осеннее настроение

осеннее настроение

Дата публикации: 6 октября 2014
Просмотров: 5589

 
+552
Фото нравится: +552

 

 

 

Комментарии (51)
Юрий Вецвисепс # 6 октября 2014 в 14:09
Хороша!!! А корни у нее явно не казахские.
Александр # 6 октября 2014 в 15:08
Отлично! +5!
Юрий Муханов # 6 октября 2014 в 15:11
Хорошо подмечено!
Anatolii Kononenko # 8 октября 2014 в 13:41
Да! Красавица необыкновенная! Спасибо!
Виктор Питерский. # 8 октября 2014 в 14:47
Портрет достойный ФД,Серик:крупный план,ничего лишнего,схвачено удачно настроение,приятная модель,мягкость,хороший цвет.
Vanusha Ivanov # 9 октября 2014 в 22:44
Именно так, Виктор!Привет! music
Виктор Питерский. # 10 октября 2014 в 09:33
Привет,Ванюша!
Игорь Перфильев # 8 октября 2014 в 17:03
Барышня безусловно хороша Её никакими фотками не испортить Но всё таки прыщ на лбу и комки грима из правого глаза я бы убрал Она же не виновата ,что на главную страницу попала
Vanusha Ivanov # 9 октября 2014 в 22:46
Игорь именно эти недостатки и подкупают...- отличный жанровый портрет без вылизанного макияжа... v
Ermus # 8 октября 2014 в 17:09
Модель наедине с собой. Перед глазами жизнь, а не фотокамера.
Учитесь этому господа критикано-профи.
Oleg Sonin # 29 марта 2015 в 21:34
Поддерживаю Ваше мнение.!!!
Андрей Великанов # 19 августа 2018 в 09:21
Вот и я тоже!
Василий Прозоров # 8 октября 2014 в 17:21
Хороша модель! Нормальный портрет+!
Serik # 8 октября 2014 в 18:18
спасибо,критика умеренная,это радует,с девушкой повезло,но ещё найти надо
Vlad Romanntsov # 8 октября 2014 в 19:29
Портрет нравится!
Да, можно было бы эту симпатичную девушку привести в студию (если такая студия имеется), организовать свет,команду для макияжа,команду дизайнеров, после чего нажать на кнопку затвора. Но тогда это будет совсем другая девушка, может, отдаленно напоминающая ту, что мы видим. Но есть эта работа, есть настроение девушки, есть хорошая работа автора.
Vanusha Ivanov # 9 октября 2014 в 22:48
Привет, Влад! Полностью согласен! hoho
Ermus # 8 октября 2014 в 21:04

Алексей Афанасьев

это хороший любительский портрет. и только. получается, что вопрос не в авторе (он по-другому просто не может), а в "аудитории". как привить вкус неопределенного круга лиц это, я вам скажу, мегазадача)
Вначале привите вкус себе, господин Афанасьев, а потом говорите о вкусах других.
Алексей Афанасьев # 8 октября 2014 в 23:26
Ermus
во-первых, пишите правильно - ПРИВЕЙТЕ. а во-вторых, вы сейчас здесь чем занимаетесь?
так что ваше мнение против моего. кто сказал, что ваше правильное? со своим вкусом я сам разберусь.
Ermus # 8 октября 2014 в 21:10
Галина Клясюк

