мисс кз

мисс кз

3 часа дня , солнце печёт , открытый бассейн . Ситуация под контролем- синхронизация с импульсом 1/750 (фокусы Хасселя) Извините все владельцы зеркалок кен. ник . пент. итд максимальная синхронизация 1/250 - думаю что технически не могут так фотографировать. (или же надо ну очень мощный свет, что для выездной съемки не очень удобно)

Дата публикации: 11 ноября 2012
Просмотров: 840

 
+3
 

 

 

Комментарии (35)
Михаил Кристев # 11 ноября 2012 в 23:34
Можно проще и дешевле: надели подходящий фильтр нейтральной плотности на объектив и синхронизируетесь на 1/250. smoke
Данил Олейник # 12 ноября 2012 в 07:33
фильтр не поможет ( или я что то недопираю?)
Михаил Кристев # 12 ноября 2012 в 11:29
Ничего сложного для профессионала.
ДАНО: слишком много света для съемки (солнце и заполняющий свет) для выдержки 1/250 при заданной диафрагме
РЕШЕНИЕ: подбираем фильтр нейтральной плотности так, чтобы кадр был правильно экспонирован (солнце+вспышка) при выдержке 1/250 и необходимой диафрагме
Данил Олейник # 15 ноября 2012 в 08:58
все равно не очень понял, это можно и на 1/250 с зажатой диафрагмой ( надо только вспышки мощные) Фильтр нейтральной плотности - я с этим не сталкивался, но это же почти тот же эффект как и зажатая дырка диафрагмы. ( на хассельблад серии Н я только полярики покупал, других фильтров не видел)

И все равно, если надо фотографировать на открытой диафрагме и с мобильным светом - альтернативы синхронизации 1/800 нет у никон , кенон, и прочих шторочных аппаратов

(генераторные импульсники ( у меня два асинхроных эленхрома ) не всегда удобно с собой таскать, уж больно тяжелое все это, хотя своих два ассистента есть)
Михаил Кристев # 15 ноября 2012 в 12:29
В том то и дело, что не надо закрывать диафрагму.
В портретной и репортажной фотографии фильтры нейтральной плотности как раз и используются для того, чтобы снимать в яркий солнечный день на открытой диафрагме.
Фильтры такие есть с различным затемнением (1, 2, 3, 6 или 10 стопов) и на разные диаметры. Одни из лучших - B+W, есть и для ваших объективов.
Погуглите - все найдется!
Данил Олейник # 15 ноября 2012 в 12:51
это и так понятно , ну фильтр одели, ну стало все темнее, но и вспышка тогда сильнее должна быть.
Михаил Кристев # 15 ноября 2012 в 13:33
С какой стати?
Вы же силу импульса вспышки выбираете исходя из необходимости заполнения теней на ярком солце, а не фильтра.
Выбрали мощность вспышки, измерили экспозицию, после этого выбираете фильтр с затемнением под вашу диафрагму.
Идея совешенно проста: вы уменьшаете поток света либо короткой выдержкой (ваш сценарий), либо фильтром (мое предложение)
Данил Олейник # 15 ноября 2012 в 13:50
Вот я про тоже. Законы физики еще не кто ни отменял. Вот только солнце мне вообще нежелательно в любом виде , слишком прямой и костлявый свет днем. Иногда дневной если позволяет угол использую как контровой, В этой картинке вспышку я включил на всю мошность 1000 жд хенсель 2 головки с отражателем и 1/750 или же мог 1/250 , но чтобы примерно получить такой эффект, света надо в 3 раза больше. И тут уже дело вкуса, можно и фильтр применить, можно и диафрагму зажать. Я это и напиал ранее под своим фото
Михаил Кристев # 15 ноября 2012 в 14:35
Да не нужно в три раза больше света! Его нужно ровно столько же...

Данил, есть масса простых решений, начиная от использования больших рассеивателей до съемки в другое время суток. Если вам не нужно яркое солце, то весь пост действительно выглядит как понты
Данил Олейник # 15 ноября 2012 в 15:09
Вот представьте себе реальную задачу (а так и было на самом деле) Перед вами стоит задача снять 10 луков ( 6 разворотов т.е. 12 полос и 1 обложку) за 1 день ( реальный заказчик журнал VINTAGE) Съемка в казино на берегу озера Капчагай - 60 км от Алматы) Каждый лук - это новый майкап, через раз новая прическа , новое платье, новая площадка для съемки. Ждать режимного времени для солнца просто нет. Я пять лет делал главные фотосеты для них ( обычно 10-15часов идет съемка такого обьема, и это слишком много фото за раз, очень редко обложка отдельно в студии) ( Я просто написал, что если не хассель, я бы не смог в яркий день получить такой результат.
Александр Яшиш # 15 ноября 2012 в 12:41
Я вынужден вас огорчить, но и у Никона и у Кенона есть возможность синхронизации на любой скорости. Даже на 1/8000. Я не уверен что на всех моделях но Д3 синхронизируется. Нужно только залезть в меню у дать установку.
Данил Олейник # 15 ноября 2012 в 12:55
Э...... У меня есть D3x , научите пожалуйста как снимать с синхроном 1/8000. Я буду очень благодарен ( для справки, ход полностью открытой шторки на Никоне 1/250, интересно , как это перепрыгнуть????) Может что то секретное ( или же хасселевский затвор, которым так гордятся ( и который стоит 1000 евро) это развод на деньги)
Александр Яшиш # 15 ноября 2012 в 13:00
Так по памяти - Menu - Custom settings - flash synchronization - FP

