У кого какая техника

  
Сообщений: 5614
Виталий Крючков:
Коллекция пластинок собиралась Вашими родителями, очевидно в славное время Брежневского застоя. Если это был не просто предмет коллекционирования, а они их слушали, то это была бытовая техника с корундовой иглой.
Виталий Крючков, тут есть нюансы, в застойные времена было несколько категорий дисков:
1. "Фирма", альбомы выпущенные официальным лейблом исполнителя.
2.Слепки, альбомы переизданные другими лейблами.
3. "Демократы", альбомы переизданные или издававшиеся в соц. странах.
4. Советский винил, как советских исполнителей, так и зарубежные лицензии.
Так вот, фирма, крутилась пару- тройку раз, с неё шла запись на ленту, и ставилась на полку, так как ни кому в голову не приходило постоянно крутить диск ценой в 40- 60 рублей, а иногда и до 120р. Слепки крутили больше, но всё равно, по праздникам, исключение составляли "японцы", они по качеству записи, и соответственно цене, относились к "фирме". Юзали в основном демократов. так как их цена колебалась от 10 до 25 рублей, что было вполне приемлемо, да и качество было достаточно хорошим.
Советские диски крутили до полного износа, так как можно было вместо "убитого", пойти и купить такой же новый, цена 2,15 р, качество соответствующее. Ещё по цвету лейбака можно было понять какой свежести была матрица с которой отлили партию.
Сообщений: 1729
Bayker:
крутилась пару- тройку раз, с неё шла запись на ленту, и ставилась на полку
Bayker, я про то и пишу. В основном 2 раза, первый раз послушать, второй переписать на магнитофон.
Скорее всего сейчас история в основном та же самая, только магнитофон заменили цифрой. И вряд ли владение супер дорогой и даже бесконтактной вертушкой типа лазерного японца меняет ситуацию. Банально цифра удобнее, проще в эксплуатации, а пластинка, когда её не трогают, сохранней laugh
Сообщений: 3147
Bayker:

Виталий Крючков:
Где именно?
В дорогой рекламе.


Имеется в виду large format: 6x9, 4x5, 60 mm film? Но никак не 35 мм?
Сообщений: 1729
Алексей Лекчинов:
Имеется в виду large format: 6x9, 4x5, 60 mm film? Но никак не 35 мм?
Не знаю, что имел в виду Bayker(он слился с вопроса, так и не ответив), но этот момент ранее я специально уточнил, что имею в виду именно 35мм.
Сообщений: 5614
Виталий Крючков:
я специально уточнил, что имею в виду именно 35мм.
Виталий Крючков, что то в твоих постах не нашел упоминания о формате плёнки. Конечно я имел ввиду кадры снятые форматной техникой на плёнку.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2019 в 18:39)
Сообщений: 5614
Виталий Крючков:
Скорее всего сейчас история в основном та же самая,
Сейчас нет проблем ни с техникой, ни с винилом, конечно какие то древние издания стоят на полках, но современный винил крутят, чего его жалеть, да и современная техника значительно увеличила сроки эксплуатации дисков.
Сообщений: 1729
Bayker:
Виталий Крючков, что то в твоих постах не нашел упоминания о формате плёнки.
Ну так надо было начало разговора читать, а не выхватывать середину.
Вот #2449 - 23 апреля 2019 в 13:07
Виталий Крючков:
Да, современный цифровой аппарат ни в чем не уступает плёнке( в одинаковом формате естественно).
Повторил в #2539 тут уже конкретно тебе
Виталий Крючков:
Пленка может быть любого размера, от того и не заменима в некотором роде деятельности.
Это ли не упоминание?

