***

***

Дата публикации: 24 ноября 2012
Просмотров: 4393

 
+416
Фото нравится: +416

 

 

 

Комментарии (131)
Анатолий Восточный # 24 ноября 2012 в 18:49
Вот это кадр!!!!!!!!!!
Игорь Павлов # 24 ноября 2012 в 18:52
У, этого кадра есть название - "Травля"....
Николай Синегубов # 24 ноября 2012 в 19:08
скорее всего гос. дума
Игорь Павлов # 24 ноября 2012 в 19:30
)))))
Vanusha Ivanov # 25 ноября 2012 в 14:35
dance v
Тамара Щилина # 24 ноября 2012 в 19:21
Здорово!
Sergej Fedotov # 24 ноября 2012 в 19:43
Серьезно мишка разбушевался! Собаки сдрефили..
Николай Синегубов # 24 ноября 2012 в 20:10
животные умнее людей , они играют , мишка отмахивался от собак как назойливых мух
Владимир Cтепанов # 24 ноября 2012 в 19:47
Потрясный снимок!!!
Таисия Курманова # 24 ноября 2012 в 20:14
Лучший кадр дня!
Леонид Петухов # 24 ноября 2012 в 21:47
Отлично!
Юрий Мышанов # 24 ноября 2012 в 21:56
Это аллегория современной России.
На цепи и собаками травят...
Но когда встанет в полный рост - цепи порвет - ох, худо им всем будет...
Николай Синегубов # 24 ноября 2012 в 22:03
Этого всё устраевает , любит покушать ...
Frezy Grant # 25 ноября 2012 в 10:02
Вот вот.

