P.S. Недавно специалисты провели сравнение дискретной оптики топовых линеек нескольких производителей на микроконтраст. Так вот самые худшие показатели у Сигма Арт, далее Кенон L, и... хорошие показатели только у топовых Zeiss и Leica, мануальников с запредельным ценником. Странно, что обошли стороной Nikon и Sony GM.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2018 в 11:08)
Сообщений: 1729
Bayker:
я и снимаю старой, проверенной десятилетиями оптикой.
Можно ещё так же купить дезодорант для авто , с запахом лошадиного навоза , ведёшь современный Мерседес, и представляешь , что ты в ландо, запряженном парой вороных laugh
Сообщений: 473
Виталий Крючков:
Можно ещё так же купить дезодорант для авто , с запахом лошадиного навоза , ведёшь современный Мерседес, и представляешь , что ты в ландо, запряженном парой вороных
Зачем так мучится, на мерседесе... Пара вороных с ландо обойдётся дешевле мерседеса, а запах лошадиного навоза лучше, чем запах выхлопных газов, даже от мерседеса. smile
Сообщений: 5615
Виталий Крючков, Николай Ганшин, всё больше знакомых фотографов, с появлением хороших беззеркалок, переходят на старую мануальную немецкую и японскую оптику. Да, репортажат они на топовых зеркалках с автофокусными стёклами, а всё остальное на старые мануальники Zeiss, Meyer, Schneider, Voigtlander и Leitz.
Сообщений: 1729
Bayker:
Да, репортажат они на топовых зеркалках с автофокусными стёклами
Понятно, что в идеальных условиях фото салона можно и на дырку в крышке байонета портреты снимать. Тем более, что сейчас любой навоз можно назвать искусством, эпатажем, особым видением или просто ретро laugh
Сообщений: 5615
Виталий Крючков:
Понятно, что в идеальных условиях фото салона можно и на дырку в крышке байонета портреты снимать.
Стал заниматься фото на автофокусе, про мануальники можно забыть, не будет изначального навыка. И потом, так ли много событий, где автофокус просто необходим... Большинство репортажей можно спокойно снимать мануальниками, при условии, что умеешь на них работать.
Потом хорошая старая оптика по многим параметрам превосходит современный массовый сегмент.
Сообщений: 473
Я мануальными телеобъективами-фиксами успевал навестись и сфотографировать 3 раза пролетающий самолёт, который летел с приличной скоростью (МАКС в Жуковском, Тушино в Москве, когда снимал на плёнку). А у телеобъективов есть одна нехорошая "бяка", малый ГРИП, когда на открытых диафрагмах при наведении на бесконечность ближняя граница чёткости расположена в нескольких сотнях метров.
Одновременно фотографирую и автофокусными и мануальными объективами.
Сообщений: 5615
Николай Ганшин:
Я мануальными телеобъективами-фиксами успевал навестись и сфотографировать 3 раза пролетающий самолёт, который летел с приличной скоростью (МАКС в Жуковском, Тушино в Москве, когда снимал на плёнку)
Интересно, каким же объективом вы снимали, что ещё надо было наводить резкость.
Сообщений: 1729
Bayker:
про мануальники можно забыть, не будет изначального навыка
Да какой там особый навык нужен в идеальных условиях салона? Всё пристреляно с точностью до сантиметра, модель как вкопанная. Не получилось - с третьего раза по любому получится, цифра всё стерпит. А в поле репортаж Башмак по 2000 кадров за раз щелкает из за одного снимка в редакцию. Даже по теории вероятности и обезьяна снимет.
Когда-то фотограф была творческая профессия доступная единицам: точный расчет, глазомер, композиция, все дела, а сейчас ремесло на уровне сапожника.
Сообщений: 473
Bayker:
Интересно, каким же объективом вы снимали, что ещё надо было наводить резкость.