Bayker:
но современный винил крутят, чего его жалеть, да и современная техника значительно увеличила сроки эксплуатации дисков.
Да не в этом вопрос, люди уверен и патефон слушают.
Я говорю о другом, что нет смысла этого делать. Записанный с патефона звук на современном оборудовании будет звучать как патефон, а с лучшего проигрывателя винила будет звучать как винил. И более того, когда винил протрётся, цифра останется на уровне первого раза.
В разы улучшается удобство пользования. И я не вижу смысла этим пренебрегать.
Сообщений: 5614
Виталий Крючков:
Да, современный цифровой аппарат ни в чем не уступает плёнке( в одинаковом формате естественно).
Виталий Крючков:
Пленка может быть любого размера, от того и не заменима в некотором роде деятельности.
Эти два поста говорят лишь о том, что затронут нижний сегмент, и частично средний сегменты аналоговой фотографии.
Даже не подозревал, что надо уточнять про формат, для меня это само собой разумеющееся.
Сообщений: 781
Bayker:
современный винил крутят, чего его жалеть
А я бы пожалел оригинал, если там что-то ценное. Оцифруй и слушай сколько угодно, а оригинал надо хранить. Чем старее, тем ценнее будет. Это даже не в деньгах, а как память.
То же касается и плёночной фотографии. А то некоторые оцифруют плёнку, и выбросят. Оригинал, он всегда оригинал. Неповторимый. И как раритет.
Сообщений: 5614
Юрий Григорьев:
А я бы пожалел оригинал, если там что-то ценное. Оцифруй и слушай сколько угодно, а оригинал надо хранить. Чем старее, тем ценнее будет.
Не вижу смысла, сейчас, в первую очередь, альбом выпускают на цифровых носителях. Нет смысла цифровать винил в домашних условиях, даже с фонокорректором, это относится и к старым дискам, которые в основной массе оцифрованы и большинство ремастированы. Смысл только в сохранении первых изданий, и юбилейных переизданий, обычные переиздания ни чего не стоят.
Сообщений: 1729
Bayker:
Не вижу смысла, сейчас, в первую очередь, альбом выпускают на цифровых носителях. Нет смысла цифровать винил в домашних условиях, даже с фонокорректором, это относится и к старым дискам, которые в основной массе оцифрованы и большинство ремастированы. Смысл только в сохранении первых изданий, и юбилейных переизданий, обычные переиздания ни чего не стоят.
Тогда вернёмся к нашим баранам.
Bayker:
Да, у винила маятник сейчас движется в обратную сторону, в последнее время многие знакомые вернулись к винилу
Какой смысл сейчас слушать непосредственно винил?
Сообщений: 317
Виталий Крючков:
Какой смысл сейчас слушать непосредственно винил?
Захотелось ответить на этот вопрос, простите...
У каждого своя "причина" слушать винил. Для кого то, это как пить чай из гранёных стаканов в подстаканниках. Для кого то это гулять по двору, в котором прожил с года до 16-и. Один из сильнейших факторов это воспоминание...и возможность оказаться на 20, 30 а для кого то и больше лет моложе...Я вот недавно купил советский диапроектор и целую коробку диафильмов...Помните тот запах от нагретой лампой плёнки. Я думаю этот запах пробуждает те же чувства, что и шипение иглы по винилу...
Сообщений: 1729
Владимир Кошелев, психологический фактор понятен. Им же я объясняю тягу к плёночной камере.
Я побродил по форумам плёночников. Да, снимают ещё, хотя и по пальцам пересчитать. Их процент приближается к статистической погрешности от общего числа фотографирующих.
Динозавры, как мы, вспоминают молодость, молодёжь наверно хочет лично попробовать, как оно было.
Но тут опять же, ну посмотрите вы 1 раз эти плёнки, понюхаете. И положите в заветное место, ибо былое не вернуть, а в Интернете гораздо интереснее.
Сообщений: 317
Виталий Крючков:
Но тут опять же, ну посмотрите вы 1 раз эти плёнки, понюхаете. И положите в заветное место, ибо былое не вернуть, а в Интернете гораздо интереснее.
Так оно и есть laugh
Сообщений: 5614
Виталий Крючков:
Какой смысл сейчас слушать непосредственно винил?
О самом звуке писать не буду, тут каждый воспринимает по своему.
Винил, это процесс, схожий, допустим с курением трубки. Зачем курить трубку, с ней же столько возни, проще и быстрее взять сигарету, или вообще электронный суррогат. Вот LP- это трубка, CD- SACD- это сигарета, а МР 3 и сетевая музыка- это суррогат. Как то так.
P.S. Относительно фотографии так же: Плёнка- трубка, цифровая- сигарета, мобилы- суррогат.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2019 в 12:39)
Сообщений: 3147
Bayker:

