У кого какая техника

  
Сообщений: 39
Евгений Темов:
Важно чем и как, качество картинки играет большую роль.
совершенно согласна.
Сообщений: 39
для коммерческой съёмки важно чем ты снимаешь,цифромыльница здесь никак не подойдет,хоть каким профи ты нибудь,хоть как в совершенстве не владей своей "сменой",но ты не сможешь выжать из этого то,что хочешь.иначе никто из профи не покупал бы крутых аппаратов,работал бы на плёнке или мыльнице,так в чем проблема?
Сообщений: 6
Такое дружное обсуждение, а не перейти-ли всем на цифро мыльницы?!
Если серьезно: снимал Fuji 9600, великолепный зум, хорошая машинка, но маленькая матрица и как следствие шумы.
7d в тех-же условиях съемки позволяет..., ну что Вам объяснять, сами знаете.
Споры о технике - споры ни о чем!
Сообщений: 39
все разговоры о простецких аппаратах,с которых необходимо снимать,даже фото приводят в доказательство))для любителя не против снимайте хоть через дырку от бублика,но профессионал не может позволить себе пользоваться дешевкой,здесь идет конкуренция,или ты,или тебя.дыркой от бублика мало,что можешь сделать-это нужно понимать,а все эти разговоры только переливание из пустого в порожнее.
Имею дорогой аппарат и такие же объективы,то что не сможет конкурент на своем бублике,смогу я))
П.С каждый должен знать к чему ему стремиться.
Сообщений: 16
Геннадий (dr_teller):
Как возьму в руки 1D X, сразу и подпишусь под Вашими словами! hoho
Тоже постараюсь)))

надежда ткаченко:
для коммерческой съёмки важно чем ты снимаешь
Не поспоришь. Да и клиент нынче пошел "грамотный", с марками, с эльками))) умничают).
А лично для меня проф техника это в первую очередь безумное удобство пользование ей и характеристики конечно, от конструктива до параметров фотосъемки. Одной рукой незамедлительный выбор любого параметра это гуд, в отличие от любительской линейки.
Сообщений: 16
Не пойму какая разница тем чем я снимаю!? Для меня например вообще по барабану кто чем снимает ,лишь бы работы были красивые , а вот дополнительная строчка для заполнения характеристик своего фотоаппората затея дурная.Для меня убрать exif секундное дело.
Сообщений: 12
Владимир Кознов:
Одной рукой незамедлительный выбор любого параметра это гуд, в отличие от любительской линейки.
Это точно, к хорошему быстро привыкаешь
Сообщений: 39
Alexander yustus:
проф техника это в первую очередь безумное удобство пользование ей и характеристики конечно

однозначно.
Сообщений: 1819
надежда ткаченко:
для любителя не против снимайте хоть через дырку от бублика,но профессионал не может позволить себе пользоваться дешевкой
Ну я б "любителя" заменил на "всех остальных". Разумеется что для "профессиональной" нужна безукоризненная техника.
Сообщений: 136
Nikon D 700 , Nikkor 50 1.4g , Nikkor 85 1.4 d , вспыха sb-900
Устраивает всё! У Никон системный подход. Линзы - просто сказка, на века! Nikkor 85 1.4D выпускается аж 20 с лишним лет а по скорости фокусировки , резкости, разрешаюшей способности и рисунку с лихвой бьёт современные аналоги других систем или на уровне. Легендарный зум 80-200 так вообще 30 лет не сходит с конвеера( следующая моя покупка) . Все обьективы ( и старые тоже)отлично совместимы с самыми современными камерами системы Nikon. Программа по обработке nikon capture NX 2 не нуждается в рекламе, обалденная штука, прада весь кайф получаете,когда обрабатываете родной формат NEF.
Фото животных у меня старым 85-м. Да иногда гоняет фокус туда сюда пока не зацепит , но это если руки кривые...
Всем рекомендую, особенно, кто ещё не подсел на другие системы
А вообще соглашусь с мнением, что самая лучшая камера, это та,что в руках..:))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2012 в 00:47)
Сообщений: 110
Все идет к тому, что старые представления о качестве фотоапаратуры отойдут в прошлое. Уже сейчас олимпус ставит на мыльницы по два процессора от топовой зеркалки. И позволяет делать ХДР одним нажатием кнопки. В видео, давно ставят по три матрицы. И это уже не дорого. И вполне возможно и в фотографии. Тот же олимпус, в другие свои мыльницы стовит объективы с отверстием 1,8. Это при том, что качество объективов к бюджетным зеркалкам со временем, в основном, только падает.
Уже есть модели где вместо понятий выдержки и диафрагмы, вы можете просто, прямо на экране, двигая ползунки, получать требуемую картинку. А что там меняет для этого апарат, пользователю знать не обязательно.
Мегапиксельность матриц, дастигла физического предела, теперь по видимому будут совершенствовать процессоры и расширять фотографическую широту. И делать фотоапараты все меньше по размеру.
Фул фрейм, если это хотя бы 44 на 36, стоит столько, что я не готов обсуждать его приимущества, поскольку люди его покупающие точно знают под какую конкретную задачу им это надо. И вопросов не задают. А остальные не покупают....
Вообщем глупейшая тема на мой взгляд. Может и имела бы смысл, рядом с фотографиями сделанными конкретным аппаратом. А так, чушь и бахвальство. love
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2012 в 01:37)
Сообщений: 697
Есть фото-видеотехника Сони. И всякая остальная..
Сообщений: 1
я снимаю на сони. SLT, кроп и ФФ и некс. Не жалуюсь.
Сообщений: 3
Евгений Темов:

