"дорога к храму"

"дорога к храму"

Дата публикации: 9 января 2016
Просмотров: 2259

 
+120
Фото нравится: +120

 

 

 

Комментарии (22)
Андрей Краснопольский # 23 января 2016 в 22:08
Нда...согласен с автором, что
ничего красивого, просто ФОТО-набор
Название отпад и лишено естественно смысла. Дорога идет мимо храма, поворачивая влево, в тьму, в холод.
Композиционно тоже несусветная ерунда. Справа не должно быть отвлекающих фонариков. Они уводят взгляд и рушат впечатление от фотки. Их нужно кадрировать, смещая церковь вправо. Про небо я вообще молчу. Его надо на четверть резать...
Как умно выглядишь, рисуя на общепризнаном шедевре золотое сечение и завитушку
Олег Клешнин # 24 января 2016 в 10:16
-церквушка тут лишь "оправдание" цветовых пятен и переходов, хотя и сама является просто, им же.
-название лишь подчеркивает тривиальность, конъюнктуру и стандартность, набора.

поворачивая влево, в тьму, в холод.
)-может в этом и есть фишка.. (названия)
Андрей Краснопольский # 24 января 2016 в 15:24
Опять какие-то словеса а по существу ответа нет...
Фотка могла бы случиться, если бы у автора был хотя бы чуток вкуса, я уже не говорю про азы композиции
Олег Клешнин # 24 января 2016 в 16:35
-ну какие тут азы, ну что тут можно испортить )) это фото в лоб,
именно намеренно, об этом я написал столько славесов.
Композиция, не спорю, вещь объективная, а вот вкус подачи, увы, субъективная.

рисуя на общепризнаном шедевре
-именно завитушками констатирую факт шедевра, но отнюдь не как правила к действию.

отвлекающих фонариков. Они уводят взгляд и рушат впечатление от фотки.
-именно они, в купе с левыми строениями, сугробом, и красным пятном уравновешивают друг друга.
След света слева - фонари справа, зарево слева - красное справа, как мера.
Именно место, куда "угораздило" попасть церквушке, а не она сама, но и являясь
пятном света (в прямом и переносном) на фоне неба и зарева, одно из результатов.
Но никак не показать, "красоту храма", а лишь на тему "дорога к храму".

И честно говоря удивлён хоть какому то вниманию.
Андросова Людмила # 25 января 2016 в 20:50
НАСЧЕТ ФОНАРИКОВ И РАВНОВЕСИЯ СОГЛАСНА С ВАМИ , Олег, что-что, а изобразительное искуссство изучала у профессиональных художников, а потом критика какая -то явно предвзятая! у меня друг тоже с севера и там же ночь цвета, краски совсем другие, пусть наш критик съедит туда, поживет, посмотрит, потом критикует! scratch
Владимир # 26 января 2016 в 19:08
Именно место, куда "угораздило" попасть церквушке, а не она сама,
Вот именно! На заднем плане ведь что-то похожее на крепость? Это случайный смысловой контраст? И почему никто не видит? Олег, не зомбируй публику, убери название.
Олег Клешнин # 26 января 2016 в 21:19
-поподробней, не понял. (да крепость "потешная")
Владимир # 27 января 2016 в 03:46
Если в смысле"одинаковости", без самости, то не получится. Но в случае "все мы разные", если не путать с исключительностью, то у меня лично крепость на заднем плане асоциируется со значимостью в восприятии таких понятий как изоляция и открытость. В храм дорога никому не заказана, а вот в крепость только по пропуску. В храм идут, чтобы снять груз, открыться, в крепость, чтобы спрятать, скрыть или скрыться.
Олег Клешнин # 27 января 2016 в 04:23
-интересное многомыслие.. и не думал, за что спасибо.
"Опыт показывает, что лучшие решения как раз и рождаются из нагромождения мыслей, не слишком обоснованных догадок и даже явно неверных выводов"(с).

Прошу учесть что ответ Краснопольскому и Искусствоведу совершенно разный по мотивации.
Как и разность мотивации в выборе что хочешь показать и что видишь при съемки,
и что считаешь важным для себя. И что дозволено условиями съемки.

Искусствовед, сам себя высек (и в этом ему тут помог Краснопольский) в теме о критике.
Ничего более красноречивей тут и придумать нельзя.