Та работа действительно лучше намного!)))
Хорошее, но откровенно постановочное фото.
Я скажу подпорченный профессионализмом мотив.
Будто робот отработал.
Алексей Афанасьев # 8 октября 2014 в 23:33
Ermus
это "постановочное фото" будит эмоции, переживания...т.е. выполняет основную задачу искусства. представленный же здесь якобы "непостановочный" портрет просто сообщает миру, что на свете живет вот эта конкретная красивая девушка, но не более! в нем нет заслуги автора, тот даже не потрудился "высветить" это изначально красивое лицо, оживить его. между прочим, все равно это мини-постановка, пусть и на пленере. и на пленере надо уметь работать со светом.
Владимир Ховрашов # 9 октября 2014 в 23:24
Может быть, у кого-то и будит, но у меня, например, нет никакого другого чувства, кроме понимания: вот модель, снятая для рекламы косметики, парфюмерии и т.п. И всё!((( А чувства (по крайней мере у меня!) вызывает именно "любительский" кадр, где девушка не вылизанная, не заштукатуренная, а просто живая, симпатичная, с хорошим настроением. Хотя прыщик я бы точно убрал)))
Муза Кадлец # 8 октября 2014 в 22:20
СЕРИК, МНЕ ПОРТРЕТ ЭТОЙ КРАСИВОЙ ДЕВУШКИ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ - ОН ЖИВОЙ, ОТТОГО-ТО ЛЮДИ, НЕ СПОСОБНЫЕ ВИДЕТЬ И ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ НОРМАЛЬНОЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ЧУВСТВОВАТЬ, ПРОСТО ПЕНОЙ ИСХОДЯТ! НАДО ИХ ПОЖАЛЕТЬ, ВЕДЬ ИМ ПЛОХО!... cry
Ermus # 9 октября 2014 в 05:22
а во-вторых, вы сейчас здесь чем занимаетесь?
творчеством.
Алексей Афанасьев,
Я о творческой фотографии, а вы о ремесле.
со своим вкусом я сам разберусь.
вот и разберитесь со своим вкусом ремесленника, а не навязывайте его.
Алексей Афанасьев # 9 октября 2014 в 13:35
какой бред противопоставлять творчество и ремесло, притом "посвящать" меня в статус ремесленника как какой-нибудь фотографический король) у вас не может быть такого права по определению, хотя я вовсе не считаю этот статус чем-то позорным. ремесленник в первую очередь профессионал. вы же к профессионалам идете, когда вам нужно получить гарантированно качественную услугу? вы же не идете к любителю, знахарю и т.п. персонажам (хотя некоторые так и делают, а потом долго восстанавливают утраченное здоровье и пр. smile ). почему же в фотографии должно быть по-другому?
Ermus # 9 октября 2014 в 17:07
какой бред противопоставлять творчество и ремесло, притом "посвящать" меня в статус ремесленника как какой-нибудь фотографический король) у вас не может быть такого права по определению,
Да вы сами себя анализом фото посвятили ...
вы же к профессионалам идете, когда вам нужно получить гарантированно качественную услугу?
шаблонность и гарантирует качественность услуги (потребительской).
Представил, что будет если врач займется творчкством с поступившим больным.
И фотографы в основном работают по шаблонам, зарабатывая на жизнь.
Ermus # 9 октября 2014 в 05:37
пусть и на пленере. и на пленере надо уметь работать со светом.
Алексей Афанасьев,
Во-первых, пленэр пишется через э
в нем нет заслуги автора,
вот в этом и есть мастерство, что не видно заслуги автора.
Вам нравятся фото где прежде видна заслуга автора ... ну это ваш вкус.
надо уметь работать со светом.
и что это ?
Алексей Афанасьев # 9 октября 2014 в 13:25
я знаю, что некоторые пишут через "Э", и сам так часто пишу. но также знаю, что его можно писать и через "Е" ввиду иностранного происхождения. здесь написал так.

