Движение не имеет цвета.

  
Сообщений: 5898
Роман Савин:
Я к тому, что в момент передачи сигнал и приёмник должны быть на одной частоте
Вообще-то, да, Вы правы, это не просто частный случай, а совершеннейшее чудо, когда приемник и передатчик на одной частоте. Вот только у меня на кухне радиоприемник совержает эти частные случаи и чудеса ежедневно в ста случаях из ста. laugh
В общем, я так понимаю, Вы не оспариваете главное: эмоции не имеют цвета. smoke
Сообщений: 3148
Сергей Новожилов:
это не просто частный случай, а совершеннейшее чудо
Именно! Поэтому мне и кажется не совсем корректным, и даже бессмысленным, рассматривать одно лишь чудо без привязки к тому, как оно свершилось.

Сергей Новожилов:
Вот только у меня на кухне радиоприемник совержает эти частные случаи и чудеса ежедневно в ста случаях из ста
smile
Ошибаетесь.
То, что вы слышите (ушами) всякую дрянь, льющуюся из приёмника, не говорит о том, что вы на одной волне. Причём, следует уточнить - на одной волне с дрянью, а не с приёмником. Кроме того, я немного наблюдал за тем, чем вы делились в теме "Кто что слушает" - это был не Стас Михайлов.)))
Но и тут засада! Кто даст гарантию, что завтра вы не сядете со стаканом вискаря в руке и не нaчнёте подпевать Михайлову?
Я, например, во времена бурной молодости пару раз, пребывая в диком угаре, прекрасно пел в караоке "Владимирский централ" и получал от этого огромное удовольствие, хотя, если вы заметили, у меня несколько иные вкусы. smile
Сергей Новожилов:
В общем, я так понимаю, Вы не оспариваете главное: эмоции не имеют цвета.
Честно говоря, ещё не знаю.
Слишком много неизвестных в уравнении. scratch
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2021 в 22:42)
Сообщений: 5898
Роман Савин:
То, что вы слышите (ушами) всякую дрянь, льющуюся из приёмника, не говорит о том, что вы на одной волне.
Я и не говорил, что я с приемником на одной волне. Я говорил, что мой радиоприемник совершенно точно на одной частоте с ретранслятором, в прямом смысле. laugh

Что же касается устоявшихся выражений "на одной волне", "на одной частоте" и т.д. применительно к общению людей, эмоций, взаимопонимания и т.д.... то эти формулировки надо оставить ламерам, а для данной ветки форума это самые неудачные выражения. Для изучения природы эмоций придется от этих выражений уйти, по крайней мере, уйти от их общепринятой трактовки.
Дело в том, что эмоция - это и есть частота. Ну, или если быть точнее, то любая эмоция - это набор вибраций разных, но вполне опредленных, частот. Поэтому нельзя передать эмоцию тому, кто с тобой и так на одной частоте. Передача эмоции - это передача информации о частотах, на которые человек должен настроиться, чтобы испытать эмоцию. Еще раз: передача эмоции - это не передача частоты и даже не передача энергии, как многие думают. А всего лишь передача информации для сонастройки. smoke
Сообщений: 3148
Сергей Новожилов:
передача эмоции - это не передача частоты и даже не передача энергии, как многие думают. А всего лишь передача информации для сонастройки.
Да, интересная мысль. И в общем и целом я согласен с такой трактовкой работы этого механизма.
Но сонастройка-то не всегда происходит.
Сообщений: 485
Сергей Новожилов,
Логика уровня демон! dance dance
Кривые руки -это аллегория.Это может быть будка для фотографирования,которая делает два снимка одновременно.Один цветной,а другой ЧБ.А может быть и кухня в которой сидят две глубоко религиозные поварихи над кастрюлей компота ими сваренной.Причём надо заметить разных религий и рассуждают на тему.Если размешивать вправо,то можно обойтись без сахара.
А по мне -компот борщом не станет. smile
Сообщений: 485
За сим позвольте откланяться,обещяю не скучать. laugh
Сообщений: 5898
Роман Савин:

Сергей Новожилов:
передача эмоции - это не передача частоты и даже не передача энергии, как многие думают. А всего лишь передача информации для сонастройки.
Да, интересная мысль. И в общем и целом я согласен с такой трактовкой работы этого механизма.
Но сонастройка-то не всегда происходит.

Я думаю, что если брать нормальных здоровых людей без каких-то сверхспособностей, то абсолютная стопроцентная сонастройка вообще никогда не происходит. Два разных человека, даже если очень захотят, не смогут войти в абсолютно одинаковое состояние или испытать абсолютно одинаковую эмоцию, всегда будут аберрации и обертона. А если человек не может или не хочет испытывать конкретную эмоцию - мы можем перечислять и придумывать бесконечное количество причин для этого, типа Вашего любителя шуберта на рок-концерте - то всё это можно отнести к категории "не может или не хочет". Я вообще не вижу смысла обсуждать такие случаи или приводить их в качестве аргумента. Все-таки мы рассматриваем передачу эмоций от фотографии к зрителю, когда зритель сам без принуждения смотрит на это фото и сам по доброй воле пытается там что-то узреть. То есть, как минимум, он "хочет" или хотя бы любопытствует. laugh
Сообщений: 3148
Сергей Новожилов:
Все-таки мы рассматриваем передачу эмоций от фотографии к зрителю, когда зритель сам без принуждения смотрит на это фото и сам по доброй воле пытается там что-то узреть. То есть, как минимум, он "хочет" или хотя бы любопытствует.
Я прекрасно понимаю вашу точку зрения.
Со своей стороны я лишь предлагаю немного расширить поиски, так сказать. У вас разве никогда не бывало такого, что вам что-то заходило ну совсем не с первого раза, а в результате как минимум каких-то осмыслений? Либо что-то зашло, а потом, по прошествии времени, вы плевались?
Я к тому, что вопрос, который вы подняли, он вне всяких сомнений интересен, но мне кажется, что рассматриватеь его в пределах предлагаемых вами весьма узких рамок (частных случаев) и вырванных кусочков не совсем корректно. smile
Сообщений: 5898
Роман Савин:
Я прекрасно понимаю вашу точку зрения.
Со своей стороны я лишь предлагаю немного расширить поиски, так сказать. У вас разве никогда не бывало такого, что вам что-то заходило ну совсем не с первого раза, а в результате как минимум каких-то осмыслений?
Бывало, но не с портретами, и тема не про это Я вначале написал, что нужно отбросить те варианты, когда эмоции в зрителе рождаются в результате анализа изображения. Тема про движение, и я утверждаю, что эмоции - это один из трёх видов движений, и что этот тип движения передается и считывается напрямую, без анализа и ассоциаций. Когда начинается анализ - это уже другая тема, тут вступают в игру психоисторические, культурные и т.д. смыслы, и тут вообще не разобраться никогда. laugh
Вообще, есть ещё один вид движения, наверное, четвертый, что-то среднее между тремя указанными, тоже передается напрямую... но думаю в этой теме хватит и трех.

