Сообщений: 1082 | #201 - 7 февраля 2013 в 10:44 | |
Andrey Troshin, А уж Эйнштейн со своей относительностью..... |
Сообщений: 417 | #202 - 7 февраля 2013 в 11:18 | |
Andrey troshin: | Старина Гейзенберг и де Бройль со своим принципом неопределенности и корпускулярно-волновым дуализмом согласно вашему определению несли абсолютную пургу в те времена. |
Эт все потому, что тогда не было форумов. С их пургаториями и модераторами при них. ...Вот на Расфокусе тоже нет ни пургатория, ни модерирования толком. Так что, здесь можно ждать озарений и великих открытий. Или закрытий. Я вот жду. По моим оценкам, уже скоро... )) Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2013 в 11:19) |
Сообщений: 47 | #203 - 7 февраля 2013 в 16:43 | |
Andrey troshin: | Старина Гейзенберг и де Бройль со своим принципом неопределенности и корпускулярно-волновым дуализмом согласно вашему определению несли абсолютную пургу в те времена. | Беда в том, что трудно оценивать их труды детально не разбираясь в предмете. Их принципы подтверждены фактически? отлично. Что из выданного Роквеллом подтверждается фактически? Давайте разберем поштучно? Alex sid-jackob: | Профессионал Профессиональный фотограф-это человек зарабатывающий 100% своих доходов- фотографией. |
Утверждение ложно по причинам, которые я описал выше. Alex sid-jackob: | Профессионалы не создают произведений искусства чтобы заработать на жизнь; они производят изображения для продажи. |
Утверждение ложно - создание высокохудожественных произведений неотъемлемая потребность профессионала в фотографии ибо это реклама его возможностей, вкуса и видения. Потому как никому он не нужен, если ему нечего показать. Alex sid-jackob: | Они обычно более или менее умеют использовать фотооборудование и могут получить им приемлемые изображения |
Утверждение ложно - профессионал от фотографии обязан знать о своей технике все что необходимо для эффективной и продолжительной работы с ней. Alex sid-jackob: | однако не всегда способны использовать художественное воображение в своей работе. | Утверждение по меньшей мере сомнительно. Нет конечно есть разные профессионалы - трупы тоже надо кому-то фотографировать. Но в основном профессионал должен обладать и художественным вкусом и воображением и уметь это дело использовать в работе, хотя бы, чтобы его работы покупались. Alex sid-jackob: | Конечно, профессионалы способны создать шедевры искусства, но в свободное от работы время. |
Утверждение ложно - профессионалу по-барабану когда он создаст произведение искусства, во время работы или в свободное время. Создаст тогда, когда создастся. Alex sid-jackob: | Профессионалы не обращают особого внимания на свои камеры за исключением тех моментов когда эти камеры нуждаются в ремонте. |
Утверждение ложно - профессионал в фотографии всегда следит за своими камерами, чтобы выход их из строя не привел к срыву заказа в процессе работы. Alex sid-jackob: | Они проводят большую часть своего времени в поисках работы, и жалуясь о том что другие фотографы в городе снижают свои цены. |
Утверждение ложно - просто потому что бред. Alex sid-jackob: | Профессионалы тратят на плёнку и её обработку в лабораториях больше за один месяц, чем на всё их фотооборудование за год. |
Я вообще не понял о чем он... Хотя - времена меняются конечно... Alex sid-jackob: | Не существует профессиональных фотографов-пейзажистов. Все они зарабатывают на жизнь чем-либо другим или их жёны содержат их. |
Пусть скажет это Андрею Каменеву. Хотя конечно он не только пейзажист. С другой стороны, если фотограф умеет зарабатывать деньги фотографией, то он их умеет зарабатывать и не играет роли на чем. Выставки это тоже бизнес. Это на взмах - как хороший профессиональный пейзажист может зарабатывать деньги. Alex sid-jackob: | Профессионалы снимают зеркальными камерами фирмы Никон, широкоплёночными Маммиями, и Калуметами 4х5 дюймов. Они не могут позволить себе такие дорогие камеры, которыми пользуются большинство серьёзных любителей. |
