г/|
Комментарии (31)
Виктория Райгородская # 7 ноября 2012 в 22:31
Может ошибаюсь, но тут в первую очередь обращает сочетание рук и ног этих двух персонажей, красивые паралели такие..как в "Чувственности", но еще более закрученнее...

Еще взгляд мужчины очень выразительный, приковывает к себе внимание.
Олег Клешнин # 7 ноября 2012 в 22:58
Конечно же. Но это к разговору нашему прежнему, об "оформлении".
Главное конечно же, литература.
"Мужчина и "его" женщина" как образ "ангела (который "с нами") и постамент ("на который мы водружаем"). И это антипод "Инверсии".
hamed heydari # 8 ноября 2012 в 16:00
Beautiful Portrait
Liked
Олег Клешнин # 8 ноября 2012 в 20:48
Thanks.
алексей хлыбов # 8 ноября 2012 в 18:26
Прекрасная работа,Олег!Но,на мой взгляд и у Вас не обошлось без косяка(но,это на мой взгляд)-часть ткани внизу обрезана!Мелочь,конечно,но,немного,раздражает!Может,конечно,на это есть объективные причины!А остальные работы,как-то,не лелеют взор,Вы уж извините!(правда,перцы,мне,тоже понравились!
Олег Клешнин # 8 ноября 2012 в 20:33
Именно в этом случае думаю стоит это рассматривать через личное восприятие, субъективное. Но это не значит что так правильно или не правильно.
Вполне возможно что ткань могла бы не "утекать" за край кадра, делая её "бесконечной" и в данном случае "основу-фундамент" (в литературном рассмотрении),
а "обволакивать" стул со всех сторон, и это бы дало более глубокое прочтение что предложил автор.
Мои объективные причины сделать её бесконечной (от шеи в никуда). Но Вы невольно подсказали может более верное решение для данной задумки.
Станислав Лебединский # 4 марта 2013 в 13:05
а я пожалуй соглашусь с Алексеем - по-моему тоже не очень хорошо обрезано...
Есть масса способов как "увести эту ткань в бесконечность" не нарушая композицию, тем более что у вас отличный чёрный фон, который как раз и позволяет широко использовать его возможности. И ещё, несколько странная, не несущая никакой информации пустота слева вызывает ненужные вопросы с точки зрения композиции - которая выглядит смещённой - почему, зачем? Если из желания сохранить "квадрат" во что бы то ни стало - то это можно было бы сделать чуть иначе. Вот просто в качестве варианта


Олег, я конечно не претендую на истину в последней инстанции, но мне кажется, что есть вещи очевидные - как в моём случае с "рыбаком и домиком на его голове", верно? )) С уважением, С.
Станислав Лебединский # 4 марта 2013 в 13:08
да, ещё не сразу обратил внимание - почему-то женщина только "наполовину"? Выглядит как верхняя часть манекена, а где простите попа и ноги?
Олег Клешнин # 4 марта 2013 в 17:22
) ВЛОБное (центральное) решение подчёркивает что это (вроде и) не "двойной портрет", и это (вроде и) не "женщина",
а её "образ" ("как за каменной стеной").
("роли" "расставлены" (приоритеты))
Перекос конечно, но есть попытка уравновесить тканью.
Михаил Николаев # 27 июня 2013 в 13:28
"Даже если художник изображает порок, он блюдет ценностную дистанцию, не смыкаясь с ним и, используя доступные ему средства художественной выразительности, пытается потрясти душу зрителя зловещим масштабом мракобесия и уродства, вызывая реакцию его отвержения, осуждения, внутреннего неприятия. В итоге происходит нравственное просветление, - очищение, «катарсис», по Аристотелю, в процессе которого происходит совершенствование нравственной стороны души зрителя."
и сказать не чего больше...только вопрос...Вы Олег...Просветлели?или вы не Зритель а Судья?
Олег Клешнин # 27 июня 2013 в 14:10
Я "просветлённый" ).
Что сказать то хотели?
Я человек не тщеславный, никому, "пшёл", не говорю, ничего типа "дураки вы все а я весь в белом".
(могу дать пару (десятков) авторов где ваш вопрос уместен)
Михаил Николаев # 27 июня 2013 в 14:18
да я тоже вроде как не пинаюсь...вы так и не ответили...вы кто?...Зритель или Судья

Я "просветлённый" ).
Что сказать то хотели? тоже не понял так вы "Просветлённый" или "просветлённый"
Олег Клешнин # 27 июня 2013 в 14:41
Я перестаю Вас понимать, напомните мне с чего всё началось?

С того что ЗП у лошадей нелеп, и фота "слишком переоценённая" ?
Михаил Николаев # 27 июня 2013 в 14:53
а где вы здесь лошадей то увидели?...и что такое слишком переоцененная?...вы как вообще себе представляете ценность
я тут просто взял с вашей анкеты "о себе"вставил сюда и спросил...Вы вот этими фотами просветляетесь и комментами? или пытаетесь других просветить?
Олег Клешнин # 27 июня 2013 в 15:35
Так Вы с самого начала решили именно обо мне поговорить? )) Давайте всё же хоть что то на тему фото, а то интерес уже утерян.
Михаил Николаев # 27 июня 2013 в 22:29
о фото писать именно этом...а что писать..ну фото,ну двое.хотя в названии как всегда,полная непонятка...выдающегося ничего,вы его и без меня знаете,ну а моё дальнейшее мнение о качестве...вас точно не интересует.потому что вы автор и у вас уже сложился взгляд.а учить вас чему то...а оно вам надо?
Олег Клешнин # 28 июня 2013 в 00:26
О фотографии вообще.
Выдающегося и не требуется.
Не настаиваю.
Название отличное от многоточий.
С удовольствием, я же "в поиске".
Михаил Николаев # 28 июня 2013 в 09:29
многоточия согласен раздражают,потому что хочется конкретики...Но там народ видать тоже в Поиске..поэтому как бы принимается,ваши знаки...это уже попытка той конкретики,но она понятна только вам...так что...лучше многоточия,а да и возвращаясь.так слегка к другому кадру вашему.ну чтоб не бегать.тем более там уже комменты мои некоторые пропали или просто не прошли...Это я про Ту "Тётю"...она ваша Тётя или Вы этого Хотите,родная или двоюродная,вот только не скажите что я опять всё путаю...потому что если вы скажете что это я не првильно понял и вы в этом знаке имели в виду женщину...опять же следуя вашей мысли скажу ,а может это девушка и ничейная и ещё много чего и нет у неё племянников...а Вы вот так вот...шасть и Клеймо..."Тётя"...я думаю если бы она сейчас прочитала что вы пишете и как ее называете была бы глубоко недовольна...Но я так понял...вам это по борту,вы же в Поиске
Олег Клешнин # 28 июня 2013 в 13:24
Мне не нравится слово "женщина", жёсткое оно какое то.
Михаил Николаев # 28 июня 2013 в 13:56
а кто сказал что она женщина? у неё что на лице написано...где?ну тогда есть варианты века Индустриального,не в обиду объекту той съёмки...№"коза","корова"овца","гирла" и т.д....потому что классика вас неустраивает...
кстати к этому фото тоже можно так же подойти...а что...а вдруг...на то он и поиск...но вы сначала им скажите.ну это я так на всякий...мало ли...
Олег Клешнин # 28 июня 2013 в 21:30
))Что Вы передёргиваете, что Вам "тётя" (в смысле "женщина") не нравится?
Михаил Николаев # 28 июня 2013 в 21:38
я не передёргиваю....я просто говорю.что наличии вот такого лица не говорит о том что это Тётя или Женщина,это может быть Сестра и Девушка...а это совершенно разные значения слова...но вы правы...вы ищите....а мне на самом деле это уже не интересно...потому что ни о чём)...а это ваш стиль и мне он не нравится...всего Хорошего
Олег Клешнин # 28 июня 2013 в 22:42
Ладно-ладно пусть будет дядя.
Oleg Patrejevs # 10 ноября 2012 в 02:46
нравится
Виктор Питерский. # 15 ноября 2012 в 12:28
Не нравится!Элегантная,благородная женщина и грубый тип,а ля Клешнин,выставил ногу
вперёд,наглое лицо,бессмысленный взгляд.Неприятное неулачное фото.
Олег Клешнин # 15 ноября 2012 в 18:35
"Элегантная,благородная женщина и грубый тип,а ля Клешнин"..
Благодарю! лучшего комплимента и не ожидал.)
A.S. # 26 июня 2013 в 00:38
Слишком постановочно выглядят персонажи... это огорчает, поэтому цель не достигнута!
Олег Клешнин # 26 июня 2013 в 03:09
Конечно гротеск. И это надо для знаковости. Это не "портрет", это "образы".
Михаил Гурбанов # 2 августа 2014 в 20:08
Столько интересных слов о постановке ... ну посмотрите еще раз ... :)
Олег Клешнин # 2 августа 2014 в 22:17
)"Хочу поговорить об этом".
Михаил Гурбанов # 2 августа 2014 в 23:38
Наверное женат ... и не в первый раз ... наверное не в первый раз состоятелен ...
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Сам не... Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Новосибирск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Сам не... Москва
 ()
Сам не... Москва