Первый послевоенный автомобиль NSU имел двухдверный кузов с задним рядом сидений и сопровождался слоганом «Fahre Prinz und Du bist Koenig» ("pули принцем, и ты -- король!"). Дверь была достаточно широкая, позволяющая пассажирам легко садиться на задний ряд, однако пространство для ног было сильно ограничено и четырём взрослым людям приходилось очень тесно. Багажное отделение располагалось спереди, там же находилось запасное колесо и топливный бак. В дополнение имелось небольшое пространство позади задних сидений, позволявшее разместить в нём небольшой чемодан. 2-цилиндровый двигатель объёмом 600 см3 и мощностью 20 л. с. (15 кВт) находился в задней части автомобиля. Несмотря на сильный шум, двигатель преподносился, как экономный и долговечный и напоминал об NSU, как о производителе мотоциклов в прошлом. В 1959 году в модельный ряд добавлено небольшое купе Sport Prinz.
2-цилиндровый двигатель объёмом 600 см3 и мощностью 20 л. с. (15 кВт) находился в задней части автомобиля. Несмотря на сильный шум, двигатель преподносился, как экономный и долговечный и напоминал об NSU, как о производителе мотоциклов в прошлом.
В 1959 году в модельный ряд добавлено небольшое купе Sport Prinz.