... а это пусть скажет Игорю Смольникову. Профессионал использует в своей работе не ту технику "которую может себе позволить", а ту, которая необходима для работы. Alex sid-jackob: | Профессионалы не имеют собственных веб-сайтов. |
Угу, и вообще их не существует... ))) Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 февраля 2013 в 17:04) |
Сообщений: 1082 | #204 - 7 февраля 2013 в 17:31 | |
Konstantin Krivitsky, Ну - раздолбали Вы Роквела ( бездоказательно, на мой взгляд - но всё же). Я то при чём? Вы уж, когда мне возражаете - меня цитируйте, ато странно как-то... И на всякий случай повторюсь: Профессионал - это тот, кто сделал некое занятие своей профессией = способом зарабатывания денег. Он может быть художником, а может не быть. А может быть технарём, нажимающим кнопку. А может - ещё что-нибудь. Но до тех пор, пока это - его профессия, и она его кормит - он профессионал. Какого класса - можно опосредованно судить по тому, как хорошо она его кормит. И его безусловно заботит экономическая составляющая - если человек ЗАРАБАТЫВАЕТ таким образом - он не станет тратить на накладные больше минималоьно необходимого - иначе никакой он не профессионал, если не понимает слова "рентабельность". Художнику на рентабельность наплевать ( а часто - и на зрителей). Он ЛЮБИТ то, чем занимается, таким образом он, прежде всего - любитель. Нет - Любитель. Именно с большой буквы. И вот художник - будет ходить всю жизнь в одних драных джинсах и питаться чёрт те чем, чтобы прикупить лишнюю железку - стекляшку, необходимую ему для воплощения замысла ( а не исполнения заказа!). Главное тут вот что: я ни в коем случае не противопоставляю Любителя, Художника и Профессионала - один человек может быть всеми тремя, или любым одним, или любыми двумя - абсолютно в любом сочетании. Конечно, хочется, чтобы все три ипостаси. И, наверно, к этому можно и нужно стремиться... |
Сообщений: 47 | #205 - 7 февраля 2013 в 17:49 | |
Alex Sid-Jackob, Да не принимайте на свой счет, это я не Вам отвечал. ))) Просто я цитировал скорее не Вас, а Роквелла, процитированного Вами. )) Но все же - где конкретно бездоказательно? Могу логически обосновать каждое свое утверждение. Alex sid-jackob: | один человек может быть всеми тремя, или любым одним, или любыми двумя - абсолютно в любом сочетании. Конечно, хочется, чтобы все три ипостаси. И, наверно, к этому можно и нужно стремиться... | Вот с этим согласен - это Идеальный Фотограф. ))) Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 февраля 2013 в 17:54) |
Сообщений: 1082 | #206 - 7 февраля 2013 в 18:05 | |
Konstantin krivitsky: | Вот с этим согласен - это Идеальный Фотограф. ))) |
И вот именно это я и утверждал с самого начала :) |
Сообщений: 47 | #207 - 7 февраля 2013 в 19:44 | |
Alex sid-jackob: | И вот именно это я и утверждал с самого начала :) |
Таки я жеж уже и не спорил с Вами, просто на основании процитированного Роквелла, появились другие ветки обсуждения. ) |
Сообщений: 120 | #208 - 7 февраля 2013 в 20:04 | |
Konstantin krivitsky: | Alex sid-jackob: | И вот именно это я и утверждал с самого начала :) | Таки я жеж уже и не спорил с Вами, просто на основании процитированного Роквелла, появились другие ветки обсуждения. ) |
Слава богу! Так у кого какая техника? Так и нИпонИл |
Сообщений: 4 | #209 - 7 февраля 2013 в 20:17 | |
Охо как разошлись, сидят половина с фототехникой в 4х-значную цифру в УЕ. Зачем же покупали??? Попежониться?? Чем же вас не устраивают фотоаппараты типа Д40 или пентакс ист, или кэнон 350. А?? Все таки мастера, прям ухх. А чем же плохо знать на что сделана фотография? Это же даёт оценить какие у тебя прямые или кривые руки по сравению с другими. Смотришь, о у меня эт не получается, надо над этим поработать. |
Сообщений: 1082 | #210 - 8 февраля 2013 в 09:16 | |
