Другое

Другое

Дата публикации: 15 декабря 2012
Просмотров: 2128

 
+237
Фото нравится: +237

 

 

 

Комментарии (47)
Петр Московцев # 15 декабря 2012 в 10:38
Идея, исполнение - просто блеск!
Aleksandr Romanov # 15 декабря 2012 в 10:46
Восхищен Вашими работами, Геннадий!!! Есть над чем поразмышлять (и это главное!) и чему поучиться. Вы большой талант и профессионал.Спасибо за Ваши работы.
Алексей Соколов # 15 декабря 2012 в 13:22
класс
mickdis # 15 декабря 2012 в 14:30
да уж,весь мир это театр,а мы все актеры music
Александр Другой # 15 декабря 2012 в 19:45
Ну вот, опередил... тоже вспомнилась эта фраза...
Vladimir Shustov # 15 декабря 2012 в 15:38
Восхищает!
Вячеслав Пахомов # 15 декабря 2012 в 19:24
Очень интересная работа.
Анатолий Иванов # 15 декабря 2012 в 20:11
Здорово!!!
Таша Тайсон # 15 декабря 2012 в 22:21
валяюсь от восторга)
Boris Gurevich # 15 декабря 2012 в 22:38
Веиколепная работа, Мастерски!
Борис Бусыгин # 16 декабря 2012 в 07:28
5++++++++++++++++++
El. G. # 16 декабря 2012 в 15:01
Классно у Вас это получается! Восторг!
Люба Цитрин # 17 декабря 2012 в 00:44
Как всегда, работа мастера!
Оксана Туманова # 17 декабря 2012 в 01:17
восторг!
Valeriy Sharapov # 17 декабря 2012 в 10:51
Фантастично!
Николай Спиридонов # 17 декабря 2012 в 11:00
Геннадий,удивительный по красоте и многоплановости коллаж,браво!
Анатолий Зинкевич # 17 декабря 2012 в 12:33
Залепуха натуральная.Компом владеете не хило.Только это не фотография.Это продукт современных технологий.Фотограф видит через призму стекла объектива,и несёт зрителю своё видение,своё субъективное.Ну а редактор,это железо не более.
Frezy Grant # 17 декабря 2012 в 12:55
Тапарат - тоже железо. Не более.
Инструментом творчества и то и другое становится только в руках художника.
А уж чем творить углём или стилусом - не суть.
Геннадий Блохин # 17 декабря 2012 в 14:41
Это всё равно, как выяснять, что лучше - художественное кино или документальное ...
И то и другое имеют полное право на существование.
Фотография остаётся фотографией, а компарт - совершенно другой жанр, не мене интересный и сложный.
Если он Вам не интересен, это Ваши проблемы ...
а я не вижу причин ограничивать себя в жанрах и стилях smile
Andrew Boo # 17 декабря 2012 в 15:17
Ограничивать себя не стоит ни в коем случае (тем более, что все хвалят, всем нравится)! Но это не фотография (впрочем это никого и не смущает).
Геннадий Блохин # 17 декабря 2012 в 15:20
Я и не утверждаю, что это фотография smile
Это фотоГРАФИКА с использованием фотографии ))
Ирина Гринь (GRINIRA) # 17 декабря 2012 в 17:24
Анатаолию Зинкевичу, с уважением к его рассуждениям:
в основе этих гениальных работ Блохина лежат ФОТОГРАФИИ!
Во всем мире это направление принято, как ФОТОАРТ!
Наконец, есть фотографы, которые очень грамотно фиксируют увиденное.
А есть и такие, которые ЭТО увиденное пропускают через свое сердце, через свой творческий нерв. И по большому счету неважно, к каким средствам самовыражения они при этом прибегают - главное результат! Кстати, который не обязан нравится всем)
Геннадий Блохин # 17 декабря 2012 в 17:57
Ирина, спасибо! Зрите в корень smile
Shizuko Mori # 22 декабря 2012 в 19:01
пф, тоже самое можно сказать про любой фотик, это железо не более, работа в фотошопе тоже может быть искусством, тоже творчество, как и рисование, дизайн, 3д графика, классическая музыка, сделанная музыка на компьютере тоже, конечно есть разница между красивой фотографией без обработки и полной обработкой на вкус автора
Victor Fomin # 17 декабря 2012 в 15:46
Существенное уточнение.
maxim # 17 декабря 2012 в 17:43
А вот скажите, если бы это не было ФОТО графикой, а было просто графикой, то есть изображением созданным художником, вы бы сочли его столь замечательным?
На мой взгляд нет. Поскольку от графики, мы ждем чего то большего и по форме и по содержанию. А точнее....
Тут очень много у вас всего. С каждым разом вы все усложняете свои коллажи. И взгляд теряется. Картинка перестает быть интересной, а содержание становится чересчур навязчивым.

У вас очень интересное видение Санкт-Петербурга, и узнаваемый стиль в фотографии.
Интересная обработка и подача отснятого.
Но последние ваши работы, на мой взгляд из области китча, нежели из области художественной фотографии.