заслуга мастера должна быть видна всегда. просто вы "заслугу" не так трактуете. здесь ничего этого нет.
Ermus # 9 октября 2014 в 17:13
Пленэр и пленер разные понятия.
заслуга мастера должна быть видна всегда. просто вы "заслугу" не так трактуете. здесь ничего этого нет.
Так вы могли ее и не заметить.
Проблем с трактовкой понятий у меня еще небыло.
Алексей Афанасьев # 10 октября 2014 в 14:51
надоели вы мне своим воинствующим невежеством с самоуверенными рассуждениями о том, о чем и понятия не имеете, а лишь собственные доморощенные "убеждения". скучно, право слово...
пленэр и пленер это суть одно исходное французское словосочетание - en plain air — «на открытом воздухе» и проблемы его русского написания относятся исключительно к компетенции узких специалистов) да, признано, что в виде исключения правильней писать пленЭр, но в обычной речи и не специальной, методической литературе можно писать и через "е". и что это меняет в нашем диалоге? не старайтесь казаться умней, чем на самом деле) меня это не впечатляет, уровень у вас для меня не тот))
Владимир Ховрашов # 11 октября 2014 в 17:38
Г-н Афанасьев, я долго терпел Вашу самоуверенно-жлобскую заносчивость в общении или, как Вы пишете: "воинствующее невежество", но и терпение имеет свои пределы! В русском, повторяю - в русском языке, существует только одна форма написания слова ПЛЕНЭР, как бы Вам не хотелось придумать иные формы написания и произношения. Может быть, в Рязани пишут "плЯнер", но не скажу, не знаю, я там не был. "Я знаю, что некоторые пишут через "Э" - пишете Вы! Так они, как раз, пишут единственно правильно. Вы написали, что Вы фотограф. Если Вы фотограф, то не повезло тому, кто приходит к Вам на съёмку - фотографии особого впечатления не производят, да ещё Ваша любовь к "восковым" персонажам, а если любитель, так и напишите - фотолюбитель! А то гонору, как у Рафаэля, а работы... увы?
Ermus # 9 октября 2014 в 05:59
а самое главное, это иметь четкий зримый кадр в голове ДО щелчка кнопки спуска и его зрительно-эмоциональная поддержка во время работы над ним. а любительский портрет (если кратко) это то, что ВЫШЛО в примерно желаемом направлении, а зачастую и без направления) как то так...
Алексей Афанасьев
Творчество, это процесс с непредсказуемой остановкой-результатом.
Надо уметь наблюдать, в том числе и за моделью во время съемки и мгновенно анализировать.
И обычно итог бывает далек от запланированного.
Запланированный результат обычен для ученических работ и ремесленников.
Творчество и есть движение в примерно желаемом направлении.
Алексей Афанасьев # 9 октября 2014 в 13:19
все что написано и есть любительство) художник всегда знает, что хочет создать. и творчество не отменяет неожиданный для художника поворот в теме, но это уже совсем другое произведение. это не надо путать. также не стоит путать ремесло и ремесленника в том смысле, котором вы его подразумеваете. любой ремесленник - творец, мастер или профессионал в современном понимании, в отличие от подмастерья или любителя опять же в современном понимании.
Ermus # 9 октября 2014 в 17:32
Художник всегда представляет ... , а творческий процесс располагает.
художник всегда знает, что хочет создать. и творчество не отменяет неожиданный для художника поворот в теме, но это уже совсем другое произведение.
Ну ежели совсем другое произведение, то это означает, что художник выпал из темы.
Да, бывает и ремесленники входят в полосу творчества, но не любой ремесленник-
творец.
подмастерья или любителя
а вот эти понятия далеки друг от друга.
В любители приходят ради творчества.
И занимаются творчеством.
А в подмастерья ради заработка.
Ermus # 9 октября 2014 в 07:30
Это плохой портрет, Игорь. Безграмотная композиция, убогий ЗП, неуместно малая ГРИП (удивительно что автор в фокус попал), отсутствие элементарной ретуши...
Я уже советовал "фото-певцу Алма-Аты и всей 3емли казахской" (c) потратить деньги на учебники, а не на VIP-затычки. Но фото-певец меня попросту внёс в страшный черный список.)))
RomanS,
ну потрать копейку на фотобукварь.
Oleg Sonin # 9 октября 2014 в 09:43
Отличный портрет!!! Живой,не вымученный постановкой,в красивых глазах сама жизнь,что и требуется к в истинном портрете. Приведённая альтернатива - ни в какое сравнение с Вашей работой.
Владимир Савельев # 9 октября 2014 в 15:57
Мягкий, приятный снимок без претензий на уникальность. Девчушка тоже не претендующая на модель, впрочем она и не старается. Обычный заурядный, не лишенный привлекательности, снимок. Пускай даже без обработки (прыщики на лице бросаются в глаза) . Но они не делают его (снимок) хуже.Снимок,мабудь, не конкурсный. И стоит- ли ломать копья ? Люди, или Вам хочется блеснуть эрудицией и поострословить, так это не по адресу , здесь фотосайт. По вопросам острословия и юмора можете обратиться к Игорю- он Одессит, он вам поможет )))) Серик, удачный , хороший снимок.
Константин Мартынов # 18 декабря 2014 в 20:47
Солидарен с Вашим мнением Владимир. Автору респект и наилучшие пожелания!
Ermus # 11 октября 2014 в 11:22