Геннадий (dr_teller): | Так у кого какая техника? Так и нИпонИл | Sony a65 с кучей старого стекла ( минолта - диагноз, и не лечится), постпрод - Adobe Camera RAW. |
Сообщений: 120 | #211 - 8 февраля 2013 в 18:35 | |
Andrey troshin: | Anryu: | Зачем же покупали??? Попежониться?? Чем же вас не устраивают фотоаппараты типа Д40 или пентакс ист, или кэнон 350. А?? Все таки мастера, прям ухх. | Знаешь ли, сумка, можно конечно и на ушастом Запорожце ездить...Или на Линухе работать, гремя гаечными ключами сис-админа, можно сидеть в ФШ денно и нощно.... |
Я как раз на линуксе работаю . Проявка darktable обработка gimp. |
Сообщений: 120 | #212 - 9 февраля 2013 в 09:31 | |
Надо еще мак поставить на пк, очень хочется RPP попробовать, сильно его П.Косенко нахваливает. |
Сообщений: 76 | #213 - 9 февраля 2013 в 12:02 | |
Anryu: | А чем же плохо знать на что сделана фотография? Это же даёт оценить какие у тебя прямые или кривые руки по сравению с другими. Смотришь, о у меня эт не получается, надо над этим поработать. | Ну конечно! Чтобы можно было сказать, Ну у него же какая техника! А у меня.. И таким образом объяснить всем почему твои работы хуже его. |
Сообщений: 205 | #214 - 9 февраля 2013 в 14:47 | |
Anryu, Anryu: | Охо как разошлись, сидят половина с фототехникой в 4х-значную цифру в УЕ. Зачем же покупали??? Попежониться?? Чем же вас не устраивают фотоаппараты типа Д40 или пентакс ист, или кэнон 350. А?? |
у этих камер звук срабатывания затвора раздражает мой чуствительный слух:), а на канон-единичке- нет:) |
Сообщений: 222 | #215 - 9 февраля 2013 в 15:07 | |
А у меня две простенькие Соньки а300 и а35 по 400 евро за тушку и три обьектива. 11-20, 28-75 и 50-200. Хватает выше крыши. Для всего. Всё остальное - это понты. Да, я не спорю, для профессионалов нужно что-то выше классом, чтоб хотябы привлекать клиента, внушить уважение - это на самом деле может оправдывать четырехзначную сумму. А вот, для эстетического наслаждения месяц, как купил Фуджик Х-Е1 с его китовым стеклом. Но это блюдо для гурманов. |
Сообщений: 205 | #216 - 9 февраля 2013 в 17:46 | |
Илья Зленко, Никто тут не утверждал наличия связи стоимости техники и профессионализма использующих оную. Не у всех одинаковые возможности. Многим чайникам кажется, что чем дороже техника, тем лучше фотографии, но это не всегда так:) Возможностей больше, это так, но не зная, как ими распорядиться, можно рассчитывать только на удачу. А профессионалу не обязательно наличие камеры зо много уе. Знаю одного, он довольно часто использует Какую-то маленькую соньку даже для коммерческой съемки и все у него прекрасно получается. |
Сообщений: 167 | #217 - 9 февраля 2013 в 19:50 | |
Не у всех одинаковые результаты.Вопрос техники все же вторичен. |
Сообщений: 222 | #218 - 9 февраля 2013 в 20:20 | |
Andrey troshin: | Гурманство перешедших от портвейна 777 на водку Путинка - не более |
Панимал бы чо! Это говорит тот, который её в руках не держал. Иопарь-теоретик. Иди от седава дрочун. Журналы вона - под диваном. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2013 в 20:23) |
Сообщений: 222 | #219 - 9 февраля 2013 в 21:12 | |
Илья Зленко: | служит инструментом для реализации своей творческой силы |
Да, тут если техникой меряться, то позор один... Ну, ты и даун! Такую херь снять на Мрак3! Бу-га-га... Я видел, как с одного угарали когда он выложил (на Фоторе) одуванчик на асфальте, снятый железяками за пять штук европейских. там парня растоптали... Даже мне, прожженному цинику стало его жалко. Совсем руки опустятся у тех, кто попал на дорогущее железо, и без толку... Дано - и на мобилу снимешь. Не дано - можешь лысого гонять сколько угодно, а.... Ну, не дано! |
Сообщений: 47 | #220 - 9 февраля 2013 в 21:28 | |
sergej solovjoff: | у этих камер звук срабатывания затвора раздражает мой чуствительный слух:), а на канон-единичке- нет:) |
Ну это как в машинах, кому-то нравится звук низкооборотистых Порше, а кому-то высокооборотистых Ламбо. ))) На вкус и цвет. ))) |