Сразу оговорюсь,может 1/8000 я так сказал но на 1/2000 работал сам. А еще советую вам залезть и почитать руководство к камере. Помогает. И не надо нас пугать Хасселями. laugh
Мы тоже про СФ слышали. (У меня лично Контакс с Лифовской задницей)
Данил Олейник # 15 ноября 2012 в 13:21
ну да только, никон d3 на родной вспышке сб 900, cб 950 ( там другой принцип ), я про внешние импульсы , тут уже меню не поможет ( я бы сам так хотел бы 1/8000 на обычной зеркалке). Кстати - хасселями не пугаю ( хотя уже третий по счету серии H), это только часть из моих фотоаппаратов. Я наоборот хотел бы чтобы оборудование подешевле было.
Александр Яшиш # 15 ноября 2012 в 13:46
Да конечно. С внешними вспышками будет синхронизироваться только на 250, но вопрос встал чисто принципиальный - может или не может. smile
Данил Олейник # 15 ноября 2012 в 13:55
для меня абсолютно не важна репортерская хлопушка , я в основном снимаю постановочные вещи. Применить хлопушку в рекламном (фешн итд) фото очень трудно, да и ограничения по свету не особо вдохновляют
Александр Яшиш # 15 ноября 2012 в 13:59
Ну это уже вопрос функциональности. Кому - что. Вы же не пойдете снимать футбол с Хасселем. Так же и рекламную съемку не делают мыльницами.
nibumbum # 15 ноября 2012 в 14:05
ограничения по свету лишь в голове у фотографа ;о)
Данил Олейник # 15 ноября 2012 в 14:19
я про то, если у вас только одна хлопушка , ( посмотрю на вас, как вы будете корячиться с отражателями , я про эти ограничения)
nibumbum # 15 ноября 2012 в 14:40
поставлю на стойку, или ассистенту в руки дам ;о)
он же прекрасно справится и с отражателем..

Я лишь любитель и могу позволить себе пригласить ассистента, когда мне это нужно/хочется ;о)
vlsd # 15 ноября 2012 в 14:12
если это такой-уж выверенно-постановочный кадр, то зачем так тесно? и из-за ракурса-преломления пропорции тела(ноги) ну никак не соответствуют обычным человеческим пропорциям.
*Сугубо личное.
Данил Олейник # 15 ноября 2012 в 14:34
я стараюсь снимать на длинофокусных объективах. В этом случае не нашли в магазине более высокую стремянку, ну и соответственно все впритык, получилось, и к тому же девушке приходилось немного плыть в реальности, что бы не утонуть ( от большого кол-ва дублей - это каждый раз плыть обратно, и что бы майкап не поплыл - о!!!! умрете.) Если бы у журнала был бюджет на стрелу, и соответственно у меня запас по расстоянию- все бы было как надо.
nibumbum # 15 ноября 2012 в 14:49
Кстати, насчёт хасселевской гордости :о)) Гордость там не в скорости синхронизации ;о) Про скорость - лишь пиар :о)))
Потому что абсолютно любой центральный затвор не имеет понятия выдержки синхронизации, то есть синхронизируется на любой выдержке.. Потому что на любой выдержке открывается полностью... ;о)
Даже у камер типа любителя, фотокора и смены :о))))
nibumbum # 15 ноября 2012 в 14:04
Ну понты нереальные... :о)))
Только сама фотография не стоит даже простенькой зеркалки, не то что хасселя :о)))
Извините за прямоту, Данил.

