Nikkor Z 58mm f/0.95 S Noct

Анонсирован объектив Nikkor Z 58mm f/0.95 S Noct
  
Сообщений: 3154
Виталий Крючков:

Сергей Новожилов:
Но чтобы у реального профи эти лишние ненужные деньги превышали 8000$... это уже за гранью фантастики.
Да мало ли. Наследство получил, или там родину продал. Так бывает.
Не понятно другое. Для чего вначале купить вещь, а потом думать, как её использовать?

А если заработал? Или такого в жизни не бывает?
И потом... Как понять, как можно вещь [линзу] использовать, если не подержал ее в руках? Если не пробовал, не снимал? Типа не читали, но... Ну и о вкусе лобстеров заодно... beer
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2019 в 21:26)
Сообщений: 5845
Виталий Крючков:
Да мало ли. Наследство получил, или там родину продал. Так бывает.
Не понятно другое. Для чего вначале купить вещь, а потом думать, как её использовать?
Ну, сами вопрос придумали, сами на него и отвечайте. Я среди профи таких придурков не видел. Да, все профи мечтают что-то докупить из техники, но все знают для чего. А кто не знает, для чего, тот не профи.
Сообщений: 1729
Алексей Лекчинов:
И потом... Как понять, как можно вещь [линзу] использовать, если не подержал ее в руках?
Вот я и говорю, что не стать мне фотографом.
Я могу не держать в руках дрель, или там рубанок, но очень хорошо представляю, нужно мне его купить или нет, и уж тем более, как использовать. Если я не знаю, нужна мне та или иная программа, и на что она способна, я могу взять её на тестовый период, поюзать демоверсию.
А у вас как то всё заморочено. Сначала купи, а потом думай, куда деть laugh
Сообщений: 6556
Сергей Новожилов:

DmitriyVK, называется новый любительский объектив от Никон побил Лейку ценой! popcorn

Так если народ платит за любое "дерьмо" закрытыми глазами то почему бы и нет.
Сообщений: 3154
Виталий Крючков:

[ Если я не знаю, нужна мне та или иная программа, и на что она способна, я могу взять её на тестовый период, поюзать демоверсию.
А у вас как то всё заморочено. Сначала купи, а потом думай, куда деть laugh

Ну можно взять линзу в рент, "поюзать демоверсию". Но это не бесплатно, хотя имеет смысл. Лучше чем покупать, а потом продавать если не понравилась.
Сообщений: 6556
Алексей Лекчинов:

DmitriyVK:

Алексей Лекчинов:
[Link]
Вот наконец-то нашли объектив для собака и кошка фото, а то собачатники и кашатники уже переживали чем ещё можно своих любимцов фоткать чтобы на фотосайт грузить.
Сейчас будет очередь любителей на прездзаказы. Зениты то уже с полок смели.
Ну любители пернатых тоже ведь нашли свои нишевые линзы? Так? Ну все при делах!

Мне как-то один фотограф говорил, что в фотографии главное не резкость а бокэ, молочная лаконичность это то чего ищет клиент.
Я тут подумал: наверное он один из тех кто может снимать весь свадебный банкет на f/0.95 даже если это групповое фото и т.д. и т.п.
Так то и обрабатывать ненадо, отдал лаконичную размытость и получил гонорар, можно снимать в жепег и отдавать карту памяти в конце банкета. laugh
Там и так понятно что одни шедевры, особенно если это мануальник который даже на резкость можно не наводить.
Сообщений: 3154
DmitriyVK:


Я тут подумал: наверное он один из тех кто может снимать весь свадебный банкет на f/0.95 даже если это групповое фото и т.д. и т.п.


А Вы не думайте, Дмитрий. Иногда это помогает. Снимать банкет на 0.95 это как закручивать в бетонную стену шурупы отверткой для часов... rofl
Сообщений: 17045
Алексей Лекчинов,
Алексей Лекчинов:
Снимать банкет на 0.95 это как закручивать в бетонную стену шурупы отверткой для часов...
smile Я тебе тут уже не раз писал, что всегда на полностью открытой снимают только байкеобразные и лекчинообразные, фотограф смотрит на ситуацию и выбирает соответствующую диафрагму, а хорошая светосила только в плюс
Сообщений: 17045
Сергей Новожилов,
Сергей Новожилов:
Я среди профи таких придурков не видел. Да, все профи мечтают что-то докупить из техники, но все знают для чего. А кто не знает, для чего, тот не профи
smile Эти слова просто- штамп, но правда есть, ну например... если снимаешь только в студии, то точно знаешь какая техника нужна, а вот если занимаешься творчеством... в разных областях, то возможны варианты, больше про старое мануальное стекло... я брал Майер, Солигор по отзывам в инете, ну не такие большие деньги, и уже сам изучал чего они реально могут, как и Гелиос, к каждому стеклу приспособиться нужно, понять его, тогда и результат будет, ну а понятие профи очень девальвировано подобными
Сообщений: 17045
Сергей Новожилов,
smile Ещё... абсолютное большинство профи слабее продвинутых любителей, в наше время любое стекло вторично,попробуй догадаться почему... ( хотя похоже погорячился) она конечно профи, но я не об этом...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2019 в 14:30)
Сообщений: 17045
Виталий Крючков,
Виталий Крючков:
ведь наверняка у того Nikkor Z 58mm на 0.95 снимать вообще не реально, и ГРИП мала, и резкости ни какой. Не удивлюсь, если рабочая диафрагма начинается как раз с 2, а то и 2.2.
Так что, соотношение цена-качество, как всегда за HELIOS!
smile Однозначно!
Сообщений: 17045
Алексей Лекчинов,
smile Ещё... приведённые тобой примеры пейзажей можно повторить буквально любым стеклом... даже Гелиосом 44 ( пример фото ниже), можно и [Link], абсолютно ничем не выделяют Никон или пресловутую Лейку



