|
мисс кз3 часа дня , солнце печёт , открытый бассейн . Ситуация под контролем- синхронизация с импульсом 1/750 (фокусы Хасселя) Извините все владельцы зеркалок кен. ник . пент. итд максимальная синхронизация 1/250 - думаю что технически не могут так фотографировать. (или же надо ну очень мощный свет, что для выездной съемки не очень удобно) |
Дата публикации: 11 ноября 2012 |
ДАНО: слишком много света для съемки (солнце и заполняющий свет) для выдержки 1/250 при заданной диафрагме
РЕШЕНИЕ: подбираем фильтр нейтральной плотности так, чтобы кадр был правильно экспонирован (солнце+вспышка) при выдержке 1/250 и необходимой диафрагме
И все равно, если надо фотографировать на открытой диафрагме и с мобильным светом - альтернативы синхронизации 1/800 нет у никон , кенон, и прочих шторочных аппаратов
(генераторные импульсники ( у меня два асинхроных эленхрома ) не всегда удобно с собой таскать, уж больно тяжелое все это, хотя своих два ассистента есть)
В портретной и репортажной фотографии фильтры нейтральной плотности как раз и используются для того, чтобы снимать в яркий солнечный день на открытой диафрагме.
Фильтры такие есть с различным затемнением (1, 2, 3, 6 или 10 стопов) и на разные диаметры. Одни из лучших - B+W, есть и для ваших объективов.
Погуглите - все найдется!
Вы же силу импульса вспышки выбираете исходя из необходимости заполнения теней на ярком солце, а не фильтра.
Выбрали мощность вспышки, измерили экспозицию, после этого выбираете фильтр с затемнением под вашу диафрагму.
Идея совешенно проста: вы уменьшаете поток света либо короткой выдержкой (ваш сценарий), либо фильтром (мое предложение)
Данил, есть масса простых решений, начиная от использования больших рассеивателей до съемки в другое время суток. Если вам не нужно яркое солце, то весь пост действительно выглядит как понты
Сразу оговорюсь,может 1/8000 я так сказал но на 1/2000 работал сам. А еще советую вам залезть и почитать руководство к камере. Помогает. И не надо нас пугать Хасселями.
Мы тоже про СФ слышали. (У меня лично Контакс с Лифовской задницей)
он же прекрасно справится и с отражателем..
Я лишь любитель и могу позволить себе пригласить ассистента, когда мне это нужно/хочется ;о)
*Сугубо личное.
Потому что абсолютно любой центральный затвор не имеет понятия выдержки синхронизации, то есть синхронизируется на любой выдержке.. Потому что на любой выдержке открывается полностью... ;о)
Даже у камер типа любителя, фотокора и смены :о))))
Только сама фотография не стоит даже простенькой зеркалки, не то что хасселя :о)))
Извините за прямоту, Данил.
У вас есть D3 - так прочтите наконец инструкцию! :о))
Системные вспышки ставятся на стойки, в нужном количестве, и синхронизируются с Д3 на любой скорости затвора, вплоть до 1/8000 ;о)
Лично я, даже на простеньком пятаке, часто использую эту возможность ;о)
Эконом варианты? Хм, я всегда думал, что профи не тот у кого техника дороже, а тот у кого результат супер.. ;о)
Мой земляк, Денис Богомолов, вообще снимает с самыми дешёвыми китайскими вспышками Янгнау.. Наберите его имя в гугле ;о) Думаю будете сильно удивлены :о)
Данил, только не обижайтесь пожалуйста! Я без наезда.. Просто забавной показалась ваша изначальная попытка "поставить на место" фотографов с кенонами и никонами :о)))
наберите мое имя в Google .
Почти по Брюсову:
"О, прикрой свои бледные ноги!
Ну, прикрой, наконец, ну прикрой!
Эти ноги кривы и убоги,-
Мне смотреть на них тошно порой!
Посети близлежащий солярий,
Чтоб загаром покрыть бледный вид.
Хочешь, сходим с тобою на пару,-
Пусть загар мертвый цвет затемнит?»
Ни в коем случае не касаюсь достоинств модели, а токмо особенностей цветопередачи и оптических эффектов воды на данном снимке. Видимо это тоже под контролем.)
Я писал:
"Ни в коем случае не касаюсь достоинств модели, а токмо особенностей цветопередачи и оптических эффектов воды на данном снимке. Видимо это тоже под контролем.)"
При чем тут мисс Вселенная?
А касательно крутизны вот что вспомнилось..
[Link]
"Один мой бывший коллега, звукорежиссер, сказал мне однажды очень интересную вещь, после того, как я поинтересовался, нафига у него в рековой стойке торчит огромное количество звуко-барахла, а для работы он использует пентиум 3 (2000 год был). Он сказал фразу «Это чтобы лох цепенел».
Т.е. приходит к тебе мужик, который хочет чтобы его дочку/жену/любовницу записали и готов заплатить нормальные бабки, но оправдания такой трате (сумме) он найти не может. А когда видит груду мигающего рекового оборудования, то представляет, что человек к которому он обратился — профи, раз потратил на железо в 20-50 раз больше, чем стоит работа, на которую подписался.
Лохи, не просто платят за красивые декорации, они им нужны, чтобы оправдать затраты перед друзьями. И понты тут — первоочередное. Часто, они важнее чем качественный результат, потому что они просто хотят красиво потратить деньги. А профи, любой свой косяк, может легко выдать за творческий замысел. И все довольны."
Ну хотите вы чтобы лох цепенел, я-то тут при чем, или мне тоже цепенеть прикажете?
Ничего личного, конечно.)
Я так думаю, что основная масса мировых шедевров фотографии сделана именно этими самыми "хлопушками" а не Хаселями. (Естественно после изобретения этих самых хлопушек)
Это вы Данил пытались тут всех построить в ряд и покичиться своей аппаратурой. Не так много шедевров создано рекламными фотографами. А вот этими самыми репортнрами - много. И на Уорлд Пресс Фото как-то не зовут рекламщиков. Денег они конечно зарабытывают достаточно что бы купить те только Хассель но и Синары всякие со 120МП попой.