Это аллегория современной России.
Николай Синегубов # 25 ноября 2012 в 12:43
Даже реальность ((((
Александрий Живодушный # 26 ноября 2012 в 00:17
А есть чем?
Татьяна Шемелова # 26 ноября 2012 в 19:06
Да не дай Бог!... - писал еще Пушкин
Игорь Перфильев # 24 ноября 2012 в 22:02
много снимаю притраву Снимать её трудно автор молодец! но по качеству(при таких простых условиях съёмки;не сумерки не зима)это брак нмв Вы меня простите?
Николай Синегубов # 24 ноября 2012 в 22:11
снимал притраву первый раз , в чем брак ?
Игорь Перфильев # 24 ноября 2012 в 22:35
сдвиг оттенка по собакам(рефлексы по моему) 1 план не в грип
Николай Синегубов # 24 ноября 2012 в 22:44
меня интересовал медведь ...
Игорь Перфильев # 24 ноября 2012 в 22:52
это может быть! я к притраве отношусь как к фиксации-наверное глаз замылился
Николай Синегубов # 24 ноября 2012 в 23:00
я не охотник ...
Игорь Перфильев # 26 ноября 2012 в 00:01
я тоже
Vanusha Ivanov # 25 ноября 2012 в 16:19
.... надо было цепь шопнуть.... негоже Потапычу в веригах отбрехиваться! stuk
Алекс Опрятин # 24 ноября 2012 в 22:26
Такие все упитанные и спортивные!... Медведь просто лоск, силен!...Собаки тоже не лыком шиты! Где же берутся такие звери? Красота
Leonid Flyak # 24 ноября 2012 в 22:54
Удачный кадр,критика,считаю,необоснована.
Николай Фарионов # 25 ноября 2012 в 01:21
Масса против количества?....правда,он ещё и на привязи,а так бы им мало не показалось
Tanya Wenzel # 25 ноября 2012 в 02:17
Может быть, этому медведю травля и в равлечение, но ведь собак-то тернируют на лесных медведей ходить, где и медведю и собакам - не до игры, борьба не на жизнь, а на смерть... Жестокое развлечение!
Игорь Перфильев # 26 ноября 2012 в 00:02
а кто вам сказал что это развлечение С охоты полсибири кормится
Tanya Wenzel # 26 ноября 2012 в 02:34
Полсибири медведями питаются?!
Пинкас Коломенский # 28 ноября 2012 в 23:05
полсибири - то хлебом, то бриошами. Остальные - добычей[i][/i]...
Алексей Соколов # 25 ноября 2012 в 11:44
я думаю если это лайки или хаски, то не боятся медведей и они очень выносливые и умные, так что и медведю не повезёт, хотя всё это удручает.... ради чего всё это, чтобы расстрелять туши где-нибудь ради забавы, а потом оставить гнить, потому, как в пропитании те кто стреляют не нуждаются в большинстве случаев...
Валерия Струнникова # 25 ноября 2012 в 21:40
Какой интересный кадр, все естественно и даже страшновато!
Анатолий Зинкевич # 26 ноября 2012 в 01:00
страшный факт,страшный.Как фотографу то щелцок удачный.Может в журнале про охоту это айс,тут сильно попали на материал,прохмахнуться не имели права,так и случилось.Но фота для охотников\.для убийц с ружьями\.Понятно пищевая цепочка.Эх жаль потапыча,как и фотографа.
Ilkin Kangarli # 26 ноября 2012 в 10:50
Класс!!!
Игорь Перфильев # 26 ноября 2012 в 11:26
Поздравляю Фд!!! на обидные комменты не обижайтесь -это от незнания или от зависти Меня по этой теме до сих пор заплёвывают
Николай Синегубов # 26 ноября 2012 в 11:46
Игорь спасибо , я не обижаюсь , а если конструктивно то критика полезна
Татьяна Шемелова # 26 ноября 2012 в 19:10
Критика полезна конструктивная; по теории фото пока никто ничего не сказал
Александр Шаварёв # 26 ноября 2012 в 12:32
Постоянное напоминание на сколько люди на самом деле больные и изощренные звери. Смешанные чувства.
Николай Синегубов # 26 ноября 2012 в 12:48
что сделаешь....
Александр Шаварёв # 26 ноября 2012 в 12:49
Если только эволюционировать.
Александр Евсеев # 26 ноября 2012 в 13:11
Уважаю!!! Автора!!
LAST RITES # 26 ноября 2012 в 14:15
Уважаю !!!
Yulia Boldinova # 26 ноября 2012 в 14:17
а мне жалко медведя( он поставлен в неравные условия, да и вообще портребность в охоте отпала и перешла в забаву, мда(((
ash # 26 ноября 2012 в 14:32
тут про охоту, политику, россию...
о фото:
выстроен кадр неплохо, довольно прямолинейно, но соответствует теме.
композиция открытая. хорошо читается слева-направо. слева цепь помогает войти в кадр, справа выход по движению собак. очень динамичный кадр, за счет положения собак и смаза к краю кадра, и взрытой земле под медведем. медведь в резкости, он и его состояние - главные. картина цельная, представление - полное.
недостатки - полголовы медведя в тени, но это от автора, увы не зависело. нахождение в другом ракурсе не гарантировало момента, разве что немного левее с разворотом.
снято на длиннофокусном, из-за чего пространство деформировалось и создается впечатление, что медведь с собаками почти на одной линии
Анатолий Зинкевич # 26 ноября 2012 в 15:22
нет смысла выдумывать про композ.Читается одно травля,и не более.Вот кто нибудь снимал в морге?Материал афигенный.но что не позволяет войти туда с камерой,этика,страх,запахи?а ведь это кусок нашего уже хоть и не бытия,но человеческое.А травля на фд,странно очень.И для меня не понятно.Поделился мнением.
ash # 26 ноября 2012 в 15:27
когда рассматривать картинки, то можно наплевать на "композ".
когда рассматриваешь фотографии, то можно наплевать на сюжет.
Анатолий Зинкевич # 26 ноября 2012 в 15:36
каламбур случился от вас:)))не логично весьма,мудрёно.Я зритель.И моё наблюдение и реакция субьективны.Повторюсь для охоты и рыбалки проходняк.Далее обыкновенный фашизм.Надо это видеть всем????Я видел как будущие хирурги приходят первый раз в анатомичку.Надо это показывать?Всем.
ash # 26 ноября 2012 в 15:41
не важно "что", важно "как"
Анатолий Зинкевич # 26 ноября 2012 в 15:45
то не суть,важно ГДЕ.Где постить и кому показывать.
Пинкас Коломенский # 28 ноября 2012 в 23:13
минус добави потому, что мы - всё-таки - обсуждаем фотографию, а не "Картинку" - ни в комнате, ни в детском садике, ни у Крил-Петровича Троекурова "картинке" не место - разве зооцентр по продаже медведей. По фото - мне кажется, что публика отвратила бы взор от госдумв к снимку, раздели Вы его на два..Попробуйте. Получится - моё мнение, не более того, но - говоря киношными понятиями - монтажный ряд.
Frezy Grant # 26 ноября 2012 в 15:51
когда рассматривать картинки, то можно наплевать на "композ". когда рассматриваешь фотографии, то можно наплевать на сюжет.

