Андрей, вы вот почему-то усомнились ведь в авторстве снимка в самом первом комментарии, значит не зря написано, кто автор? Еще могу добавить, что авторство пишется для поисковых систем. Вы слышали когда-нибудь о оптимизации для поисковых систем (SEO optimisation)? Очень советую узнать об этом побольше и начать расписывать все мета данные всех фотографий. У вас в портфолио они отсутствуют напрочь. Например, если бы вы писали где и какое транспортное средство вы снимаете, при каких обстоятельствах, какой компании принадлежит и т.д, то этот трудоемкий процесс приведет вам больше клиентов, если они, конечно, вам нужны. Мне посчастливилось работать на одно из самых крупных фото агентств Getty Images. Они требуют, чтобы все фотки были по максимуму расписаны, с указанием максимального количества деталей и обстоятельств. Не верите мне, ваше право, но уж компания с мировым именем и годовым оборотом более 50 миллионов долларов в год знает что делает. Стоит задуматься.
в чём фишка то ??
какой смысл его уточнять??
Еще могу добавить, что авторство пишется для поисковых систем. Вы слышали когда-нибудь о оптимизации для поисковых систем (SEO optimisation)? Очень советую узнать об этом побольше и начать расписывать все мета данные всех фотографий. У вас в портфолио они отсутствуют напрочь. Например, если бы вы писали где и какое транспортное средство вы снимаете, при каких обстоятельствах, какой компании принадлежит и т.д, то этот трудоемкий процесс приведет вам больше клиентов, если они, конечно, вам нужны. Мне посчастливилось работать на одно из самых крупных фото агентств Getty Images. Они требуют, чтобы все фотки были по максимуму расписаны, с указанием максимального количества деталей и обстоятельств. Не верите мне, ваше право, но уж компания с мировым именем и годовым оборотом более 50 миллионов долларов в год знает что делает. Стоит задуматься.