|
Бухта СветлаяСередина февраля. Со мной никто не пошел, поэтому я в одиночку отправился провожать заходящее солнце. На место пришел на час раньше, пил чай, ждал. Когда солнце приблизилось к горизонту, подул вечерний бриз, стало холоднее. Чтоб разогреться стал отплясывать, так и плясал, пока носки в ботинках не сползли. Сняв панораму, попрощался и отправился домой. Уже в темноте перевалил через вершину сопки. Внизу сиял город, а я шел и мечтал о горячем борще и пирожках с капустой. Вдруг, где-то между тестом и начинкой, я услышал приближающиеся шаги за спиной. Я обернулся и в свете фонарика увидел пушистую лису, она отбежала метров на пять и остановилась. Я ей, кис-кис-кис на-на-на, а она как собака давай хвостом вилять и видно, что стеснялась подойти. Так мы и шли, ветер в бок, я прямиком домой, а лиса кругами рядом со мной. С полкилометра провожала, ко второму карнизу спускаться не стала, наверху осталась. На том и попрощались. |
Дата публикации: 3 мая 2013 |
Фото нравится: +158 |
...где фото лисы
...и как получилось...закат, а горы дневным солнцем освещены?...
...Вариант первый: фотографировать лису ночью, в свете карманного фонаря - по моему моветон (пусть даже камера будет в сто раз чувствительнее моей (хотя тут я бы уже задумался)). Вариант второй: лень было доставать камеру из рюкзака.
... дневное солнце не даёт желто-розового света. Это двурядная панорама с различной экспозицией по рядам. К тому же, при съёмке обоих рядов, использовался нейтрально-серый градиент. Этот светофильтр позволяет компенсировать излишнюю яркость верха. Верх, как правило, на 2-3 ступени ярче низа. В соответствии с этим подбирается такой градиент, который снизит экспозицию по светам на те же 2-3 ступени. В данном случае я именно это и сделал, дополнительно использовался поляризационный светофильтр, но это исключительно для воды.
О снимках и говорить нечего. Разве только восхищаться и по-хорошему завидовать..