А не плевацца низзя? А то мне влом
Valdis # 27 ноября 2012 в 02:42
Анатолий, совершено с Вами согласен. Снимал я в морге, как профессионал(ну деньги за это получал). Просто было штатное расписание людей с мед. образованием, и в числе прочих надуманных должностей, я числился не только, как судмедлаборант, но и как фотограф. Ощущение не очень, но в конце привык. Не привык только к опозаниям, это в западных фильмах, да и а наших тоже, показывают, что оно происходит в морге, но на самом деле простому человеку зайти в эту вонь и ужас, сложно, так что опознания проводились в нашей лаборатории по фото, и слёзы людские мне не забыть...
Олег Клешнин # 20 апреля 2013 в 19:22
недостатки - полголовы медведя в тени
..достоинство (в двух номинациях).
Виктор Калашников # 26 ноября 2012 в 16:05
Всё понимаю,но восторгаться не могу. Многое можно снимать,чего лучше бы не снимать.Для меня этика связана с эстетикой,но не у всех это так.
Николай Синегубов # 26 ноября 2012 в 16:16
до этой съёмки я и не знал что такое есть... кстати делал фоторепортаж о лесхозе
Александр Евсеев # 26 ноября 2012 в 16:47
Да необходимо натаскивать собак.... любой серьезный таежник скажет.
А фото - нормальный рабочий процесс процедуры. После этого соответственно решается судьба собак...
Ну почти по Тургеньеву...
Александр Евсеев # 26 ноября 2012 в 16:48
"..."
Margosha Afrika # 26 ноября 2012 в 16:54
Нормальный рабочий процесс - ушивание разрыва промежности после родов, любой серьёзный акушер-гинеколог тебе скажет.
Дальше что?
Александр Другой # 26 ноября 2012 в 17:01
Согласен: даже не открывал работу, нет потребности её смотреть...
Margosha Afrika # 26 ноября 2012 в 16:31
ндя... дожили... травля на ФД, а кто против - те завидуют...
афтар красуется, как аленький цветочек...
бррррр...
ash # 26 ноября 2012 в 16:33
где пропадало, чудо? smile
Margosha Afrika # 26 ноября 2012 в 16:40
чмоктя! сикретно!
вод виш: заглянула зачерпнуть ценностев...
чудь низахлепнулась...
как ты? йа соскучилась ))
ash # 26 ноября 2012 в 16:55
тоже соскучился. тут нельзя надолго отходить, так и норовят свободное место занять.
Margosha Afrika # 26 ноября 2012 в 16:59
пузть посидят, погреют, попе теплее будет, когда возвращаемся ))
Николай Синегубов # 26 ноября 2012 в 18:15
Домовёнок "Кузя" пожаловал... отмыть надо бы
Виктор Калашников # 26 ноября 2012 в 20:16
А я очень рад возвращению. Тут была целая дискуссия о языке. Как в ней Маргоши не хватало!
Margosha Afrika # 26 ноября 2012 в 20:21
дай ссыль?
Петрович # 26 ноября 2012 в 19:04
Жалко мишку...Понимаю,что собак тренировать надо...но медведя жалко...
Виктор Калашников # 26 ноября 2012 в 20:15
Дорогой Владимир Петрович,натаскивают не только на медведя,но и на других зверей:волков,барсуков. Делают из собак зверей.Может,в этом и есть необходимость,но делать из этого картинку...
Петрович # 26 ноября 2012 в 21:48
Знаю,понимаю...
Алекс Опрятин # 26 ноября 2012 в 19:19
Не думал, что так серьёзно..Никогда не был да и не знал, что такое травля и как она ведётся.У самого двое собак ( лабрадоры правда) , мне и в голову не приходило всё это...
Виктор Калашников # 26 ноября 2012 в 20:13
Думаю,тогда снимать было бы нельзя.Драпать нужно было бы.
И Вы - как на мой взгляд,задели очень важную струну:одно дело из принципиальных соображений сходить на убой коровы (почти коррида!),а совсем иное,отправиться туда с фотоаппаратом. И уверяю Вас,фотографии получился бы сильные по своему воздействию,а многим...нравится смотреть со стороны.Как на бои гладиаторов.

Всё это я говорю безотносительно к Николаю Синегубову (у него очень разные работы и,как правило,очень хорошие). Но тут такое дело...В средние века после показательной казни на площади (это в Европе,про Россию не знаю),зрители проводили "романтические" ночи любви и объятия их были особенно пылкими. Что же,вид страданий разжигал похоть.

Сразу оговорюсь и повторю,что это не означает,что вид мишки,отбивающегося от собак,заставит всех зрителей тут де начать трахаться. Но травля пробуждает ,казалось бы,забытые инстинкты.Что бы там ни говорить о необходимости жрать мясо,добывать китов,дельфинов вкупе с ними...Это всё так,разговорчики. Нет тут былого зуб за зуб. Охотники приведут много обратных примеров,но я не люблю охотников.Моё дело фото-охота и можете называть меня за это чистоплюем.
Margosha Afrika # 26 ноября 2012 в 20:20
у кого фота не вызвала вожделения, можно считать себя уже вышедшим из средневековья?
Виктор Калашников # 26 ноября 2012 в 20:24
Если есть желание оттуда выйти,то да.Хоть и такой ценой.
Margosha Afrika # 26 ноября 2012 в 20:27
какой такой?
Витюша, ты думаешь, что я не мылась с 16-го века? честно? )))
Виктор Калашников # 26 ноября 2012 в 20:30
Я как-то об этом не задумывался,но думаю,это дело личное.
Margosha Afrika # 26 ноября 2012 в 20:34
не задумывался, но думаешь...
тя на детектор надо...
Виктор Калашников # 26 ноября 2012 в 20:35
Нет,не думаю.Оставайся,какая есть. Мне ты нравишься в любом виде.
Margosha Afrika # 26 ноября 2012 в 20:40
angel
Виктор Калашников # 26 ноября 2012 в 20:48
Обе красивые.И маленькая Марго тоже.
Виктор Калашников # 26 ноября 2012 в 20:24
И еще,Владимир Воробейчик,это я к Вам. Есть две темы,на которых ,вызывая эмоции,зарабатывают большие деньги.Это насилие и секс.Чем и занимается наше ТВ (деньги от вставок рекламы). Можно показывать пытки детей - эмоции гарантированы. А что помешает? Мораль.Ау,где она? Бабки же вот они,и на них можно нанять кого угодно для каких угодно целей.

