Толстой никогда не был ведомственным. А путевки на него и сейчас не продаются, - он всегда возил и возит иностранцев. Но, несмотря на это, это мой второй тур на этом теплоходе. Фото с первого здесь: [Link]
Возможно Вы правы, но я говорю про середину восьмидесятых прошлого века. Я работал в Московском пароходстве, а "Толстой" - волгарь. Интуристы в то время только начинались. Например в Москве, в навигацию 198(врать не буду)5 или 6 года, был только один интурист - "Сергей Есенин". Это поздней они стали расти как грибы...
Неправда Ваша. Интуристов возили на моей памяти еще в 1965-67 годах и, без интервала, - по сию пору. В то время под это отводились К.Либкнехт и не стану называть второй теплоход, т.к. мог запамятовать.
Даже спорить с Вами не буду, я говорил про МРП и чистую правду, а "Либкнехт"-тоже Волжское объединённое речное пароходство (ВОРП). Честно говоря , не завидую я тем интуристам,ведь комфортабельность трёхдека оставляет желать лучшего, хотя это наверняка был соц.лагерь, а о другом комфорте тогда ещё и не слышали.
Надеюсь, Вы помните год поставки первых четырёхдэков в СССР. Если помните, то какой может быть разговор о бОльшем комфорте трёхдэчных теплоходов, - лучших на тот период? Для бОльшего понимания, - не существовало тогда четырёхдэков ни в каком другом "лагере". Надеюсь, Вы также знаете о недостаточности комфорта судов класса Л.Толстой? Судя по всему и современным интуристам Вы также не завидуете. Кстати, комфорт Л.Толстова меня устраивает, в т.ч. и двухместная каюта на одного.
[Link]
Кстати, комфорт Л.Толстова меня устраивает, в т.ч. и двухместная каюта на одного.