Название фото удачно!!! В жанре "Охотников на привале". Второй план фотографии: Смольный находит средства на уличную пропаганду лучших картин Русского музея и не находит сил на борьбу с уличными граффити-уродами. У многих прохожих негатив от граффити перекрывает позитив от идеи акции.
К сожалению граффитисты уродуют город и это просто бедствие. Замечательные здания, только отремонтирванные, покрываются каракулями вандалов. Как с этим бороться непонятно. Копии картин, на сколько мне известно, повесил Русский музей.
Даже если г-н Гусев и раскошелился, то власти как-то на благородную акцию должны отозваться! Принятием жестких законов и их соблюдением. Граффити в любом европейском городе можно видеть. Но не в такой изуверской степени. На Литейном граффитистам отдали несколько дворов, но там как-то все художественно выглядит. И хорошо! А тут -
Это действительно картина на улице или ФШ? А по-поводу уличных граффити - согласна! Одессу тоже эти мазилы испоганили. Достойных граффити очень мало, а рисунки и надписи типа "Здесь был Вася!" сплошь и рядом. Чем чище и новее поверхность стены, двери или жалюзи, тем быстрее на ней появится автограф бездарности.
Это, конечно, не сами картины, а их копии хорошо выполненные полиграфически. Их развешивает Русский музей для эстетического воспитания трудящихся. Но не все трудящиеся, а особенно нетрудящиеся воспитываются. В данном случае граффити не автограф бездарности, а самовыражение одноклеточных.
Александр поймал редкий момент и назвал хорошо. А эти "одноклеточные" недоумки просто изгадили идею музея и работу фотографа. Невозможно воспринимать фотографию по ее достоинству.
Социальненько. Только скадрированно, нмвзгляд, небрежно. Искажение перспективы по верхнему полю можно убрать, обрезав часть рамки, боковые стороны - скрыть одну из коричневых "окантовок". Это даст больший вес центральным действующим персонажам. Да, вот если бы их еще и с азиатскими лицами поймать...)
В жанре "Охотников на привале".
Второй план фотографии: Смольный находит средства на уличную пропаганду лучших картин Русского музея и не находит сил на борьбу с уличными граффити-уродами.
У многих прохожих негатив от граффити перекрывает позитив от идеи акции.
На Литейном граффитистам отдали несколько дворов, но там как-то все художественно выглядит. И хорошо! А тут -
Их развешивает Русский музей для эстетического воспитания трудящихся. Но не все трудящиеся, а особенно нетрудящиеся воспитываются. В данном случае граффити не автограф бездарности, а самовыражение одноклеточных.
А эти "одноклеточные" недоумки просто изгадили идею музея и работу фотографа.
Невозможно воспринимать фотографию по ее достоинству.