Виталий Крючков:
Какой смысл сейчас слушать непосредственно винил?
О самом звуке писать не буду, тут каждый воспринимает по своему.
Винил, это процесс, схожий, допустим с курением трубки. Зачем курить трубку, с ней же столько возни, проще и быстрее взять сигарету, или вообще электронный суррогат. Вот LP- это трубка, CD- SACD- это сигарета, а МР 3 и сетевая музыка- это суррогат. Как то так.
P.S. Относительно фотографии так же: Плёнка- трубка, цифровая- сигарета, мобилы- суррогат.
Хороший ассоциативный ряд... А как бы тут расставить тогда по подобному рангу фильмовые форматы: 35 мм, 60 мм, 4х5, 6х9, 8х10?
Сообщений: 1729
Алексей Лекчинов:
Хороший ассоциативный ряд...
Честно сказать так себе.
Куда там вставить кубинские сигары, дедов самосад и голландский каннабис?
Сообщений: 781
Bayker:
Смысл только в сохранении первых изданий, и юбилейных переизданий
Я их и имею ввиду.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2019 в 17:59)
Сообщений: 1030
Bayker:
Винил, это процесс, схожий, допустим с курением трубки.

с курением трубки с самосадом из морковкиной ботвы

Bayker:
Виталий Крючков, тут есть нюансы, в застойные времена было несколько категорий дисков:
1. "Фирма", альбомы выпущенные официальным лейблом исполнителя.
2.Слепки, альбомы переизданные другими лейблами.
3. "Демократы", альбомы переизданные или издававшиеся в соц. странах.
4. Советский винил, как советских исполнителей, так и зарубежные лицензии.
Так вот, фирма, крутилась пару- тройку раз, с неё шла запись на ленту, и ставилась на полку, так как ни кому в голову не приходило постоянно крутить диск ценой в 40- 60 рублей, а иногда и до 120р. Слепки крутили больше, но всё равно, по праздникам, исключение составляли "японцы", они по качеству записи, и соответственно цене, относились к "фирме". Юзали в основном демократов. так как их цена колебалась от 10 до 25 рублей, что было вполне приемлемо, да и качество было достаточно хорошим.
Советские диски крутили до полного износа, так как можно было вместо "убитого", пойти и купить такой же новый, цена 2,15 р, качество соответствующее. Ещё по цвету лейбака можно было понять какой свежести была матрица с которой отлили партию.

довольно правдивый пост,похоже у вас были диски laugh

только ламповым звуком по правде здесь и не пахло...чистый практицизм..

чем реже у тебя был альбом, тем он был дороже и соответственно ты мог обменять его на запись даже не на один , а на два или даже три менее ценных альбома ( скажем айрон мейден на пару тройку битлов, и не по ценности музыки, а потому что битлов издавали все кому не лень)

не юзали не тех не других, потому что это была обменная ценность
и в тусовках все знали у кого что ( собирались для обмена в "клубах" или так и все друг друг знали в основном и менялись или насовсем или на неделю)
и если у тебя запоротый диск, ты его не мог , как правило ни кому впарить.....все о нем знали

насчет винилового звука - его просто нет

вспомнить хотя бы все ранние концерты Квинов, боже мой! они все как из бочки, нет ни низов,и ужас что за верхи..

а сейчас цифровой ремастиринг ! не жалко пару гигабайт на концерт - сравните качество!

и такого лампового звука раньше было через одного...

как все вырывали друг у друга ELO TIME когда он вышел, но боже где его писали в каком сарае и на чем?

поэтому довольно смешно читать все здесь рассуждения про ламповый звук .....

Да , потеребить красочные пакетики, повосхищаться незаезженностью, порассуждать слепок это нет и с чего,
похвалиться окружающим: да я слушаю только винил,
но к звуку как таковому это не имеет никакого отношения....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2019 в 20:33)
Сообщений: 5614
visitor:
скажем айрон мейден на пару тройку битлов, и не по ценности музыки, а потому что битлов издавали все кому не лень
В точности наоборот, хоть и не было большой любви к Beatles, но три альбома были на Apple, и ещё был саундтрек к мультику Yellow Submarine, но лейб был какой то левый.
visitor:
как все вырывали друг у друга ELO TIME когда он вышел, но боже где его писали в каком сарае и на чем?
Там было два варианта штатовский и английский, не помню какой из них был действительно отстойным. У меня TIME был на фирменной микрокассете и Джемовский слепок, с нормальным звуком вышедший годом позже.
P.S. С TIME, вообще была засада, первый фирменный CD был на уровне винила, а "болгар", первую партию, точно с винила цифровали, в 92- 93 годах много чего на сидюках шло с винила.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2019 в 00:02)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Алитус
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Краснодар
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Усть-Кут
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Varna
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотограф Евпатория
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель