Ещё какая! Спасибо большое! Для справки. Небольшой канал, соединивший Неву и Мойку, был прорыт в 1718—1719 годах. Работами руководил известный строитель-подрядчик Василий Озеров. Первое название — Старый Дворцовый канал — было присвоено в 1738 году, однако фактически оно не употреблялось. В обиходе канал называли Зимнедомский (Зимнедворцовый) или просто Зимний. С 1768 года правый берег именовался Почтовой улицей, так как неподалеку, на нынешней Миллионной улице, располагался Почтовый двор. Через небольшую Зимнюю канавку (её длина — 228 метров, а ширина не превышает 20 метров) перекинуто три моста: Первый Зимний, Второй Зимний и Эрмитажный, бывший Зимнедворцовый. Первый Зимний и Эрмитажный мосты были построены в XVIII веке, причем Эрмитажный мост стал первым каменным мостом в Петербурге. Второй Зимний мост был сооружён в 1960-х годах, но, тем не менее, он не производит впечатления современной конструкции, а напротив, полностью соответствует старинному стилю. Это было сделано специально, чтобы не разрушить атмосферу пушкинского Петербурга.Чтобы соединить Эрмитажный театр с Большим Эрмитажем, через Зимнюю канавку была перекинута высокая арка, поддерживающая переход-галерею (арх.Фельтен).
...Второе популярное название этого моста — «МОСТИК ЛИЗЫ» или «ЛИЗИНА КАНАВКА». По сюжету оперы Петра Ильича Чайковского «Пиковая дама», в третьем действии Лиза бросается с Эрмитажного мостика в воды Зимней канавки, после того как от неё убегает помешавшийся на трёх картах Герман. (Этот элемент сюжета, правда, отсутствует в повести Пушкина «Пиковая дама»)...
Для справки.
Небольшой канал, соединивший Неву и Мойку, был прорыт в 1718—1719 годах. Работами руководил известный строитель-подрядчик Василий Озеров. Первое название — Старый Дворцовый канал — было присвоено в 1738 году, однако фактически оно не употреблялось. В обиходе канал называли Зимнедомский (Зимнедворцовый) или просто Зимний. С 1768 года правый берег именовался Почтовой улицей, так как неподалеку, на нынешней Миллионной улице, располагался Почтовый двор. Через небольшую Зимнюю канавку (её длина — 228 метров, а ширина не превышает 20 метров) перекинуто три моста: Первый Зимний, Второй Зимний и Эрмитажный, бывший Зимнедворцовый. Первый Зимний и Эрмитажный мосты были построены в XVIII веке, причем Эрмитажный мост стал первым каменным мостом в Петербурге. Второй Зимний мост был сооружён в 1960-х годах, но, тем не менее, он не производит впечатления современной конструкции, а напротив, полностью соответствует старинному стилю. Это было сделано специально, чтобы не разрушить атмосферу пушкинского Петербурга.Чтобы соединить Эрмитажный театр с Большим Эрмитажем, через Зимнюю канавку была перекинута высокая арка, поддерживающая переход-галерею (арх.Фельтен).
...Второе популярное название этого моста — «МОСТИК ЛИЗЫ» или «ЛИЗИНА КАНАВКА». По сюжету оперы Петра Ильича Чайковского «Пиковая дама», в третьем действии Лиза бросается с Эрмитажного мостика в воды Зимней канавки, после того как от неё убегает помешавшийся на трёх картах Герман. (Этот элемент сюжета, правда, отсутствует в повести Пушкина «Пиковая дама»)...
... бедная Лиза...
ВАША КАРТИНА ПРЕКРАСНА, СООТВЕТСТВУЕТ МОИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ!