Интерьер Галереи арабесок Михайловского замка создан в 1798-1801 годах по проекту архитектора Винченцо Бренны (1741-1820) в подражание знаменитым Лоджиям Рафаэля в Ватикане. Галерея входила в состав парадных апартаментов императора Павла I и была одним из самых нарядных и эффектных помещений дворца. После гибели Павла I и выезда из замка императорской семьи, первоначальное убранство Галереи было утрачено. При вселении в 1822 году в бывший императорский дворец Главного Инженерного училища в этом зале расположилась Чертежная, стены которой были покрашены светло-зеленой краской. В 2019-2020 годах произведена первая очередь восстановительных работ в Галерее арабесок. В настоящее время ведутся дополнительные проектно-исследовательские работы по воссозданию в зале позолоты и настенных росписей.
Галерея не пуста. Но арабесок нет. С комментарием выше ознакомился. Всё равно по-русски загадочно. Это как Сталинградская битва, которой на карте нет. Или как блокада города Ленинграда, которого тоже на карте нет. Осталась мифология, вроде Помпей или Трои. .. :)
Ну да. Царицын - Сталинград - Волгоград. Санкт-Петербург — Петроград - Ленинград - Санкт - Петербург. А сколько раз переименовывали Рим, Париж, Вену или Лондон? Почему до сих пор спорят о месте Куликовской битвы и "Ледового побоища"? Специфика России ..
Переименование городов, улиц имеют чисто внутриполитический оттенок, а места "Куликовской битвы" и "Ледового побоища" - битвы и побоища историков за признание, скорее всего, выраженное в материальном эквиваленте.
На правильном учёном совете минимум 30 начальных минут учёные мужи ищут консенсус в понимании используемых кандидатом терминов. Причём с эмоциями. И лишь потом приступают к заслушиванию доклада. И это - в технических науках, где почти всё закреплено в ГОСТах. Явления нельзя описать вне общего и единого понимания слов и терминов. По этому поводу есть такой термин - гражданский договор, к которому малые дети присоединяются с младых ногтей.
То, что сложные социальные (и не только) явления живут только в головах людей (государство, граница, общество, народ, политика, деньги и пр.) и не могут жить (быть описаны) иначе, как в словах/терминах. В этом случае искажение терминов или стоящего за ними смысла искажают и само сложное явление.
Он, Тютчев, "намолчал" 6 томов. Столько входит в его ПСС. Что касается забвения, мифа и истории, то .. это близкие, взаимообуславливающие понятия. История с течением поколений становится мифом, миф затирается в воспоминаниях и .. забывается.
"Намолчать" лучше, чем упростить. А в таких виртуальных разговорах тему надо развивать, расширять, а не сводить к строгим критериям, чувствуя (или этого не дано?), что собеседник не хочет примитивизма. Впрочем, ни на что не претендую и, по большому счёту, ни к чему не призываю, и, не дай бог, не указываю. Поболтать - другое дело.
Тогда призовите учёных мужей, выделите им минимум 30 минут для того, чтобы они искали правильное (с их точки зрения) понимание используемых терминов. А я с удовольствием поснимаю этот процесс.
После гибели Павла I и выезда из замка императорской семьи, первоначальное убранство Галереи было утрачено. При вселении в 1822 году в бывший императорский дворец Главного Инженерного училища в этом зале расположилась Чертежная, стены которой были покрашены светло-зеленой краской.
В 2019-2020 годах произведена первая очередь восстановительных работ в Галерее арабесок. В настоящее время ведутся дополнительные проектно-исследовательские работы по воссозданию в зале позолоты и настенных росписей.
"Что в имени? Как розу ни зови – в ней аромат останется все тот же…"
Но есть выход: [Link]
Что касается забвения, мифа и истории, то .. это близкие, взаимообуславливающие понятия. История с течением поколений становится мифом, миф затирается в воспоминаниях и .. забывается.
(Не отношу себя ни к "физикам", ни к "лирикам".)