Алексей Афанасьев #Вчера в 14:51


надоели вы мне своим воинствующим невежеством с самоуверенными рассуждениями о том, о чем и понятия не имеете, а лишь собственные доморощенные "убеждения". скучно, право слово...
пленэр и пленер это суть одно исходное французское словосочетание - en plain air — «на открытом воздухе» и проблемы его русского написания относятся исключительно к компетенции узких специалистов) да, признано, что в виде исключения правильней писать пленЭр, но в обычной речи и не специальной, методической литературе можно писать и через "е". и что это меняет в нашем диалоге? не старайтесь казаться умней, чем на самом деле) меня это не впечатляет, уровень у вас для меня не тот))
Господин Афанасьев,
пленер, это работы выполненные, обычно быстро, на пленэре улавливающие кратковременное состояние природы. И по этим работам художник может в мастерской писать пейзаж.
Но работают на пленэре не только с целью уловить кратковременное состояние природы.
Автор данного портрета работал на пленэре и у него не было цели уловить мимолетное состояние природы-пленера, его цель-портрет.
уровень у вас для меня не тот))
Уровень ваш конечно еще ...
Василий Ярославцев # 25 ноября 2014 в 09:37
Вспоминаются слова из песни "Не плач, девчонка.."
Владимир Ховрашов # 25 ноября 2014 в 23:24
Не плачЬ, девчонка..
Александр Шмарин # 29 марта 2015 в 18:08
Не буду вдаваться в подробности..... Лично мне очень понравилось фото.
Виктор Христинченко # 26 мая 2015 в 20:27
Хорошо!
Олег Сафонов # 12 сентября 2015 в 21:56
Красивая девушка!!!
людмила смолькова # 19 декабря 2015 в 15:43
Чудесная девушка,замечательная работа( на маленькие пустяки не стоит обращать внимание) Главное-глаза,о чем они говорят...,присмотритесь,Алексей Афанасьев,подумайте и поймёте, что Вы неправы в своих суждениях...ИМХО.
Oleg Sonin # 19 декабря 2015 в 16:00
Согласен с вами.
Олег Гавриленко # 28 октября 2017 в 19:46
Понравилась работа. Такая душевная. Успехов автору и модели.
Татьяна Селена # 9 апреля 2018 в 11:03
Великолепно, чудесная!
kostya.yalta.2009 # 11 июня 2018 в 14:50
Немного грустный взгляд ! Красивый кадр !
Валерий Ведяшкин # 6 декабря 2018 в 10:09
Как много в этом взгляде для сердца русского сплелось!...
Девушка и фото - блеск! Спасибо!
Виктор Токарев # 21 ноября 2019 в 21:39
Хороша!!! fotos03
Александр Баринов # 10 мая 2020 в 10:58
v v v
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
. Ульяновск
 ()
Фотолюбитель Тула
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Ивдель
 ()
Фотолюбитель Хабаровск