Это фото,а вы снимите на видео или на пленку, - оплатив потерю,как собаками на самом деле затравливают медведя.И собаки летят в стороны с распоротыми животами,и медведь ревет и шалеет от запаха крови.Вот где эмоции!Вот где искусство!Да?
Виктор Калашников # 26 ноября 2012 в 20:41
И как-то так совпало.У нас мало современных хороших книг для детей.Для этого много разных причин.На загнивающем таких причин меньше (я о принципах книгоиздательского бизнеса).И мне попалась книга итальянской писательницы о последнем эльфе,который не выносил убийств ради пропитания и своим отвращением заразил нескольких людей.Нет,они не могли без мяса (или рыбы),но чувствовали себя при этом...скверно.
Книга эта награждена многими премиями,переведена на 20 языков,но у нас она не очень известна.А чего у нас модно ходить в натуральной коже и мехах.Хотя это и не пропитания ради.Не по необходимости,то есть.
Александр Другой # 26 ноября 2012 в 22:00
Вот у нас в Питере утки остаются зимовать в городских водоёмах: знают - люди их прокормят и не обидят...
Пинкас Коломенский # 29 ноября 2012 в 11:45
В блокаду даже соблюдали..Слышал я, что на лебедей из пруда в Летнем саду "поохотились" - в недавний период..
mARaT shabakaev # 26 ноября 2012 в 21:10
Кадр!!
Valdis # 26 ноября 2012 в 23:37
Как изображение, может быть даже больше, чем посредственное... Но мишку жалко, когда нибудь укусят его собаки, и не кто не будет его лечить (не породистых кровей он), помрёт в мучениях... Поэтому, категорический не лайк....
Margosha Afrika # 26 ноября 2012 в 23:39
непородистый мишка - это што-то из гламурных сфер...
Valdis # 27 ноября 2012 в 00:48
Вы знаете - у меня все женщины были породистые. У многих дам, такое определение вызвало недоумение. Но я объяснял это, немножко испорченностью дворянских кровей:)) И да, сам я тоже курляндский дворянин, немного попорченный германской и шведской кровью:))
Margosha Afrika # 27 ноября 2012 в 00:53
Сир, сэр, или как...
Йа прямой потомок запорожских козаков с однократным вливанием крови польской шляхты, посему меня смешат представления ЛЮБОГО о своей или ещё чьей-то породистости.
Valdis # 27 ноября 2012 в 01:16
Jedem das Seine:))
Александр Евсеев # 26 ноября 2012 в 23:41
))) Собакам больше достается.
Только после таких испытаний охотник обретает уверенность в друге...
Margosha Afrika # 26 ноября 2012 в 23:53
после слов "умрёт в мучениях" скобочки улыбочки - это что-то особенное в человеке...
Valdis # 27 ноября 2012 в 00:31
Нет, это просто скобочки, без улыбочек. А во мне, конечно есть что то особенное:))
Margosha Afrika # 27 ноября 2012 в 00:34
Валдис, я козью морду Сашке изделала с его лыбой, а в тебе канеш чота есть - медведЕй породистых различаиш...
Valdis # 27 ноября 2012 в 01:04
Ты сказала.
Margosha Afrika # 27 ноября 2012 в 01:08
ууууу.... как фсё запущено...
"сарказм" гугли?
Valdis # 27 ноября 2012 в 01:20
А хулИ? :))
Margosha Afrika # 27 ноября 2012 в 01:46
порода... ёпт!
Valdis # 27 ноября 2012 в 02:53
Дык, не видя Вашего настоящего портрета, как я могу судить о Вашей породе НАХ :))
Margosha Afrika # 27 ноября 2012 в 08:07
Ты нечувствителен к слову.
"Ёпт" я сказала про твою т.н. "породу", когда прочитала "хулИ".
А когда человек предложение использовать поисковик гугла использует как повод для начала матерной брани в адрес женщины, с которой ему сложно тягаться в области словесного общения, а весьма важной своей заслугой он считает появление на свет в какой-то области земного шара, то кроме "нах" ничего и ожидать не приходится.
Метаться в тисках слов в отсутствии "портрета" - удел самых жалких особей сего буквенного пространства.
Valdis # 27 ноября 2012 в 23:17
ХУЛИ - это не мат, а аббревиатура, типа Хотите Узнать Либо Иное:) А "Метаться в тисках слов в отсутствии "портрета" - удел самых жалких особей сего буквенного пространства." Это не про меня. Мне безразлично ЧСВ (чувство собственной важности), и как другие смотрят на меня, тоже:))
Игорь Павлов # 27 ноября 2012 в 04:24
Вот и поговорили...)
Margosha Afrika # 28 ноября 2012 в 01:57
Синегубов, ты зачем комменты повытирал?
Суслов твоя фамилия.
Николай Синегубов # 28 ноября 2012 в 14:03
Кузя не трогал твои коменты...
Александр Серый # 28 ноября 2012 в 14:00
Отличный по динамике кадр!!!
Александр Максин # 29 ноября 2012 в 02:13
У нас каждый год люди погибают от нападения медведей,в том числе и дети,поэтому без собаки на речку или в лес не хожу.Снимок понравился!
Nikita Volkov # 11 декабря 2012 в 22:45
Много уже всего написано в коментах и время уже ушло, но всё равно напишу немного для тех кто вообще чувствуется далёк от охоты и обучения собак!
Слово ТРАВЛЯ не совсем подходит для данного кадра, это ПРИТРАВКА, она существенно отличается от травли, травля, как правило подразумевает затравивание зверя или какого то животного в том числе и собак собаками. Здесь же показана одна из многих притравочных станций которых у нас по стране и за рубежом очень много в охотничьих хозяйствах. Цель таких станций обучение собак охотничьих пород различным видам охоты и первое знакомство собак со зверем. Мишка как правило при таких притравках не страдает,не перпеживайте smile ну может получить несколько щипков собаки за "гачи" (зад) smile и то как правило когда сабаки работают в паре и очень активные. На практике скажу что это бывает давольно таки редко. Как правило собаки бегают вокруг него брешат и держатся на безопасном растоянии. Этого иногда бывает достаточно чтоб охотник охотясь в дикой природе смог осторожно подойти на выстрел и добыть зверя.Только очень смелые и инагда бавают безрассудные брасаются на него как правило с зади тем самым отвлекая его от другой собаки, давай той возможность сделать тоже щипки за заднию часть. Получается своеобразная карусель. Естественно мишка имеет приимущество перед этими назойливыми собаками. Цепь и трос в свою очередь по которому он бегает конечно спасает многих собак от увечий которые он может принести им. Без таких притравочных станций собаки первое бывает что сразу и последнее знакомство получают в дикой природе, здесь же вырабатывается определённая осторожность ну и смелость, а соответственно и практика контакта со зверем!
Есть подобные станции притравок по разным видам диких животных на которых производится охота в дикой природе. Это вольерный кабан, искуственная нора где обучают собак работе по лисе,барсуку,еноту. Работа по белке которая бегает по сетчатым трубам проложенными на верху между деревьями. Задача собаки подовать голос хозяину охотнику и не терять её из вида, показывая где она затаилась! smile Есть очень сердобольные люди и видя такие кадры как назвали ТРАВЛЯ проявляют излишнию жалость к мишке. Если есть желание и у кого крепкие нервы то могу вам выслать фотографии сделанные после того как такой по многим мнениям животное питающее малиной делает с человек нападая на него в тайге! nikita_volkov@mail.ru
Margosha Afrika # 11 декабря 2012 в 22:49
Никита, это лекция для ясель?
Повторюсь:
Нормальный рабочий процесс - ушивание разрыва промежности после родов, любой серьёзный акушер-гинеколог тебе скажет.
Дальше что?
Nikita Volkov # 11 декабря 2012 в 23:07
Ну хорошо если вам это понятно и вы лично это воспринимаете нормально. Судя по выражению лекция для ясель! smile Многие не понимают вообще что такое и вообще зачем нужна охота. Как правило это женщины!!! Так как с ними связано именно их сердобольное и умиляющее отношение к таким зверовым собакам как такса и шотладский скочтерьер вывела их в разряд декоративных собак. Немного одумовшись таксу возрадили частично как охотничья собака, а вот шотладский скочтерьер канул в забытье! Это я привёл маленький совершенно привер не понимания! А вам удачи если вы такая понятливая! Наверное африканцы они более серьёзно относятся к дикой природе и больше понимают что такое охота! smile
Margosha Afrika # 11 декабря 2012 в 23:14
Удачи на ниве просвещения... как правило, женщин... smoke
Владимир Фомин # 5 января 2013 в 07:00
Молодцом. Давно охотитесь ?
Сергей Порфирьев # 11 декабря 2012 в 22:59
хана собакам... порвёт...
Александр Вердеревский # 4 января 2013 в 21:25
Сильно !!!!
Владимир Фомин # 5 января 2013 в 06:59
Хорошо "ставят" лаек, грамотно. Медведь хорош - не недомерок, реальный зверь. Будет толк в "натаске".
Владимир Фомин # 5 января 2013 в 07:12
Про охоты - охота-охоте рознь, спорить про это можно долго и будет бесполезно все равно.
Проверено.

