Алексей, молодец, что напомнили! Наше драгоценное Тушино вошло в состав Москвы в 1960 году. А шестой трамвай... Вот, что пишет Википедия: "Впервые трамвайный маршрут № 6 появился в Москве в 1899 году. В то время он ходил по Петербургскому шоссе (ныне Ленинградский проспект) от Петровского парка до Брестского (ныне Белорусского) вокзала. Затем маршрут много раз менялся, полностью отменялся и вводился снова. Более-менее близкий к нынешнему состоянию путь следования 6-й трамвай получил в 1944-м году. Он ходил от площади Марины Расковой до Восточного моста. В 1958 году маршрут продлевается до конечной остановки «Захарково» (позднее «Химкинский бульвар»). В 1969 году маршрут продлевается до Братцева. В 1979 году кольцо возле станции метро «Сокол» перенесено от метро к пересечению Ленинградского проспекта с улицей Алабяна. После этого маршрут оставался неизменным до 2008-го года. C 25 октября 2008 года в связи со строительством многоуровневой транспортной развязки возле станции метро «Сокол» в рамках проекта «Большая Ленинградка» был временно закрыт участок маршрута по Волоколамскому шоссе от остановки «Улица Панфилова» до Метро «Сокол» (Улица Алабяна) (что затронуло маршруты 6, 15, 23, 28). Новой конечной стало кольцо возле станции метро «Войковская», где был построен дополнительный путь. 19 августа 2013 года движение трамвайного участка Улица Панфилова — Метро «Сокол» было восстановлено, автобусный маршрут был отменен".
А сейчас на маршруте ходят несколько составов современных трамваев нового поколения PESA TWIST. Красивые (правда, от Стамбула, в этом отношении, мы безнадежно отстали, увы)!
Что мне у тебя нравится, так это возможность ознакомиться с предметом в полном объеме! Даешь не только направление - ведь про трамвай - твоя идея!, но и информацию
В Братиславе у моего отеля трамвайная линия была закрыта (к счастью!), а там где они бегали, я что-то их и не разглядывала... И вот не вспомню, какие трамваи бегали в Вене. Надо искать фотографию.
Наше драгоценное Тушино вошло в состав Москвы в 1960 году. А шестой трамвай... Вот, что пишет Википедия:
"Впервые трамвайный маршрут № 6 появился в Москве в 1899 году. В то время он ходил по Петербургскому шоссе (ныне Ленинградский проспект) от Петровского парка до Брестского (ныне Белорусского) вокзала. Затем маршрут много раз менялся, полностью отменялся и вводился снова. Более-менее близкий к нынешнему состоянию путь следования 6-й трамвай получил в 1944-м году. Он ходил от площади Марины Расковой до Восточного моста.
В 1958 году маршрут продлевается до конечной остановки «Захарково» (позднее «Химкинский бульвар»).
В 1969 году маршрут продлевается до Братцева.
В 1979 году кольцо возле станции метро «Сокол» перенесено от метро к пересечению Ленинградского проспекта с улицей Алабяна. После этого маршрут оставался неизменным до 2008-го года.
C 25 октября 2008 года в связи со строительством многоуровневой транспортной развязки возле станции метро «Сокол» в рамках проекта «Большая Ленинградка» был временно закрыт участок маршрута по Волоколамскому шоссе от остановки «Улица Панфилова» до Метро «Сокол» (Улица Алабяна) (что затронуло маршруты 6, 15, 23, 28). Новой конечной стало кольцо возле станции метро «Войковская», где был построен дополнительный путь.
19 августа 2013 года движение трамвайного участка Улица Панфилова — Метро «Сокол» было восстановлено, автобусный маршрут был отменен".
А сейчас на маршруте ходят несколько составов современных трамваев нового поколения PESA TWIST. Красивые (правда, от Стамбула, в этом отношении, мы безнадежно отстали, увы)!