"Таир-3С", когда самолёт пролетал довольно близко. Дело в том, что я часто заряжал в Зенит фотоплёнку "Фото-32", а у объектива ставил диафрагму 4,5, чтобы выдержка была короткой 1/250-1/500. У "Таира-3С" набора ФС-12 имеется удобное небольшое колёсико наводки на резкость, последнее деление перед бесконечностью 80 метров, между ними поворот небольшой. Я часто интуитивно поворачивал колёсико на небольшой угол, бывало промахивался, бывало попадал.
С объективом "Рубинар 8/500" сложнее, на Зените у меня плохо получалось, на цифрозеркалке получается, но пока хуже, чем "Таиром-3С". Например сфотографировать чайку, пролетающую в 20-40 метрах и успеть сфокусироваться, чтобы появился сигнал точной наводки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2018 в 15:15)
Сообщений: 17023
Виталий Крючков,
Виталий Крючков:
А в поле репортаж Башмак по 2000 кадров за раз щелкает из за одного снимка в редакцию. Даже по теории вероятности и обезьяна снимет.
smile Поверь, если ты сделаешь хоть десять тысяч снимков, всё равно даже оного не получится
Сообщений: 17023
Bayker,
Bayker:
По этому я и снимаю старой, проверенной десятилетиями оптикой. Вот пример стекла,которое обошлось мне, вместе с камерой в идеальном состоянии, пятьдесят баксов: [Link]
smile А этот ТИХИЙ УЖАС во сколько? А так продолжаю утверждать, что у тебя нужно камеру отобрать, чтобы не уродовал людей
Сообщений: 17023
Виталий Крючков,
Виталий Крючков:
Когда-то фотограф была творческая профессия доступная единицам: точный расчет, глазомер, композиция, все дела, а сейчас ремесло на уровне сапожника.
smile Лучше не рассуждай о том, в чём не соображаешь, раньше профессиональные фотографы километры плёнок изводили на репортажах, я был с одним знаком, просто афигивал, как он расходовал плёнку... я пару кадров только успевал сделать, а он уже бабину менял laugh
Сообщений: 17023
Николай Ганшин,
Николай Ганшин:
Я часто интуитивно поворачивал колёсико на небольшой угол, бывало промахивался, бывало попадал. С объективом "Рубинар 8/500" сложнее, на Зените у меня плохо получалось, на цифрозеркалке получается, но пока хуже, чем "Таиром-3С". Например сфотографировать чайку, пролетающую в 20-40 метрах и успеть сфокусироваться, чтобы появился сигнал точной наводки.
smile Глядя на [Link], даже по композиции и углу съёмки, вообще непонятно о чём ты умничаешь, это надо умудриться... не одно десятилетие снимать, а остаться на начальном любительском уровне...
Сообщений: 473
Башмачник:
Лучше не рассуждай о том, в чём не соображаешь, раньше профессиональные фотографы километры плёнок изводили на репортажах, я был с одним знаком, просто афигивал, как он расходовал плёнку... я пару кадров только успевал сделать, а он уже бабину менял
Так разница была огромной, тот профессионал не покупал плёнку за свои деньги. Сам часто видел по телевизору, как на разных приёмах были слышны "пулемётные очереди" зеркалок, а потом один кадр выбирали из целой плёнки.

Башмачник:
Глядя на подобный ужас, даже по композиции и углу съёмки, вообще непонятно о чём ты умничаешь, это надо умудриться... не одно десятилетие снимать, а остаться на начальном любительском уровне...
Так тут нет моих фотографий, сделанных объективом "Таир-3С" и я никогда не писал, что я профессионал, вся фототехника у меня любительская...
Например, я посмотрел те фотографии, которые были сделаны на фестивале в Москве "Времена и годы", их немного и, в основном, это портреты, почти нет фотографий полных интерьеров, созданных реконструкторами. Поэтому поместил не одну свою, чтобы люди из других городов могли посмотреть, что там было. Я их не разукрашивал, почти не обрабатывал. Если смотреть на художественность, то там всего одна фотография.