Все мы любим " ... мясо в карбанате, обожаем кабанов в окороках ...", так что - вот не нада чморить охотников.

Я охочусь очень давно.
Охочусь профессионально, вожу на охоты других.

Хожу на кабана с ножом и собаками.

Если себе - то при всем обилии дичи в стране и лояльности охотничьих законов, беру только на стол семье, гусь, пара уток, свинка.

Но я никогда не стреляю просто так, не стреляю оленух, не нарушаю законов, сезонов и норм... ну короче - есть у меня свои собственные правила и каноны "правильного охотника".

Но ... НО - это часть моей работы и способ кормить семью, так что тут уж ничего не поделать, но даже и здесь я стараюсь сделать так - что бы все было правильно и по людски.

... как бы вот так ...

З.Ы но я напрочь не понимаю, не воспринимаю и никогда не работаю с подвыпившими толстопузыми распальцованными "охотничгами", которые считают ОХОТОЙ забраться на мягкую и теплую вышку, и с прицелом ночного видения на прикормленном месте, подстрелить с 20 метров подсвинка, при этом покуривая, попивая пЫвко и попукивая
Margosha Afrika # 6 января 2013 в 17:11
Ты тут при чём?
Владимир Фомин # 7 января 2013 в 00:44
А ты че такая черная и дерзкая ? :)

Просто к слову пришлось. Да и опыт охот подобных на медведя и кабана с лайками у меня имеется и на Северах и в Белоруссии.

Станции такие притравочные у знакомых и по сей день работают на Украине.
Игорь К* # 12 января 2013 в 16:39
Если б ещё цепь была невидимой, вообще бы бомба была!
Олег Клешнин # 20 апреля 2013 в 21:45
Успех тутошний, в "привязи".
Valery S # 15 января 2013 в 17:44
очень понравилось!
Yuliana Urinova # 7 февраля 2013 в 19:59
ого.... круто!)
Игорь Асташкин # 21 февраля 2013 в 10:02
У меня много подобных снимков с притравок. Ни один на "выставку" не тянет - когда возможности техники не хватало, когда удачи. Здесь достаточно хорошо редкий эмоциональный момент пойман. Видать, собаки неплохие, и мишку реально "достали". Обычно он мирно лежит в тенёчке, лениво поглядывая на тявкающих лаек. Егерям приходиться его стягивать за цепь с налёженного места, чтоб хоть немного вдоль троса походил. Лайки - одни из самых красивых собак (для меня, так самые СОБАКИ). И если не поддерживать породу в рабочем состоянии, получим очередных "диванных" шпицев, для домохозяек, так любящих размазывать розовые сопли по-поводу охотников-убийц и "птичек-зайцев-мишек жалко"... Люди! За городами и МКАДами есть ЛЕСА, и в них живут ЗВЕРИ, иногда опасные. И, как не странно, люди тоже в эти леса по своим делам ходят. И это реальные леса, а не сосновые посадки под Москвой, где московские режиссёры так любят снимать свои сериалы про "тайгу" и "охоту". И ночевать в палатке, зная, что снаружи тебя охраняет верный друг, с нюхом и слухом не сравнимыми с человеческими, это не в одиночку палить костёр всю ночь, прислушиваясь к шорохам в темноте.
Александр Новожилов # 22 марта 2013 в 20:44
У этого кадра есть название: "Издевательство над животным!"Печальная картина!!! sad
Игорь Асташкин # 22 марта 2013 в 22:06
Здесь животное просто ИСПОЛЬЗУЮТ. Как используют почтовых голубей, служебных и сторожевых собак. Охотничьих, кстати, тоже. Ведь не приходит же в голову, что здесь издеваются над лайками? А шанс погибнуть у собачек, хоть и не велик, но всё же есть, в отличие от мишки. Как на учениях, в мирное время. Всё это держит в тонусе и зверя, и собак. В природе этот мишка уже погибнет - так уж сложилось для него... Некому было его учить выживанию. Обычно, такая судьба у медвежат, взятых на берлоге. Поганая охота, что бы не говорили её приверженцы. Хорошо, что наконец её запретили. Но, в реальности, выбор тут не велик. Зоопарк -цирк (а там, как правило, уже комплект), охотничья станция, или, извините, пуля...
Александр Новожилов # 22 марта 2013 в 22:48
Да уж лучше бы сразу пуля,чем такая жизнь,как у этого мишки,на цепи... sad
Владимир Фомин # 22 апреля 2013 в 03:08
... вот - есть охотники, есть Охотники, есть профессионалы ... а есть охотничги sad ...

(про вал заготовки и говорить не хочется - у нас таким же образом отстреливают фермеры на своих территориях - полях канадских гусей и кроликов, бросая гнить сотнями на полях ... хотя - тут собственно в другом дело и скорей всего как пример не подходит)
Владмир Иноземцев # 3 октября 2013 в 13:25
!!!
Margosha Afrika # 3 октября 2013 в 16:58
Что, Вовик, любишь смотреть, как кому-то кровушку пускают?
А с виду такой благообразный дядечка...
Сергей Иванов # 19 июля 2015 в 19:41
Здорово!!! В этом соперничестве все живы..., и это главное. А вообще, животные благороднее людей.
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
fotoamator Запорожье
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотолюбитель Varna
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Новосибирск
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Ивдель
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Новосибирск