Завтра в школу Разыгралась в доме драма, Вновь ругает сына мама. Разбросал свои игрушки, Ел печенье на подушке. Это веская причина Обозвать "засранцем" сына. Поругав ещё мальчишку, Мать достала с полки книжку. И по маминой указке Сын сидит, читает сказки. Вот закончились все сроки, Завтра в школу на уроки. И в волнении "засранец" Собирает в школу ранец. - Что же взять? - Развёл руками. И бежит с вопросом к маме. У него вопрос такой: - Изучают там предметы?.. - Да, предметы, милый мой. Ну, предметы, так предметы... И сложил он в ранец свой, По ребёнка пониманью, Всё достойное вниманья. Для пособий, для наглядных, Из яиц, из шоколадных Странной формы безделушки И любимые игрушки. - Мама, к школе я готов. Смотрит мама, нету слов. . . Быстро всё она решает, Ранец тот опустошает... На пол выпали игрушки, Странной формы безделушки. - Милый мой, в предметы эти Не играют в школе дети. Ты отныне должен помнить, Ранец к школе чем заполнить. Собирают по системе Всё, что нужно к школьной теме. Школьник должен понимать, Чем свой ранец заполнять. Антонина Корнева
Разыгралась в доме драма,
Вновь ругает сына мама.
Разбросал свои игрушки,
Ел печенье на подушке.
Это веская причина
Обозвать "засранцем" сына.
Поругав ещё мальчишку,
Мать достала с полки книжку.
И по маминой указке
Сын сидит, читает сказки.
Вот закончились все сроки,
Завтра в школу на уроки.
И в волнении "засранец"
Собирает в школу ранец.
- Что же взять? - Развёл руками.
И бежит с вопросом к маме.
У него вопрос такой:
- Изучают там предметы?..
- Да, предметы, милый мой.
Ну, предметы, так предметы...
И сложил он в ранец свой,
По ребёнка пониманью,
Всё достойное вниманья.
Для пособий, для наглядных,
Из яиц, из шоколадных
Странной формы безделушки
И любимые игрушки.
- Мама, к школе я готов.
Смотрит мама, нету слов. . .
Быстро всё она решает,
Ранец тот опустошает...
На пол выпали игрушки,
Странной формы безделушки.
- Милый мой, в предметы эти
Не играют в школе дети.
Ты отныне должен помнить,
Ранец к школе чем заполнить.
Собирают по системе
Всё, что нужно к школьной теме.
Школьник должен понимать,
Чем свой ранец заполнять.
Антонина Корнева