Алексей, Вам нравятся её работы потому, что они Вам нравятся, или потому, что она участвовала в выставках? )
Выставки, не гарантия качества.
Вот и я не понимаю, что хорошего в данных ужастных снимках? Это лишний раз подтверждает, что хорошая техника, это очень важно.
Пусть выставит на фотовыставке или фотосайте эти фотографии никому не известный фотограф. Уверен, успеха не будет.
Сообщений: 3
Александр Зизенков:

Нина Громова:

olha latii,...Любительской зеркалкой начального уровня можно снять нехуже,чем проф камерой...
К сожалению, нельзя smile

Можно.Если не рассматривать необходимость разгонять ISO или удобство управления (вещь к конечному продукту имеющая отношение только косвенно).Куча примеров, когда в руках у фотографов Марки, а фото совершенно не интересные. Если человеку не дано, то он не снимет ничем.

Я считаю, что в разговорах о важности хорошей техники,нельзя сравнивать опытного фотографа с начинающим. Разговор о технике, по этому, по умолчанию, фотографы должны быть одинакого уровня. А анегдоты на эту тему рассказывают, чтобы лишний раз похвалить себя любимого.
Сообщений: 120
Лёха Соколов:

[Link]
рыдаю
Вот если написать "мазня с претензиями", враз налетят искусствоведы и заляпают ярлыками вроде "неискушённый", "необразованный", "профан" и пр. Но если вставить в текст десяток "-измов", мол, "новое слово в фотоимпрессионизме", "развитие современных тенденций художественного творчества...", помянуть три-пять имён из Википедии, то и сам за умного сканаешь, и автору 5 копеек в репутацию. А какая техника-то у него! И пинхол-то многодырчатый, гугл говорит, в ём лазером дырки ковыряют по особой программе; и гель какая-то диковинная...

А я вот о чём: слон рисует какашками, а шимпанзе хоть и кистью с красками, но как будто тем же. А на аукционах это творчество улетает так, что и слона можно прокормить и дрессировщика. А свадебщик с серьёзной и дорогой техникой, теоретической подготовкой и опытом снимает то, что ценится лишь парой человек (остальные только вид делают, что им нравится), кое-как на прокорм наскребает (слона уж точно не потянет!) Вот и думаю: "А не заслоняет ли у нас тяга к необычному тягу к прекрасному?" И не переименовываем ли мы в угоду пятикопеечным соображениям модернистские высеры в "божественные откровения"? Размышления навеяны не просмотром по ссылке, а ино-фильмом, в котором "модернизированный" исскусствовед превозносил бутылки с нефтью перед мозаиками Дейнеки и скульптурами Церетели. Чтоб налить нефть в трубки и испачкать холст нужна одна техника, чтоб сделать мозаику и скульптуру - совершенно другая (Чё, не так?).
По-моему очевидно: выбор техники определяется тем, что хотим получить, и дело не только в удобстве.

P.S.: Вот, надысь, снимаю открытие выставки. Хлопаю затвором и пыхаю в жёлтый потолок так, что дети от страху приседают. (Потом обычно дома сижу, "вытягиваю картинку" хотя бы до веб-качества) А рядом коллега с обновкой 5D Mark III с 24-70 второй версии: никакой пыхи, затвор еле слышен. Интересуюсь, чем, мол, потом желтизну освещения выводишь? "Ничем, - говорит, - авто-ББ справляется."

P.P.S.: У меня Сигма кривобокая уж год валяется. Вот, думаю, коль её снова нацепить, то снимки модернизЪм-импрессионизЪм будут или просто УГ? crazy
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 декабря 2012 в 00:22)
Сообщений: 1
цифровая фотокамера Pentax K10D
цифровая фотокамера Nikon D40
цифровая фотокамера Minolta Dimage A200
цифровая фотокамера Pentax K-5
объектив Pentax SMC FA*80-200mm F/2.8 ED IF POWER ZOOM
объектив Tamron AF 18-200mm f/3.5-6.3 Macro

объектив Tamron AF 18-250mm f/3.5-6.3 Macro

НО ГОСПОДА ! Это все спор и сравнение ни о чем . Каждый фотографирует . чем удобней. Я не сторонник брендов.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 16 декабря 2012 в 04:00)
Сообщений: 370
Лёха Соколов:
поменял фед -2 на зенит ттл ,великалепно !
Глупо. Я б не променяла.
Сообщений: 120
Лёха Соколов:
УГ не техникой делается а фотографом ,борьба с желтизной лечится переводом в чб быстро и радикально ,содержание первично а качество где то дальше на много
Ага, тока заказчик, как сИбя в Ч/Б виде обнаружит, сразу: "Ты чО_о!!!?" Он, прыщики-морщинки ревниво выглядывает, а я ему ч/Б! Гы...

Кстати, [Link], бо он бесплатные выставки для нашего брата устраивает. Последнее место бесплатной халявы в России! Можно раз в год "выставиться" нахаляву; никто не брезгует и омичи и москвичи! Сейчас халява для художников.


с призами!


Для фотографов халява будет летом. Подробности в личке или на сайте.
Сообщений: 3
И затрат меньше.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
супер-пупер... Лыткарино
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Краснодар
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Новосибирск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
fotoamator Запорожье
 ()
Фотограф Хабаровск