Больше всего, за всё время фотографирования, я снимал технику, не с точки зрения композиции, разукрашивания, а с точки зрения информативности. Например сфотографировать танк так, чтобы на одной фотографии было видно как можно больше узлов и агрегатов, а так же мелкие детали на корпусе. Т.е. не художественная разукрашенная съёмка, а техническая. А портреты, пейзажи у меня пока не всегда получаются. Есть у меня один портрет в фотографиях, но он не художественный, а там я показал возможности телеобъектива "МС Рубинар 8/500 макро". Я подарил музыканту на фотографии снимок размером А3, где были видны даже самые мелкие детали.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2018 в 12:02)
Сообщений: 5615
Николай Ганшин:
"Таир-3С", когда самолёт пролетал довольно близко. Дело в том, что я часто заряжал в Зенит фотоплёнку "Фото-32", а у объектива ставил диафрагму 4,5, чтобы выдержка была короткой 1/250-1/500. У "Таира-3С" набора ФС-12 имеется удобное небольшое колёсико наводки на резкость, последнее деление перед бесконечностью 80 метров, между ними поворот небольшой.
Дважды на Максе снимал полёты, там одна дистанция - бесконечность, и одиночные машины спокойно влезали в ГРИП на f4, что на 300, что на 600 мм, группы, да закрывался до f8.
Сообщений: 63
А почему вопрос о фотокамере, надо спрашивать у кого какой Пегас или какого цвета штаны. Найди на ютубе (для Николая Ганшина) ролики из Тайланда автор Kui W из шоу испытание профи дешевой камерой (возможно еще остались на просмотре). Оказывается профи даже детской игрушечной фотокамерой сможет сделать то, на что можно посмотреть. А если кто и снимает на телефон, так от бедности.
Сообщений: 5615
Николай Ганшин:
Дело в том, что я часто заряжал в Зенит фотоплёнку "Фото-32", а у объектива ставил диафрагму 4,5, чтобы выдержка была короткой 1/250-1/500.
Непонятен выбор плёнки, зная о быстро движущихся объектах, тут выбор однозначный ASA 400.
Сообщений: 473
Bayker:
Непонятен выбор плёнки, зная о быстро движущихся объектах, тут выбор однозначный ASA 400.
В то время трудно было найти фотоплёнку типа ASA400, даже не всегда можно было купить фотоплёнку завода Свема. Чаще продавалась фотоплёнка завода Тасма, она была хуже. Нужна была мелкозернистость, чтобы были видны мелкие детали. Бывало, что фотографировал на плёнки Фото-65 или на Фото-130, но при этом зернистость плёнки проявляла себя.
Когда начал фотографировать подвижные объекты мне подсказали, что лучше "вести" (отслеживать) объект, тогда он будет чётким. Это сейчас при очень коротких выдержках цифрозеркалки и высоком ISO можно сделать чётким и объект и окружающий фон.
Фотография сделана на "Мосаэрошоу-92" объективом Таир-3С (ФС-12), негатив переснят цифрозеркалкой.


1.


Сообщений: 5615
Николай Ганшин:
В то время трудно было найти фотоплёнку типа ASA400, даже не всегда можно было купить фотоплёнку завода Свема.
С марта 1992 года, Kodak и Agfa спокойно продавались, во всяком случае найти в Москве цветной и ч/б негатив, в то время можно было без проблем.
Николай Ганшин:
Когда начал фотографировать подвижные объекты мне подсказали, что лучше "вести" (отслеживать) объект, тогда он будет чётким. Это сейчас при очень коротких выдержках цифрозеркалки и высоком ISO можно сделать чётким и объект и окружающий фон.
Это сейчас такой техникой съёмки мало кто владеет, а раньше с проводкой объекта снимали совершенно спокойно. Это на самом деле больше приём съёмки, чем необходимость.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Екатеринбург
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Усть-Кут
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Усть-Кут
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Сам не... Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Новосибирск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Москва