Амур и Психея 3
Комментарии (17)
Владимир Ховрашов # 11 июля 2016 в 12:25
Может быть, так?


Или даже так


Борис Семёнов # 11 июля 2016 в 12:57
Да, видимо, тёмного поля должно быть меньше, но, Ваш первый вариант мне нравится больше.
Сейчас попробую высветлить листву, но чуть меньше.
Владимир Ховрашов # 11 июля 2016 в 13:00
Борис, тёмного поля не стало меньше))) Главная задача была более-менее уравнять освещённость верхней и нижней частей статуи... А фон, всё-таки, вторичен)))
Борис Семёнов # 11 июля 2016 в 13:38
Значит я не понял. Нижняя часть изначально была просто засвечена, так что пока мудрил в редакторе, делая различимой ногу Амура и убирая многочисленных мух, облепивших обоих любовников, к засвеченному ложу присмотрелся, замылился взгляд. Кстати, восторги прессы (в своё время) по поводу материала, заменившего мрамор для копий статуй, оказались преувеличены: прошло всего 2-3 года и статуи в грязных потёках и в сидящих мухах.
Владимир Ховрашов # 11 июля 2016 в 14:12
Давненько не был в Летнем... Возможно потёки и мухи - результат "работы" вандалов, которые, в знак протеста против замены оригиналов на копии, обливали статут всяческим г...
Борис Семёнов # 11 июля 2016 в 15:20
Вы думаете, вандалы? Это могут быть и голуби. Грязь на статуях выглядит стихийно. Я, может быть, ошибаюсь, но материал их выглядит пористым, восприимчивым к загрязнениям. Может быть адм. не пришло в голову почистить их?
Владимир Ховрашов # 11 июля 2016 в 15:48
Материал делался наиболее похожим на мрамор после нахождения в экспозиции парка. Насколько я знаю, их периодически чистят, но и вандалы работали, правда это было сразу после замены оригиналов на копии... А городские голуби, те же вандалы, только с крыльями)))
Борис Семёнов # 11 июля 2016 в 19:48
Да, я помню, были публикации о вандалообразных протестах против замены. Теперь реальные условия судят то решение. Думаю, для такого явления, как Летний сад, стоило бы поднапрячься и выполнить копии из натурального мрамора (конечно, масштабы воровства при этом..!), качество и износостойкость, думаю, важнее, чем имитация старины.
Владимир Ховрашов # 11 июля 2016 в 19:57
Просто сэкономили на хорошем дорогом полимере, а у него гарантийная сохранность, даже в нашем климате, более ста лет... А из мрамора можно сделать, у нас студенты старшего курса зарабатывают на античных копиях, но у мрамора есть большой минус - он хрупкий...
Борис Семёнов # 11 июля 2016 в 21:11
А хрупкость мрамора чем грозит статуям в Летнем саду? Но, прошу прощения, не влез ли я, дилетант, в полемику с профессионалом?
Владимир Ховрашов # 11 июля 2016 в 22:10
А тем, что гораздо проще отбить руку или другую деталь скульптуры, просто "приняв на грудь", пожелать забраться на памятник... Наши "граждане", порой и не специально, запросто отламывают детали скульптур... Вспомните недавний случай с памятником Кутузову у Казанского собора, у которого балбес, желая влезть на памятник, отломил шпагу... А мрамор гораздо более хрупок, чем бронза... Это, если не брать в учёт "вандалов" - для них удовольствие, что-нибудь испортить, сломать... А охрана в Летнем саду, такая же "надёжная", как и везде((( Сколько этих уродов шляется по городским кладбищам и громят всё, что под руку попадает... Конечно, есть ещё такой прекрасный материал, литьевой чугун, из которого льют замечательные скульптуры, а потом тонируют под что угодно...
Борис Семёнов # 11 июля 2016 в 23:47
Даже если убрать из парков и с улиц всё ценное, гарантии сохранности нет - стены музея Данаю не уберегли. Вряд ли стоит испытывать способности уродов гадить. "Спрячь за высоким забором девчонку - выкраду вместе с забором". Вывезут и чугунные статуи, как вывезли из Сосновского парка 9 деревянных фигур (метра по 4высотой) корейских богов (дар какого-то корейского города-побратима). Вначале ночью спилили 5 фигур и имитировали акт вандализма с религиозным уклоном, покарябав мет. доску с дарственной надписью; потом, чуть погодя вывезли остальных. Думаю, теперь они украшают усадьбу какого-нибудь слуги народа(фото приложу). Пока наша страна не придёт к жизни по законам, общим для всех чинов и званий, для культурного наследия опасны и бомжи и губернаторы.


Владимир Ховрашов # 12 июля 2016 в 12:16
А я очень рад, что этих уродов нет! Даже спасибо скажу))) Убрали или украли, для меня значения не имеет...
Борис Семёнов # 12 июля 2016 в 13:05
Может я что-то недопонимаю, но меня эти идолы не раздражали. Они принадлежат культуре другого народа, но всё же народа, в отличие от урода доминирующего над Москвой рекой. Как Вам нравится идея установки в Питере плагиата а ля Рио?
Владимир Ховрашов # 12 июля 2016 в 14:01
А меня раздражали именно потому, что принадлежали чуждой мне культуре... Одно дело, поехать куда-то и видеть там подобных идолов, и совсем другое дело, когда они находятся здесь, на моей земле и не в музее, а на улице... Творения Ркацители (как у нас его называют), не люблю, про "а ля Рио" понятия не имею...
Борис Семёнов # 12 июля 2016 в 15:19
Под "а ля Рио" я подразумеваю огромную статую Христа(кажется 80м высотой), явно содранную с такой статуи в Рио де Жанейро и подаренную Церетели Питеру. Было в новостях сообщение о выборе места в городе для её установки.
Владимир Ховрашов # 12 июля 2016 в 16:16
Творение Ркацители имеет очень отдалённое сходство с Христом-Искупителем из Рио и я уверен, что РПЦ, совместно с благоразумными гражданами, не допустит установки этого "чуда" на территории города...
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотолюбитель Северодвинск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Евпатория
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Калининград