Прозрачное изображение

Как сделать прозрачное изображение
  
Сообщений: 787
Как сделать не просто прозрачное изображение, типа как в Фотошопе, а аналогично фотоплёнке? Если мы меняем прозрачность изображения в Фотошопе, то равномерно меняется прозрачность всего изображения, и светлых участков, и тёмных. А нужно как на фотоплёнке - в светлых местах совсем прозрачное изображение, а в тёмных - совсем не прозрачное. Смотрел и читал как это сделать в Фотошопе, не получается как надо. Может есть какие-то другие программы, в которых это можно сделать?
Сообщений: 17049
Юрий Григорьев,
Юрий Григорьев:
Если мы меняем прозрачность изображения в Фотошопе, то равномерно меняется прозрачность всего изображения, и светлых участков, и тёмных.
smile Можно менять прозрачность выделяя нужные участки
Сообщений: 1729
Юрий Григорьев:
в светлых местах совсем прозрачное изображение, а в тёмных - совсем не прозрачное.
С прозрачной пленкой понятно, положили её на стол, и видно сквозь неё стол.
Что вы хотите увидеть сквозь прозрачное изображение в вашем случае?
Сообщений: 17049
Виталий Крючков,
Виталий Крючков:
Что вы хотите увидеть сквозь прозрачное изображение в вашем случае?
smile Не напрягай пенсионера... его не интересует результат.. важнее согреться... постучав по клавишам...
Сообщений: 5891
Юрий Григорьев:
Как сделать не просто прозрачное изображение, типа как в Фотошопе, а аналогично фотоплёнке? Если мы меняем прозрачность изображения в Фотошопе, то равномерно меняется прозрачность всего изображения, и светлых участков, и тёмных. А нужно как на фотоплёнке - в светлых местах совсем прозрачное изображение, а в тёмных - совсем не прозрачное. Смотрел и читал как это сделать в Фотошопе, не получается как надо. Может есть какие-то другие программы, в которых это можно сделать?

Тут вот какой вопрос на засыпку... Когда пленка на пленку, то с какой силой лампа снизу светит и насколько контрастно изображение на пленках? Ведь именно от этого зависит визуальное ощущение "совсем черного" и "совсем белого".

Давайте упростим вопрос с фотошопом, вернее, разбермеся как этот фотошоп работает. Берем средний кадр. Дублируем его поверх самого себя в режиме мультиплай и кладем под всё белый фон. Итого три слоя:
1 слой (нижний): белый непрозрачный бекграунд;
2 слой (средний): оригинальное изображение регулируемой прозрачности в режиме нормал (отдельный вопрос, что будет в режиме мультиплай);
3 слой (верхний): оригинальное изображение регулируемой прозрачности в режиме мультиплай.

Вопрос: какие установить проценты прозрачости в слоях 2 и 3, чтобы итоговое изображение было идентично оригинальному изображению. И возможно ли это вообще, если не использовать движки с Альтами в Layer Style?
Сообщений: 17049
Сергей Новожилов,
crazy Ну и завернул... даже Байкер так не умеет laugh а я ответить...
Сообщений: 5891
Андрей:
Ну и завернул... даже Байкер так не умеет а я ответить...
Мне нравятся вопросы, которые заставляют мою задницу оторваться от дивана, а тут именно такой случай. Покрутил слои и прозрачности, вспомнил, что раньше и сам задавался именно этим вопросом, но в итоге забил на все, списав на собственную тупость. А тут, оказывается, не я один такой! beer
Сообщений: 928
Юрий Григорьев, Для этого можно использовать альфа канал.
Сообщений: 5891
Сергей Барабанщиков:

Юрий Григорьев, Для этого можно использовать альфа канал.

Для чего этого?
Сообщений: 928
Сергей Новожилов:

Сергей Барабанщиков:

Юрий Григорьев, Для этого можно использовать альфа канал.

Для чего этого?

Для достижения того эффекта, о котором писал автор темы.


Можно использовать маску слоя.
Если в качестве маски использовать (яркостную) ч/б копию этого же изображения, то можно добиться требуемого эффекта.

Но так как светлое должно быть прозрачным, а тёмное не прозрачным, то эту маску нужно лишь инвертировать иначе будет обратный эффект.
Сообщений: 5891
Сергей Барабанщиков:
Для достижения того эффекта, о котором писал автор темы.
Загадками разговариваете. Вы читали, то я написал выше? Напишите пошагово, подробно и с цифрами.
Сообщений: 5891
Bayker:
Для достижения эффекта плёнки давно используются логарифмические профили, так называемые Log, гамма характеристики оптимизированные для цифровых сенсоров, Log позволяет использовать более широкую гамму, соответственно добавляя в кадр больше информации о цвете, как в светах, так и в тенях. На посте с помощью Lut, по сути готовых пресетов, можно выбрать любой оттенок и получить "плёночную" картинку.

