Прозрачное изображение

Как сделать прозрачное изображение
  
Сообщений: 384
Как сделать не просто прозрачное изображение, типа как в Фотошопе, а аналогично фотоплёнке? Если мы меняем прозрачность изображения в Фотошопе, то равномерно меняется прозрачность всего изображения, и светлых участков, и тёмных. А нужно как на фотоплёнке - в светлых местах совсем прозрачное изображение, а в тёмных - совсем не прозрачное. Смотрел и читал как это сделать в Фотошопе, не получается как надо. Может есть какие-то другие программы, в которых это можно сделать?
Сообщений: 9356
Юрий Григорьев,
Юрий Григорьев:
Если мы меняем прозрачность изображения в Фотошопе, то равномерно меняется прозрачность всего изображения, и светлых участков, и тёмных.
smile Можно менять прозрачность выделяя нужные участки
Сообщений: 1159
Юрий Григорьев:
в светлых местах совсем прозрачное изображение, а в тёмных - совсем не прозрачное.
С прозрачной пленкой понятно, положили её на стол, и видно сквозь неё стол.
Что вы хотите увидеть сквозь прозрачное изображение в вашем случае?
Сообщений: 9356
Виталий Крючков,
Виталий Крючков:
Что вы хотите увидеть сквозь прозрачное изображение в вашем случае?
smile Не напрягай пенсионера... его не интересует результат.. важнее согреться... постучав по клавишам...
Сообщений: 519
Юрий Григорьев:
Как сделать не просто прозрачное изображение, типа как в Фотошопе, а аналогично фотоплёнке? Если мы меняем прозрачность изображения в Фотошопе, то равномерно меняется прозрачность всего изображения, и светлых участков, и тёмных. А нужно как на фотоплёнке - в светлых местах совсем прозрачное изображение, а в тёмных - совсем не прозрачное. Смотрел и читал как это сделать в Фотошопе, не получается как надо. Может есть какие-то другие программы, в которых это можно сделать?

Тут вот какой вопрос на засыпку... Когда пленка на пленку, то с какой силой лампа снизу светит и насколько контрастно изображение на пленках? Ведь именно от этого зависит визуальное ощущение "совсем черного" и "совсем белого".

Давайте упростим вопрос с фотошопом, вернее, разбермеся как этот фотошоп работает. Берем средний кадр. Дублируем его поверх самого себя в режиме мультиплай и кладем под всё белый фон. Итого три слоя:
1 слой (нижний): белый непрозрачный бекграунд;
2 слой (средний): оригинальное изображение регулируемой прозрачности в режиме нормал (отдельный вопрос, что будет в режиме мультиплай);
3 слой (верхний): оригинальное изображение регулируемой прозрачности в режиме мультиплай.

Вопрос: какие установить проценты прозрачости в слоях 2 и 3, чтобы итоговое изображение было идентично оригинальному изображению. И возможно ли это вообще, если не использовать движки с Альтами в Layer Style?
Сообщений: 9356
Сергей Новожилов,
crazy Ну и завернул... даже Байкер так не умеет laugh а я ответить...
Сообщений: 519
Андрей:
Ну и завернул... даже Байкер так не умеет а я ответить...
Мне нравятся вопросы, которые заставляют мою задницу оторваться от дивана, а тут именно такой случай. Покрутил слои и прозрачности, вспомнил, что раньше и сам задавался именно этим вопросом, но в итоге забил на все, списав на собственную тупость. А тут, оказывается, не я один такой! beer
Сообщений: 922
Юрий Григорьев, Для этого можно использовать альфа канал.
Сообщений: 519
Сергей Барабанщиков:

Юрий Григорьев, Для этого можно использовать альфа канал.

Для чего этого?
Сообщений: 922
Сергей Новожилов:

Сергей Барабанщиков:

Юрий Григорьев, Для этого можно использовать альфа канал.

Для чего этого?

Для достижения того эффекта, о котором писал автор темы.


Можно использовать маску слоя.
Если в качестве маски использовать (яркостную) ч/б копию этого же изображения, то можно добиться требуемого эффекта.

Но так как светлое должно быть прозрачным, а тёмное не прозрачным, то эту маску нужно лишь инвертировать иначе будет обратный эффект.
Сообщений: 519
Сергей Барабанщиков:
Для достижения того эффекта, о котором писал автор темы.
Загадками разговариваете. Вы читали, то я написал выше? Напишите пошагово, подробно и с цифрами.
Сообщений: 519
Bayker:
Для достижения эффекта плёнки давно используются логарифмические профили, так называемые Log, гамма характеристики оптимизированные для цифровых сенсоров, Log позволяет использовать более широкую гамму, соответственно добавляя в кадр больше информации о цвете, как в светах, так и в тенях. На посте с помощью Lut, по сути готовых пресетов, можно выбрать любой оттенок и получить "плёночную" картинку.