Критика, самая "ужасная", нужна автору (творческому) как воздух,
именно разложить по полкам, что было, что думал, что получилось итп итд..,
потому что эти понятия могут смешаться для автора вне его осознанности.
-примерно как в шахматах, когда удачный ход забывается, и вспоминается когда уже проиграл.
Олег Клешнин # 24 января 2016 в 10:18
Спасибо всем за внимание.
ИзКУСТА ВеД # 26 января 2016 в 15:23
Уважаемые пользователи сайта.
Устраивать разбор полетов под работами авторов этого сайта не в моих правилах.
Но для таких выдающихся пользователей как Олег Клешнин, я решил сделать исключение из своих правил, потому как он считает себя большим знатоком искусства фотографии, и если верить его словам, перечитал всю классическую литературы по изобразительному искусству, заглянул еще при этом в систему Станиславского, а также учился у больших мастеров фотографии.
И так, любая талантливая работа, должна как прицельный удар молнии поражать наше сердце,
Пробуждая в нашей душе бурю различных эмоций, после которых мы можем только сказать.
ВОТ ЭТО ДА!!!.
Но такие работы случаются очень и очень редко. И естественно эта работа не из этого разряда.
Другая категория работ, это когда они пробуждают у зрителя желание мыслить и в результате этого процесса зритель стремятся понят авторский посыл. Для того, чтоб это процесс начался, работа должна как минимум задержать взгляд зрителя на себе, ну хотя бы на пару минут.
В этой работе нет ничего, что могло бы задержать взгляд зрителя, с моей точки зрения, поэтому я прохожу мимо таких работ без оглядки.
Предположим, что кто-то схватил меня за руку и остановив сказал,- “подумай может быть ты не прав?”
Я остановился и начал всматриваться в фотографию. Первое, что я сделал, это прочитал название этой работы. “Дорога к храму” (правда почему первое слово в названии начинается с маленькой буквы, мне не понятно, ну это не столь важно и оставим оценивать знатокам русского языка) Когда я смотрел на эту работу, то других мыслей, кроме той, что это название тупо описывает то, что показано на этом фото у меня не появились.
Т.е. если на фото изображено дерево, то автор дает название такой фотографии “Дерево”
Хотя в моем понимании, название должно озвучивать образность, которую несет изображение на фото.
Попытаемся мыслить в этом направлении. С чем ассоциируется в сознании верующего человека
представление о храме? О чем-то светлом, местом где верующему предоставляется возможность соприкоснуться с Божественным и тем самым получить заряд положительной энергии. А также местом, к которому не зарастает тропа, проложенная верующими людьми.
Что мы видим на фото, мы видим автомобильный след на снегу указывающий на то, что это дорога к храму и отдельные редкие следы человеческих ног. А сам Храм едва просматривается в ночной мгле, которая его практически поглотила его и к тому же огромная площадь черного неба нависшего над ним. Такую образность, что дорога к храму ведет к беспросветной мгле мог создать либо атеист, либо сатанист. И особенно эта мысль усиливается, когда смотришь на правую часть кадра, где яркие фонари от осветительных столбов символизируют жизнь. Это означает, что настоящая жизнь есть только за пределами храма, а не в ее стенах. Одним словом, в этой фотографии с позиции верующего человека, все показано с точностью со знаком минус. А как мне казалось, Олег себя причислял к группе верующих людей.
И когда говорят, что наши работы все же показывают частицу нашего внутреннего мира, то как оказалось эта работ, вскрыла тот факт, что Олег лже верующий человек, как и лже знаток искусства фотографии.
Я не стал бы тратить свое время, доказывать то, что является очевидным для любого здравомыслящего человека, если бы Олег не позволял бы себе через раз, высказываться недоброжелательно к работам ФД и не пытался на свое китайско-русском языке убедить
что только он разбирается в фотографии, а все остальные дураки.
Владимир # 26 января 2016 в 16:05
А про фотографию скажешь что нибудь?
Олег Клешнин # 26 января 2016 в 22:36
-очень хорошо написано, и именно о фото, и именно в ключе который куда важней чем о "техкачествах", композиций итп. И к чему бы я хотел именно к такой критики призывать.

Автор комента совершенно прав, но с точностью наоборот, о задумке автора фото.

Субъективное представление критика о теме "храмов" помешало разглядеть другую точку зрения,
но это и не важно. Скажем так "хорошая фото", сильна эмоцией и пускай противоречивой в зависимости от личности зрителя, лишь бы она было грамотной.

Точка зрителя-автора критики, интересна, имеет собственное видиние отношения к вере вообще и автора фото в частности. Но Вера тоже, что не удивительно, имеет субъективные предпочтения,
а объективность возможна только при глубочайшем изучении предмета и отсутствия разночтения.
А Вера зачастую принимается "на веру" о достаточности каково то минимума.
Что собственно равнозначно и отношения к фотографии, и представлении о её достаточности.

-из этого и высказывание-
Олег лже верующий человек, как и лже знаток искусства фотографии.
-просто у нас разное представление и о том и о том.
-а из этого следует-
Но такие работы случаются очень и очень редко. И естественно эта работа не из этого разряда.
В этой работе нет ничего, что могло бы задержать взгляд зрителя, с моей точки зрения, поэтому я прохожу мимо таких работ без оглядки.