Вы, вообще, поняли, о чем тема? Причем тут профили для цифровых сенсоров? Причем тут гамма и оттенок? Причем тут "пленочная картинка"?
Сообщений: 928
Сергей Новожилов:

Сергей Барабанщиков:
Для достижения того эффекта, о котором писал автор темы.
Загадками разговариваете. Вы читали, то я написал выше? Напишите пошагово, подробно и с цифрами.

Так всё описал...
Там два , три шага
Сергей, я лишь говорю про принцип.


Создаю маску для слоя с изображением.
Эта маска и есть само изображение, только инвертированное.
Вот оригинал :


1.



Вот прозрачный итог на (квадратиковом фоне):


1.


А вот само изображение, которое является маской:


1.



Можно ещё добавить коричневый полупрозрачный слой, пытаясь добиться похожести на негатив, но я не стал нагромождать слои...
Сообщений: 928
Сергей Новожилов:

Bayker:
Для достижения эффекта плёнки давно используются логарифмические профили, так называемые Log, гамма характеристики оптимизированные для цифровых сенсоров, Log позволяет использовать более широкую гамму, соответственно добавляя в кадр больше информации о цвете, как в светах, так и в тенях. На посте с помощью Lut, по сути готовых пресетов, можно выбрать любой оттенок и получить "плёночную" картинку.

Вы, вообще, поняли, о чем тема? Причем тут профили для цифровых сенсоров? Причем тут гамма и оттенок? Причем тут "пленочная картинка"?

:))
Сообщений: 5691
Сергей Новожилов:
Вы, вообще, поняли, о чем тема?
Мда...Сергей Новожилов, действительно сначала не понял, что речь о промежуточном процессе в обработке кадра, "прозрачность" воспринял как художественный эффект в кадре на выходе, а тут детский сад...
Сергей Барабанщиков, всё правильно написал, работа с альфа каналом вам в руки.
Сообщений: 5891
Сергей Барабанщиков, Bayker, вы мне еще про панель инструментов расскажите! rofl Маски, понимаешь! rofl Похоже, мы действительно по-разному понимаем исходную задачу.
Сообщений: 5891
А может, я и сам создателя темы не понял. Может, ему просто режим наложения даркен нужен. scratch
Сообщений: 928
Сергей Новожилов:
Сергей Барабанщиков, Bayker, вы мне еще про панель инструментов расскажите! Маски, понимаешь! Похоже, мы действительно по-разному понимаем исходную задачу.
:))
Сергей Новожилов, Bayker, , Как ещё можно понять написанное автором темы?

Юрий Григорьев:
Как сделать не просто прозрачное изображение, типа как в Фотошопе, а аналогично фотоплёнке? Если мы меняем прозрачность изображения в Фотошопе, то равномерно меняется прозрачность всего изображения, и светлых участков, и тёмных. А нужно как на фотоплёнке - в светлых местах совсем прозрачное изображение, а в тёмных - совсем не прозрачное.

Сергей Новожилов, Bayker, Я сделал именно то, что автор и просил. :)

Сергей Новожилов:
А может, я и сам создателя темы не понял.

Такая вероятность велика... :)


Но самое забавное, что автор ничего так и не уточнил после появления темы, а мы тут копья ломаем...
Версии высказываем, примеры приводим, спорим...
Слава богу, что до оскорблений не дошло!

А нужно ли это всё?
Как всегда вбросы от тех, кто про созданные темы тут же, словно забывает...
А все желающие подсказать автору "месят" эту никому не нужную тему.

Всем ДОБРА!
Сообщений: 5891
Сергей Барабанщиков, в Вашем способе с маской есть серьезный недостаток - перевод в чб. По сути, Ваш способ - это перевод в чб и его последующая расцветка, поэтому все цвета плывут и конечное изображение не идентично оригиналу.
Сообщений: 928
Сергей Новожилов:

Сергей Барабанщиков, в Вашем способе с маской есть серьезный недостаток - перевод в чб. По сути, Ваш способ - это перевод в чб и его последующая расцветка, поэтому все цвета плывут и конечное изображение не идентично оригиналу.

Само изображение не переводится ни в какое ч/б, лишь его маска.
Маска прозрачности то по яркости создана, так как зависит( по заданию автора) именно от яркости.

И как вообще можно сравнивать их?
ДД и цвета на реальной плёнке будут зависеть от мощности источника света.
Что у плёночного негатива (у которого даже самое прозрачное - не прозрачно), что у слайда - есть своя плотность и эта зависимость не будет линейна.
Все эти параметры у каждой плёнки индивидуальны.


Ещё проще -
Переведите слой в режим Мультиплай, тогда на белом будет как оригинал (как слайд).
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
Фотолюбитель Норильск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотограф Саратов
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Скопин
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва