А он близко к берегу не подходит, опасается дно задеть. Капитаны мастера (владеет итальянская компания), пока всё хорошо и тонуть не начали, как Costa Concordia...
Тьфу, тьфу... Я как-то на теплоходе от от Красноярска до Дудинки плыла. Теплоход загрузили, так, что ватерлинию видно не было. А в Игарке сняли груз и получилось, что груз левого борта стал тяжелее правого и теплоход накренился так, что стакан на столике съезжал.. Так и шли, ночь не спали, хотя потом мне сказали - это нормальное явление. (А по моему, это явление до первого случая). Страху натерпелась.
Сурово! Здесь 5 звёзд на воде, даже компенсатор качки был. Но если бы у их капитанов был бы опыт наших, таких катастроф бы не было. А то они расслабились в уюте...
Сбой в электронике предусмотреть нельзя, но компенсировать можно, это я Вам как электроник говорю... А на громадине в случае аварии даже опаснее - 3,5 тыс. чел разом не эвакуируешь. Северное море холодное, до берега не доплыть (я не про фьорд, конечно)... Правда не даром они попарно ходят, с дистанцией км в десять.
Мы все подвержены опасностям. Даже если не потонем, то задавят в панике))) Но лучше об этом не думать Я каждый год в отпуск и командировки летаю самолетом и на столько привыкла, что в самолет сажусь, как в поезд, без страха
Да я тоже не боюсь - кому суждено сгореть, тот не утонет! Это так, к слову пришлось, т.к. комфорт и безопасность относительны. И вообще - Титаник строили профессионалы, а Ной был любителем. Так что за любителями будущее, ура!
Капитан - мастер фарватера!!!
Я как-то на теплоходе от от Красноярска до Дудинки плыла. Теплоход загрузили, так, что ватерлинию видно не было. А в Игарке сняли груз и получилось, что груз левого борта стал тяжелее правого и теплоход накренился так, что стакан на столике съезжал.. Так и шли, ночь не спали, хотя потом мне сказали - это нормальное явление. (А по моему, это явление до первого случая). Страху натерпелась.
Но лучше об этом не думать Я каждый год в отпуск и командировки летаю самолетом и на столько привыкла, что в самолет сажусь, как в поезд, без страха
Это так, к слову пришлось, т.к. комфорт и безопасность относительны. И вообще - Титаник строили профессионалы, а Ной был любителем. Так что за любителями будущее, ура!