это название тупо описывает то, что показано на этом фото у меня не появились.
-это названия отражает "направление" (вполне "тупое") тривиальное
изображения в фото "Храм и дорогой к нему".
(как- "река и лодка", "девушка с цветком", "я и моя машина",
"ночь, улица, фонарь, аптека" итп)
О чём я и писал выше о ложном представлении о достаточности в фотографии, и основанная в основном на достаточности "литературного содержания".

зы-
настоящая жизнь есть только за пределами храма, а не в ее стенах.
-было бы хуже если было бы наоборот.

О чем-то светлом, местом где верующему предоставляется возможность соприкоснуться с Божественным
-а возможно и о "последнем приюте", и отсюда-
и отдельные редкие следы человеческих ног
мгла .. которая его практически поглотила его и к тому же огромная площадь черного неба нависшего над ним

где яркие фонари от осветительных столбов символизируют жизнь.
..и только дорожка света для истинно страждущему..

Спасибо за внимание.
Олег Клешнин # 26 января 2016 в 22:48
зы-
высказываться недоброжелательно к работам ФД
-а Вы попробуйте найти сей факт..
Владимир # 26 января 2016 в 17:38
Ну вот куда Вы лезете? Откуда Вам знать что начинают думать "люди" глядя на кукую-то там аватарку? Не судите и не судимы будете, тем более по себе.
Владимир # 26 января 2016 в 17:51
Меня абсолютно не интересует Ваше отношение к чему бы то ни было. И советы свои тоже поберегите для кого нибудь более чувствительного к Вашему мнению.
Олег Клешнин # 29 января 2016 в 01:49
зы-
(что бы не повторятся)
Во первых, вся моя "математика" (препарирования чужих фото) это чистое констатация факта,
что это неизбежный продукт творчества если есть хоть малый отклик к высоким вибрациям (что собственно изначально вложено природой, и при этом, "правило третей" так называемая, взято не с потолка, а основано в первую очередь на физиологии, а во вторую, на чувствительности к природному, что у Акопова-Искусствоведа- "божественное"), НО не как РУКОВОДСТВО к действию.
Понимая эту роль ("математики", на глубинное воздействие), что это вплетено в ЛЮБОЙ сюжет, интересен поиск именно в этом направлении, но никак не отрицая "смысловую литературную нагрузку".
В этом то и есть "рост творчества", а просто структурирования знаний, от первых детских каляк, до "чистой энергии".
По такому пути прошли многие самые авторитетные авторы мирового искусства.
А что есть Храм и иконы, "структура Божественной математики" где происходит структурирование души.
( как и от церковного звона, как и от скрипки, которая является апогеем "золотого сечения")
..или с этим тоже можно поспорить ?
(по крайней мере создатели этому неукоснительно следовали, и следовательно верили, а возможно что и были совершенно правы)
Лана # 7 февраля 2016 в 17:37
Как много всяких слов)! Ребята, ну хорошая работа, красивая.
По- всякому трактовать можно: - Дорога ведёт туда, куда поведёт Совесть, каждого из нас - можешь в Храм и душа твоя чище будет , можешь, в крепость и воюй , убивай Ближнего.

Я не видела, чьё это фото , просто , понравилось-- Нуу, Клешнин)), ну и хорошо...
Я не автора оценила, а его фото и... фото Краснопольского, мне очень,нравятся, и фото Владимира, просто классные),... всех вас, уважать хочется, сделайте милость,..не разрушайте это желание, дайте спокойно полюбоваться вашими картинами)).

Ооо, ...с комментом припоздала)), но ничего,..не буду стирать.
Всем желаю , Мира, Добра , и творческих удач!!!

С Новым Годом всех нас:))), реального здоровья Всем, будьте счастливы!!!

"""Встречать очередной восточный Новый год - будут в полночь с седьмого на восьмое число (начало первых суток лунного месяца). Такая традиция встречи НГ - принята в некоторых странах Юго-восточной Азии, в том числе и в Китае."""
Олег Клешнин # 7 февраля 2016 в 20:24
-Благодарю. -тоже смотрю авторство в последнюю очередь для "чистоты эксперимента".))
Лана # 7 февраля 2016 в 21:01
...и это правильно, сначала, непредвзятое созерцание работы, а потом- фильтровать, свои чувства и отношение, между людьми были бы )...достойными.
Василий Кудрявых # 2 мая 2016 в 23:25
Красивый кадр!
Алексей Цветков # 7 июня 2022 в 18:26
О сколько трепатн ипустой по ничтожному поводу. Ну не ощущает человек (автор) жизни,которая лишь одна может быть мерилом в искусстве. Сколько я таких видел за свою жизнь. А попадались и люди вдруг увидевшие в снимке то,чего и сам автор не подозревал.Жизнь - она такая штука.
 ()
Фотолюбитель
 ()
Сам не... Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Норильск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Одинцово
 ()
Фотолюбитель Электросталь
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Томск