а не бывает портретов даром за амбаром . Они все во все времена были заказные . Эта сцена стоила серьезных денег . Заказчик оплатил наши опыты и заказал еще сцены
А почему, они должны быть за даром? Вы в отличии от обсолютного большинства, которые, ни за деньги ни бесплатно не в состоянии снять что-то, делаете профессиональные работы. На высочайшем уровне исполнения. Используя термин заказной, я имел ввиду, что это накладывает на автора определенные границы в творчестве. И только. Но эта работа однозначно стоит денег. Хотя-бы по тому,что это работа, а не творческая самодеятельность.
собаки да . Центр композиции . И если учесть что мастифы в кадре тренированные на охрану убийцы а бассеты диванные щенки то они же и самый сложный для реализации центр
дайте фотографию примера как надо . От Вас пока идет пустой поток сознания . Слова они ни на что не влияет . Кроме того что я узнал вкусовые пристрастия г Евгения Никифорова . Но какую из этого можно извлечь пользу я не понимаю . В мире очень много господ с этим фио . У меня не хватит жизни сделать опрос .
Я как человек измученный высшим художественным советским образованием ничего не понимаю без примера . Покажите мне реализацию точно такого сюжета с тем же уровнем технических сложностей . Я с удовольствием поспорю .
Начнем с того, что образование у Вас художественно-промышленное, а не ИЗО. Это ладно, затем, 90-95% выпускников ВУЗов любого профиля, хоть творческого, хоть медицинского, хоть технического это ремесленники, в хорошем смысле этого слова, т.е. значимых результатов своего труда не достигают. При наличии, нмв, нескольких приличных портретных работ, в тоже время, значительная часть находится на посредственном художественном уровне. Встречается и откровенный китч... все субъективно, разумеется...но ведь и восприятие субъективно, не так ли? Как резюме, талант пока прячется далеко... Положительные работы я отметил в комментах. А как пример по схожему сюжету с дамой, лошадью и собаками
я бы очень хотел поспорить В последнее время это большая редкость . Но только критериями и с фотографиями эталона Как надо сделать чтобы Вы были довольны .
Игорь, не вижу предмета спора. Евгений явно путает ПП с центром композиции. Работа прекрасно сбалансирована, ПП хотя и массивный на первый взгляд, не задерживает внимание слишком долго. Линия съемки чуть с-низу в верх, сразу приводит нас в центр композиции, который возвышается над всеми животными,, и четко оттенен конем. Конь же уравновешивает тяжелый ПП. Чтобы небыло сомнений, женщина , одной рукой, держит коня за узду, другой удерживает всю свору. Вопрос кто тут главный просто не стоит. Может быть, я опять покажусь Евгению не деликатным, но это и есть классическое построение композиции и сюжета. Что именно прозвучало не деликатно? Заказной, класический, или свора?
Я к сожалению испорчен еще в студенчестве балансом и в кадре и в интерьерах . Но это не очень хорошо Часто требуется именно дисбаланс . Например балерина очень несбалансирована . У нее тонкие ноги Широкая пачка и часто большой головной убор . А женщина в балансе это укладчица в депо . Крепкая Устойчивая . Но интереса мало . Простите мое хулиганство)
Охотно прощаю. Хотя я не оцениваю баланс, как хорошо,или плохо. Говорю о конкретном случае. Вы о гипотетической балерине. Покажите посмотрим. Дисбаланс это тоже вид баланса в конечном итоге, только другого уровня восприятия.
Игорь ваши работы всегда бросаются в глаза.
умеет он шедевры делать!!!!
При наличии, нмв, нескольких приличных портретных работ, в тоже время, значительная часть находится на посредственном художественном уровне. Встречается и откровенный китч... все субъективно, разумеется...но ведь и восприятие субъективно, не так ли?
Как резюме, талант пока прячется далеко...
Положительные работы я отметил в комментах.
А как пример по схожему сюжету с дамой, лошадью и собаками