1.


Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2019 в 14:55)
Сообщений: 5845
Андрей:
Эти слова просто- штамп, но правда есть, ну например... если снимаешь только в студии, то точно знаешь какая техника нужна, а вот если занимаешься творчеством... в разных областях, то возможны варианты, больше про старое мануальное стекло... я брал Майер, Солигор по отзывам в инете, ну не такие большие деньги, и уже сам изучал чего они реально могут, как и Гелиос, к каждому стеклу приспособиться нужно, понять его, тогда и результат будет
Это называется "игра с прибором", а не творчество. В творчестве в первую голову идет замысел, под замысел выбираются инструменты.
И... если честно, ваше портфолио не придает веса вашим же словам о студийной съемке. popcorn
Сообщений: 17045
Сергей Новожилов,
Сергей Новожилов:
Это называется "игра с прибором", а не творчество. В творчестве в первую голову идет замысел, под замысел выбираются инструменты
smile Опять штамп из интернета... надо всё же пытаться своей головой думать...ну хорошо, может не прав и ничего не понимаю... какое разнообразие инструментов может быть в пресловутой студийной съёмке? Я не о световых схемах, чисто о фототехнике

Сергей Новожилов:
И... если честно, ваше портфолио не придает веса вашим же словам о студийной съемке.
laugh А сколько стёкол нужно в студии? В репортаже достаточно ДВА СТЕКЛА, 24- 70 и 70- 200, что будет выше крыши и самодостаточным...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2019 в 15:46)
Сообщений: 17045
Сергей Новожилов,
smile Ещё... я думаю, что в студии тоже не более двух, ну может трёх, творчество идёт не от наличия каких- то других стёкол, а от световых схем и постобработки, это просто элементарно, если хоть немного в фото понимаешь, на полностью открытой в студии практически не снимают, поэтому характерное боке абсолютно не важно из чего следует, что важно в первую очередь фокусное
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2019 в 15:57)
Сообщений: 6556
Андрей:
ну а понятие профи очень девальвировано подобными
Не знаю как у вас, но в США профи называется тот кто берёт за свои услуги деньги, то-есть занимается профессиональной деятельсностью. А вот уровень его навыков может быть совершенно разный от кривых рук из заднего отверстия до творца шедевров.
Сообщений: 17045
DmitriyVK,
DmitriyVK:
Не знаю как у вас, но в США профи называется тот кто берёт за свои услуги деньги,
smile У нас то же самое... но некоторые с придыханием и многозначительно это слово произносят... мол им ведомо то, о чём другие могут только догадываться... ну а так слово Профессионал - с большой буквы всё же выражает восхищение его деятельностью, это если по простому laugh
Сообщений: 5845
Андрей:
Ещё... абсолютное большинство профи слабее продвинутых любителей
Уберите слово "продвинутых" - и всё встанет на свои места. Или уж сравнивайте продвинутых любителей с продвинутыми профи.
Сообщений: 5845
Андрей:
В репортаже достаточно ДВА СТЕКЛА, 24- 70 и 70- 200, что будет выше крыши и самодостаточным...
Смотря какой репортаж и есть ли доступ к телу. На свадьбе, например, вариант 16-35 и 70-200 будет интереснее. А по сути, фокусное в районе 50 вообще редко используется в любом виде профессиональной фотосъемки - что в студии, что в репортаже, что в предметке. У полтоса самое главное преимущество - это соотношение вес/светосила, причем, вес стоит на первом месте. Идеальный полтос это 50/1,4. Остальное баловство.
Сообщений: 17045
Сергей Новожилов,
Сергей Новожилов:
Уберите слово "продвинутых" - и всё встанет на свои места. Или уж сравнивайте продвинутых любителей с продвинутыми профи.
smile Пожалуй согласен
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
фотохудожник Армавир
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Евпатория
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Дубна
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Москва