Вы, вообще, поняли, о чем тема? Причем тут профили для цифровых сенсоров? Причем тут гамма и оттенок? Причем тут "пленочная картинка"?
Сообщений: 922
Сергей Новожилов:

Сергей Барабанщиков:
Для достижения того эффекта, о котором писал автор темы.
Загадками разговариваете. Вы читали, то я написал выше? Напишите пошагово, подробно и с цифрами.

Так всё описал...
Там два , три шага
Сергей, я лишь говорю про принцип.


Создаю маску для слоя с изображением.
Эта маска и есть само изображение, только инвертированное.
Вот оригинал :


1.



Вот прозрачный итог на (квадратиковом фоне):


1.


А вот само изображение, которое является маской:


1.



Можно ещё добавить коричневый полупрозрачный слой, пытаясь добиться похожести на негатив, но я не стал нагромождать слои...
Сообщений: 922
Сергей Новожилов:

Bayker:
Для достижения эффекта плёнки давно используются логарифмические профили, так называемые Log, гамма характеристики оптимизированные для цифровых сенсоров, Log позволяет использовать более широкую гамму, соответственно добавляя в кадр больше информации о цвете, как в светах, так и в тенях. На посте с помощью Lut, по сути готовых пресетов, можно выбрать любой оттенок и получить "плёночную" картинку.

Вы, вообще, поняли, о чем тема? Причем тут профили для цифровых сенсоров? Причем тут гамма и оттенок? Причем тут "пленочная картинка"?

:))
Сообщений: 4436
Сергей Новожилов:
Вы, вообще, поняли, о чем тема?
Мда...Сергей Новожилов, действительно сначала не понял, что речь о промежуточном процессе в обработке кадра, "прозрачность" воспринял как художественный эффект в кадре на выходе, а тут детский сад...
Сергей Барабанщиков, всё правильно написал, работа с альфа каналом вам в руки.
Сообщений: 519
Сергей Барабанщиков, Bayker, вы мне еще про панель инструментов расскажите! rofl Маски, понимаешь! rofl Похоже, мы действительно по-разному понимаем исходную задачу.
Сообщений: 519
А может, я и сам создателя темы не понял. Может, ему просто режим наложения даркен нужен. scratch
Сообщений: 922
Сергей Новожилов:
Сергей Барабанщиков, Bayker, вы мне еще про панель инструментов расскажите! Маски, понимаешь! Похоже, мы действительно по-разному понимаем исходную задачу.
:))
Сергей Новожилов, Bayker, , Как ещё можно понять написанное автором темы?

Юрий Григорьев:
Как сделать не просто прозрачное изображение, типа как в Фотошопе, а аналогично фотоплёнке? Если мы меняем прозрачность изображения в Фотошопе, то равномерно меняется прозрачность всего изображения, и светлых участков, и тёмных. А нужно как на фотоплёнке - в светлых местах совсем прозрачное изображение, а в тёмных - совсем не прозрачное.

Сергей Новожилов, Bayker, Я сделал именно то, что автор и просил. :)

Сергей Новожилов:
А может, я и сам создателя темы не понял.

Такая вероятность велика... :)


Но самое забавное, что автор ничего так и не уточнил после появления темы, а мы тут копья ломаем...
Версии высказываем, примеры приводим, спорим...
Слава богу, что до оскорблений не дошло!

А нужно ли это всё?
Как всегда вбросы от тех, кто про созданные темы тут же, словно забывает...
А все желающие подсказать автору "месят" эту никому не нужную тему.

Всем ДОБРА!
Сообщений: 519
Сергей Барабанщиков, в Вашем способе с маской есть серьезный недостаток - перевод в чб. По сути, Ваш способ - это перевод в чб и его последующая расцветка, поэтому все цвета плывут и конечное изображение не идентично оригиналу.
Сообщений: 922
Сергей Новожилов:

Сергей Барабанщиков, в Вашем способе с маской есть серьезный недостаток - перевод в чб. По сути, Ваш способ - это перевод в чб и его последующая расцветка, поэтому все цвета плывут и конечное изображение не идентично оригиналу.

Само изображение не переводится ни в какое ч/б, лишь его маска.
Маска прозрачности то по яркости создана, так как зависит( по заданию автора) именно от яркости.

И как вообще можно сравнивать их?
ДД и цвета на реальной плёнке будут зависеть от мощности источника света.
Что у плёночного негатива (у которого даже самое прозрачное - не прозрачно), что у слайда - есть своя плотность и эта зависимость не будет линейна.
Все эти параметры у каждой плёнки индивидуальны.


Ещё проще -
Переведите слой в режим Мультиплай, тогда на белом будет как оригинал (как слайд).
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Екатеринбург
 ()
Фотограф Москва
 ()
Учительница... Лодейное Поле
 ()
Любитель Калуга
 ()
Фотограф Екатеринбург
 ()
Фотограф Нефтекамск
 ()
Санкт-Петербург
 ()
фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Дубна
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Краснодар
 ()
Фотограф Ивдель
 ()
Москва
 ()
Фотограф Дубна
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
фотолюбитель Ожерелье
 ()
Любитель Калуга
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф
свадьба