Хотел придраться к половинке парня в левой части кадра.... но... половинка здесь более подходит, чем он будет целым или его совсем не будет. Смысловая работа!
Здесь не только по смыслу винегретик получается, а и по пятнам (неустойчивость модели выбивает её из образа), (нельзя усидеть на двух стульях. Фото, это в первую очередь, и всегда, компромисс. И надо иметь мужество выбрать один акцент.)
Я все равно оставлю, как есть. Я свое фото понимаю так, как сделала. И это мое право. А про "правильность" я редко задумываюсь. Для меня тут все играет роль. Не вижу никаких двух стульев. Зонтик - под который ее не пустили, ее грусть, переживания, Он - слева, точнее, его половина уходящая как бы от нее. По мне ничего тут не "выбивает". Поверьте, "пятен" тут было гораздо больше, и я их убрала мужественно) Работа такая, какая есть. Не нравится - Ваше право.
(-я про пятна (и "пустоты") "энергетические", независимо от смысловой нагрузки, "знака"). Ваш вариант разумеется, читается, и не лишён моей симпатии. Но я б так бы и метался меж "умными и красивыми" и долго бы пролежал этот снимок "в столе" до окончательного решения. Но вот как можно редко задумываться над правильностью, в понимании самого процесса творческого роста (?). Тоже и, "для себя", (не в коем разе не учитывая зрителя? гипотетического..) Если конечно, нравится- Ваше право ).
Я вот думал полемика будет (публики).. Сам весь скукожился от мозгового штурма, но думаю что всё ж, да, хотя бы по тому что негоже в фото лица резать (может и плеча достаточно). Но мне ближе не "расставание", а "одиночество" (что лаконичнее, как ценность).
я не буду сейчас приводить Вам в пример фотоработы известных авторов, кто оставляет половинку лица. Просто у меня самолет через несколько часов, не до того сейчас. Но вернусь, если не поленюсь, найду для примера. И работа только выигрывает от этого. Но я уже поняла, у Вас совсем иной взгляд на вещи. Бывает.
Меня лично половинка фигуры смутить никак не может, так как художественно не образован и свободен от догм, но то, что он лишний в сюжете - так это точно...
))Да причём тут это.. Вам не заламывают руки заставляя, "изменить себе". А лишь (я хотел сказать) как приглашение к диалогу (разбор полётов), на тем более, достойном примере. Ну попался случайно парень в кадр, и кардинально изменил вектор восприятия. А суть вопроса, два кадра ("левый-правый") связанных линейным или параллельным повествованием. Вот он и есть, иной взгляд.(иной конечно)). (зы- и что есть, "бывает"?)).
Не знаю, вправе ли я вмешиваться в ваш "разбор полета", но, лично для меня, данная компоновка сыграла на все сто. Много давно я написал рассказик и увидев эту работу, ассоциация сработала мгновенно [Link] Что тут добавить, я благодарен за возможность увидеть когда-то написанное)))
Знаете... первоначальный мой вариант был вообще такой:
[Link]
Я сделала фото за 15 минут. Такое было мое настроение на тот момент, так я его увидела. Выложила. И началось - не правильное кадрирование и все такое. Я мне, честно, говоря, все равно. Я на фото всегда сердцем смотрю... И даже жалею немного, что поддалась общему хору и чуть переделала фото. В Первом варианте оно для меня еще сильнее было, что ли...
Я с юморком - без этикета отношусь к своему "творчеству" и однажды, на одном из сайтов, в ответ на критику по цвету и кадрированию, предложил сыграть в игру: учесть все замечания и исправлять работу по мере их поступления. Переделывал работу 8 раз...))) В конце критики попросили вернуть оригинал))))
ответить не могу, почему пускает или нет... А мне эта моя работа нравится. Причем нравится именно первоначальный вариант. Безо всяких "если"... Для меня в ней история... Целая история... И, в общем, мне уже не так интересно мнение других) она все равно одна из моих любимых...) Спасибо Вам....
сомнение и симпатия - разные вещи. Не правда ли? Сомневаюсь я всегда, в каждой своей работе. Но есть которые мне просто сразу нравятся, как автору. Только это и хотела сказать.
А вот достаточно что её, "под зонтик не пустили".
а и по пятнам (неустойчивость модели выбивает её из образа),
(нельзя усидеть на двух стульях. Фото, это в первую очередь, и всегда,
компромисс. И надо иметь мужество выбрать один акцент.)
Ваш вариант разумеется, читается, и не лишён моей симпатии.
Но я б так бы и метался меж "умными и красивыми" и долго бы пролежал этот снимок "в столе" до окончательного решения.
Но вот как можно редко задумываться над правильностью, в понимании самого процесса творческого роста (?). Тоже и, "для себя", (не в коем разе не учитывая зрителя? гипотетического..)
Если конечно, нравится- Ваше право ).
Вам не заламывают руки заставляя, "изменить себе". А лишь (я хотел сказать)
как приглашение к диалогу (разбор полётов), на тем более, достойном примере.
Ну попался случайно парень в кадр, и кардинально изменил вектор восприятия.
А суть вопроса, два кадра ("левый-правый") связанных линейным или параллельным повествованием. Вот он и есть, иной взгляд.(иной конечно)).
(зы- и что есть, "бывает"?)).
Много давно я написал рассказик и увидев эту работу, ассоциация сработала мгновенно [Link]
Что тут добавить, я благодарен за возможность увидеть когда-то написанное)))
[Link]
Я сделала фото за 15 минут. Такое было мое настроение на тот момент, так я его увидела. Выложила. И началось - не правильное кадрирование и все такое. Я мне, честно, говоря, все равно. Я на фото всегда сердцем смотрю... И даже жалею немного, что поддалась общему хору и чуть переделала фото. В Первом варианте оно для меня еще сильнее было, что ли...
Спасибо Вам за Ваши слова!!
Поздно.. я уже поняла ваше мнение.
[Link]
Так и что ж Вы хорошую фоту изчихрыжили,
тот вариант и надо было ставить.
Там с балансом всё в порядке.
Да, я б МОЖЕТ быть замазал бы блик за героиней.
(там)
ЗЫ- что то меня тот сайт то пускает то нет.
А мне эта моя работа нравится. Причем нравится именно первоначальный вариант. Безо всяких "если"... Для меня в ней история... Целая история... И, в общем, мне уже не так интересно мнение других) она все равно одна из моих любимых...)
Спасибо Вам....
Первоначальный видимо по ссылке, и мне он нравится.
В творчестве самое опасное, "влюбится"..
("любовь слепа" (с)).
Спасибо и вам.
Про продукт творчества.
Априори надо сомневаться в самой безупречной работе.