У вас есть D3 - так прочтите наконец инструкцию! :о))
Системные вспышки ставятся на стойки, в нужном количестве, и синхронизируются с Д3 на любой скорости затвора, вплоть до 1/8000 ;о)
Лично я, даже на простеньком пятаке, часто использую эту возможность ;о)
Данил Олейник # 15 ноября 2012 в 14:44
спасибо, не знал, учту, ранее не особо интересовали хлопушки, но мне нужны МОЩНЫЕ импульсы с большими софтбоксами. В силу своих задач - эконом варианты по свету некогда не интересовали.
nibumbum # 15 ноября 2012 в 14:59
а почему здесь софт боксы не применяли??? :о)))

Эконом варианты? Хм, я всегда думал, что профи не тот у кого техника дороже, а тот у кого результат супер.. ;о)
Мой земляк, Денис Богомолов, вообще снимает с самыми дешёвыми китайскими вспышками Янгнау.. Наберите его имя в гугле ;о) Думаю будете сильно удивлены :о)

Данил, только не обижайтесь пожалуйста! Я без наезда.. Просто забавной показалась ваша изначальная попытка "поставить на место" фотографов с кенонами и никонами :о)))
Данил Олейник # 15 ноября 2012 в 15:19
каждому свое, я тоже в прошлом году поприкалывался, почти всем нашим ведущим глянцевым журналам снял обложки на Lumix G2, но с лейковской оптикой ( меня тогда в своей рекламе использовали наше представительство панасоник) Один раз вообще был треш, обложку для журнала "Соблазны большого города" снял на Никон D2x с рук, а свет две китайские зажигалки.
Данил Олейник # 15 ноября 2012 в 14:46
Ну понты нереальные... :о)))

наберите мое имя в Google .
nibumbum # 15 ноября 2012 в 14:50
зачем? я уже снимки посмотрел :о)))
Алекс Андр # 15 ноября 2012 в 14:54
Навеяло..
Почти по Брюсову:
"О, прикрой свои бледные ноги!
Ну, прикрой, наконец, ну прикрой!
Эти ноги кривы и убоги,-
Мне смотреть на них тошно порой!

Посети близлежащий солярий,
Чтоб загаром покрыть бледный вид.
Хочешь, сходим с тобою на пару,-
Пусть загар мертвый цвет затемнит?»

Ни в коем случае не касаюсь достоинств модели, а токмо особенностей цветопередачи и оптических эффектов воды на данном снимке. Видимо это тоже под контролем.)
Данил Олейник # 15 ноября 2012 в 15:26
наверно я больше на этом сайте не буду , все тут такие крутые , даже стихи добрые про девушку написали, которая стала 16-ой на мисс вселенной.
Алекс Андр # 15 ноября 2012 в 17:49
Как жаль что Вы не умеете читать..
Я писал:
"Ни в коем случае не касаюсь достоинств модели, а токмо особенностей цветопередачи и оптических эффектов воды на данном снимке. Видимо это тоже под контролем.)"
При чем тут мисс Вселенная?
А касательно крутизны вот что вспомнилось..
[Link]
"Один мой бывший коллега, звукорежиссер, сказал мне однажды очень интересную вещь, после того, как я поинтересовался, нафига у него в рековой стойке торчит огромное количество звуко-барахла, а для работы он использует пентиум 3 (2000 год был). Он сказал фразу «Это чтобы лох цепенел».
Т.е. приходит к тебе мужик, который хочет чтобы его дочку/жену/любовницу записали и готов заплатить нормальные бабки, но оправдания такой трате (сумме) он найти не может. А когда видит груду мигающего рекового оборудования, то представляет, что человек к которому он обратился — профи, раз потратил на железо в 20-50 раз больше, чем стоит работа, на которую подписался.
Лохи, не просто платят за красивые декорации, они им нужны, чтобы оправдать затраты перед друзьями. И понты тут — первоочередное. Часто, они важнее чем качественный результат, потому что они просто хотят красиво потратить деньги. А профи, любой свой косяк, может легко выдать за творческий замысел. И все довольны."
Ну хотите вы чтобы лох цепенел, я-то тут при чем, или мне тоже цепенеть прикажете?
Ничего личного, конечно.)
Александр Яшиш # 15 ноября 2012 в 16:12
Про "хлопушки"
Я так думаю, что основная масса мировых шедевров фотографии сделана именно этими самыми "хлопушками" а не Хаселями. (Естественно после изобретения этих самых хлопушек)

Это вы Данил пытались тут всех построить в ряд и покичиться своей аппаратурой. Не так много шедевров создано рекламными фотографами. А вот этими самыми репортнрами - много. И на Уорлд Пресс Фото как-то не зовут рекламщиков. Денег они конечно зарабытывают достаточно что бы купить те только Хассель но и Синары всякие со 120МП попой.
Алиса # 15 ноября 2012 в 18:17
laugh зачем такой дорогой техникой снимать - такое вот ? Мне как то фото совсем неинтересно ...а вот коммент к ней заставил вам ответить - панты все это , и не более ! Я знаю потрясающих фотографов , снимающих на зеркалки по цене не превышающих 1000$ ...Мож я че не поняла в вашем желании выставить фото на обсуждение ...поясните ? zst
Александр Яшиш # 15 ноября 2012 в 23:21
Вы все правильно поняли. Фото выставлено для его описания, что бы показать нам всем что автор крут и на наши Д3 он смотрит свысока
 ()
Новосибирск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург