Я думал локомотивы приходят в одно депо,работают в нём пока могут,потом в металлолом.Ан нет.Оказывается их по всей стране туда-сюда мотыляют.Перекидывают из одного депо в другое ,даже на разные дороги.
Перекидывают"не так часто. Существует такое понятие - "перевод парка". Например, при ликвидации малодеятельных депо. В своё время парк тепловозов депо Калуга перевели в Бекасово. С завода распределяют в зависимости от потребности депо в новых локомотивах. Кому сколько - командует РЖД. За рубеж - это коммерция. А в основном, приписной локомотив работает в конкретном депо, пока не будет списан по сроку эксплуатации.
Ну может быть..Я-то исхожу из того,что в базах написано.Там достаточно много тепловозов помечено,как переданные в другие депо и на другие дороги.Даже с маневровыми такое происходит.У нас пассажирские поезда таскали 2ТЭ10УТ,теперь ТЭП70,а 2ТЭ10УТ разогнали в разные места.А СР,КР,ТР - это видимо различные виды ремонта ?
В голове для БАМа, в хвосте в Казахстан.
Мощность секции 3100 кВт.
Может перевозить составы весом 7100 тонн.
Существует такое понятие - "перевод парка".
Например, при ликвидации малодеятельных депо.
В своё время парк тепловозов депо Калуга перевели в Бекасово.
С завода распределяют в зависимости от потребности депо в новых локомотивах.
Кому сколько - командует РЖД.
За рубеж - это коммерция.
А в основном, приписной локомотив работает в конкретном депо, пока не будет списан по сроку эксплуатации.