Путешествие

Путешествие

Фуншал, Мадейра. Вентура - один из самых известных круизных лайнеров в мире. Длина - 290 метров, ширина 36 метров, высота - 67 метров, водоизмещение - 116 000 тонн. Экипаж и персонал 1220 человек, количество пассажиров – 3597 человек(14 пассажирских палуб из 19).

Дата публикации: 30 сентября 2014
Просмотров: 672

 
+139
Фото нравится: +139

 

 

 

Комментарии (7)
Wladimir Sachko # 1 октября 2014 в 09:29
новый "Titanik" laugh
Gocha Brusselaar # 2 октября 2014 в 16:12
Водоизмещение "Титаника" - 46 328 тонн. Корабль был символом своего времени. Скорее всего, новым или современным "Титаником" можно назвать лайнер "Oasis of the Seas" или "Allure of the Seas". Длина обоих круизных судов около 360 метров. Пассажировместимость - 6 400 человек.
LuVladi -M # 2 октября 2014 в 20:54
...я, конечно же, добросовестно изучала физику в школе, но всегда, видя подобное, впадаю в стопор и задаю себе один и тот же вопрос: КАК такие махины на воде держатся...))))
Gocha Brusselaar # 2 октября 2014 в 21:16
Да, интересно.)) ЮНЕСКО объявило морские круизы самым безопасным видом отдыха в мире на основании проводимого этой организацией многолетнего исследования.
На всех лайнерах используется современная система стабилизации качки.
Система стабилизации состоит из нескольких элементов:
Во-первых, это балластные цистерны, находящиеся в нижней части корпуса лайнера. Современные лайнеры имеют небольшую осадку (около 8 метров) при том, что над водой находится корпус около 50 метров высотой. В балластные цистерны набирается вода, что делает центр тяжести ниже, а лайнер устойчивее. Во-вторых, это подводные крылья-стабилизаторы. Они находятся по центру лайнера с обеих сторон и могут двигаться вверх и вниз в противофазе волнам. Подводные стабилизаторы позволяют судну сохранять исходное положение относительно горизонта, что позволяет избежать проявлений кинетоза("морской болезни"). Вместо крыльев, а иногда и вместе с ними применяется так называемый подвижный балласт – огромные, до 100 тонн, металлические противовесы, передвигающиеся по рельсам и не дающие лайнеру раскачиваться. Такая система стабилизации имеет компьютерный "мозг", который с помощью гироскопа оценивает отклонение судна от уровня горизонта и запускает соответствующие механизмы. Чем больше и современнее лайнер, тем более сложные и продвинутые системы стабилизации он имеет.
Пинкас Коломенский # 3 октября 2014 в 10:41
не по любому поводу шутить можно zlo
Gocha Brusselaar # 3 октября 2014 в 13:39
Из трёх лайнеров класса "Олимпик" по причине устаревания был списан один корабль("Олимпик"). "Британник" подорвался на мине, выставленной немецкой подлодкой U-73 в ходе Первой мировой войны. Затонул всего за 55 минут ранним утром 21 ноября 1916 года. Благодаря хорошо организованной спасательной работе было спасено 1036 человек, погибло - 30. Примечательно, что на борту "Британника" была медсестра Вайлет Джессоп. Она была в шлюпке, которую затянуло под винт тонущего судна, и выжила. Также, В. Джессоп благополучно пережила гибель старшего брата "Британника" — "Титаника". Что еще более удивительно, так это то, что В. Джессоп была стюардессой на "Олимпике"(старшем брате обоих лайнеров), когда тот в порту Саутгемптона столкнулся с крейсером "Хоук".


Woland # 3 октября 2014 в 20:12
Гоша, спасибо за фото и подробную информацию v
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Норильск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Иркутск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Екатеринбург
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Екатеринбург