Олег, вот это называется - искушение :). Но мои взгляды достаточно устойчивы. То, что, по-моему, должно быть черно-белым, таким и будет. В этой картинке цвет важен. Черно-белый тут уменьшит выразительности в два раза (условно).
Не настаиваю, просто спросил. По моему скромному мнению, в данном случае цвет и ч/б - это вообще 2 разных снимка... в том плане, что воздействуют они по-разному и, видимо, на разные "сигнальные системы"... А снимок хорош.
Спасибо . Насчет воздействия - да, это так, даже мужчина и женщина по-разному видят цвет. Кстати, сколько живу, столько учусь, вот сейчас никак не научусь "увидеть" цвет так, чтобы это было безоговорочно точно. Таким, каким хочется его видеть. Выделить чистый цвет при обработке - моя мечта, хотя это всего лишь вопрос практики.
Насколько применимо к искусству вообще (и к фотоискусству в частности) понятие "безоговорочно точно"? В лучшем случае - чтобы поточнее выразить "наружу" своё внутреннее... т. е. опять же, приходим к субъективизму... То, что для Вас - "чистый цвет" (к тому же полученный нелёгкими путями), для другого - не более, чем пятно... И каждый вправе заявить: а я так вижу. Зритель, восприятие которого сродни Вашему, - вот, на мой взгляд, наш максимум. Насколько я помню из школьной литературы, Кручёных утверждал, что в строчках "дыр бул щил ущебюр" русского больше, чем у Пушкина... или это Хлебников говорил?... и попробуй ему возрази...
Говоря "точный цвет", я, разумеется имею в виду тот, который хочу получить я. Да, это субъективно. Но я хочу получить результат и сказать "да, это то, что я имел в виду, так я себе это и представляю". А Крученых... Пиарился он так 99% "топов" (и не только фотографов) ведут себя так же.
Насколько я помню из школьной литературы, Кручёных утверждал, что в строчках "дыр бул щил ущебюр" русского больше, чем у Пушкина... или это Хлебников говорил?... и попробуй ему возрази...