Роман Савин:
Я к тому, что вопрос, который вы подняли, он вне всяких сомнений интересен, но мне кажется, что рассматриватеь его в пределах предлагаемых вами весьма узких рамок (частных случаев) и вырванных кусочков не совсем корректно.
Что за вопрос? Я точно его поднимал? laugh
Сообщений: 3148
Сергей Новожилов:
Я вначале написал, что нужно отбросить те варианты, когда эмоции в зрителе рождаются в результате анализа изображения.
Не могу. Не отбрасываются они у меня! smile
Сообщений: 5898
Роман Савин:

Сергей Новожилов:
Я вначале написал, что нужно отбросить те варианты, когда эмоции в зрителе рождаются в результате анализа изображения.
Не могу. Не отбрасываются они у меня! smile

Возможно, дело в другом. На большинстве фотопортретов люди просто изображают эмоции, но не переживают их. Такое фото не передаёт эмоции, Вы чувствуете некий сбой программы и мозг начинает анализировать ситуацию. laugh
Сообщений: 3148
Сергей Новожилов:
Возможно, дело в другом. На большинстве фотопортретов люди просто изображают эмоции, но не переживают их. Такое фото не передаёт эмоции, Вы чувствуете некий сбой программы и мозг начинает анализировать ситуацию.
Интересная гипотеза,.. но дело совсем не в этом. И совсем не в портретах. Вернее - не только в портретах. Портреты - это опять-таки только один из кирпичиков здания.
Взять те же горячо любимые на Расфокусе пейзажи. Там такая же фигня, а Природа, собственно, и не пытается изобразить никаких эмоций. Это мы пытаемся их разглядеть.
Сообщений: 5898
Роман Савин:
Интересная гипотеза,.. но дело совсем не в этом. И совсем не в портретах. Вернее - не только в портретах. Портреты - это опять-таки только один из кирпичиков здания.
Взять те же горячо любимые на Расфокусе пейзажи. Там такая же фигня, а Природа, собственно, и не пытается изобразить никаких эмоций. Это мы пытаемся их разглядеть.
Эмоции напрямую передаются только через лица. Любые другие изображения, включая пейзажи, могут генерировать лишь ассоциативный ряд через аналитическую деятельность сознания.
Сообщений: 3148
Сергей Новожилов:
Эмоции напрямую передаются только через лица. Любые другие изображения, включая пейзажи, могут генерировать лишь ассоциативный ряд через аналитическую деятельность сознания.
Допустим, портретом можно передать напрямую эмоцию в определённую точку "А".
Ну и пейзажем можно передать некий активатор для генерации такого же рода эмоций в этой же точе "А". В чём разница в конечном итоге?
Сообщений: 5898
Роман Савин:
Допустим, портретом можно передать напрямую эмоцию в определённую точку "А".
Ну и пейзажем можно передать некий активатор для генерации такого же рода эмоций в этой же точе "А". В чём разница в конечном итоге?
Разница примерно такая же, как или подарить женщине цветы, или дать ей деньги на цветы. laugh
Сообщений: 3148
Сергей Новожилов:
Разница примерно такая же, как или подарить женщине цветы, или дать ей деньги на цветы.
А если как дать рыбу, или дать удочку? joke

Кстати, с цветами или деньгами на них тоже не всё так однозначно! smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2021 в 22:55)
Сообщений: 5898
Роман Савин, вот видите, даже аналогия может быть понята по-разному. Я имел в виду, что если я дарю женщине цветы, то она именно получает цветы, и это решаю я. А с деньгами все наоборот. В самом прямом смысле. laugh
Сообщений: 3148
Сергей Новожилов:
Я имел в виду, что если я дарю женщине цветы, то она именно получает цветы, и это решаю я.
smile То есть - вы не оставляете ей выбора.
Сообщений: 5898
Роман Савин:

Сергей Новожилов:
Я имел в виду, что если я дарю женщине цветы, то она именно получает цветы, и это решаю я.
smile То есть - вы не оставляете ей выбора.

Выбор у неё только один - принять или не принять (не может или не хочет). Но невозможно вручить ей тюльпаны, а она типа получает колбасу. А вот в пейзажах и псевдопортретах подобная метаморфоза случается на каждом шагу. Они Вам - милый пейзаж, а Вы им - проклятия! laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 марта 2021 в 10:12)
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Тула
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
. Ульяновск
 ()
Фотолюбитель Тула
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Хабаровск