З.Ы. Я тут хотел провести разбор каждой фоты попадающей в фото дня, но это не фотография, и соответственно оцениваться как фотография не может. Просто высказал свое мнение о предмете. crazy
Андрей Калусовский # 17 декабря 2012 в 18:09
Ну это просто - обалдеть. Как бы занаучено это не называлость. Навевает много разных мыслей и хочется глядеть и глядеть, а настоение создает...
Это же наша жизнь - театр абсурда!
Frezy Grant # 17 декабря 2012 в 20:02
Не соглашусь.
Разумеется я не могу провести тут детальный технический "разбор полётов".
Но лично я считаю, что если работа предназначена для зрителя, он должна быть понятна и так.

Так вот я смотрю как зритель, и мне хочется это рассматривать, это подталкивает ворох мыслей, чувств... Это не дешёвая картинка, что наскучивает через 5 минут.
Допускаю, что не всех это настраивает на философский лад.
Но я встречала людей, которые в серьёзной на мой взгляд литературе видели только сюжет.
Поэтому независимо от способа изготовления это работа, достойная внимания.
Andrew Boo # 17 декабря 2012 в 18:14
Если вдруг (чисто теоретически) предположить, что это китч, то о чём должно говорить количество лайков уверенно продвигающееся ко второй сотне?
Но если это не китч, то приходится признать, что уровень художественной культуры у нас чрезвычайно высок. И это прекрасно, не правда ли?
maxim # 17 декабря 2012 в 18:22
Любит наш народ всякое ..... оно у Шнура в песенке, так кажется.

В каждой маршрутке можно послушать шансон. Народ шансон любит. Значит ли это что группу "воровайки", всем составом, требуется принять в союз композиторов? crazy
Frezy Grant # 17 декабря 2012 в 20:03
Если следовать Вашей логике, то и Высоцкий - китч.
Woland # 17 декабря 2012 в 20:36
Нравится... хотел сказать фото, но данное произведение всё же не фото в чистом виде smile Очень интересно рассматривать, наверное, в разное время дня будет по разному восприниматься. Завтра на досуге посмотрю ещё look Сюрреализм smoke А вот похожая более ранняя и хвалёная многими "фотокартина" уважаемого автора [Link] наоборот, вызвала у мне какое-то отторжение. Объяснить я это не могу scratch
Да и ещё очень стильная "бронзово-золотистая" тональность v
Andrew Boo # 17 декабря 2012 в 20:51
А чем эта отличается от той? Что одна, что другая - шедевр.
И ту и другую по достоинству оценили. Молодец Автор, давай ещё!
Woland # 17 декабря 2012 в 21:02
Восприятие произведений искусства всегда субъективно и часто иррационально smoke
maxim # 17 декабря 2012 в 21:21
Молодец Автор, давай ещё!

Давай, Давай. Не вижу ваши руки. Давай, давай.

Woland, я когда писал, что это не первая неудачная фота автора я именно [Link] в виду и имел.

Frezy Grant, Высоцкий конечно не китч. Но он и не "воровайки". Тут скорее корректно сравнение с Глазуновым или с Церетелли если хотите. crazy
Frezy Grant # 17 декабря 2012 в 21:29
Извините, но Глазунов так изуродовал Высоцкого, что я ему этого никогда не прощу.Это в качестве отступления.

Вы прекрасно поняли о чём я. Не всё популярное китч. Иногда автор попадает в чувства большинства.
Не знаю как большинство. (Надеюсь, не бездумно лайкало красивое.)Но со мной именно совпало.
maxim # 17 декабря 2012 в 21:37
А я и не писал что это плохая визуальная плоскость. Просто на мой взгляд радость автора от освоения новой художественной техники, пошла во вред лаконичности его произведений. И это относится к данному автору, в свете того, что у него было раньше. Для кого то и это было бы большой удачей.
Frezy Grant, Приводя в пример Глазунова и Церителли я имел их в виду именно как королей Китча. Пордонте, что не ясно выразился. crazy
Станислав Лебединский # 9 июня 2013 в 23:05
Для «Andrew Boo». А ведь вам, судя по всему не больше 30-35 лет.. и похоже в вас говорит элементарная человеческая зависть... это настолько очевидно, что вызывает улыбку..) В вас ещё активно бурлят юношеские гормоны, которые не дают вам взвешанно и аналитично мыслить. Бросьте, не тратьте время в пустую и не трепите себе и другим нервы, а лучше на деле покажите, что именно Вы правы - что Ваш подход к изображаемому материалу и стилистике исполнения убедительнее, а главное ИНТЕРЕСНЕЕ во всех смыслах. В конечном итоге, как это ни странно, но для любого зрителя - подготовленного и не подготовленного самый главный критерий - "интересно или не интересно". Попытайтесь "трезво" посмотреть на свои работы, то есть будто это не Ваши работы, а чьи-то чужие и и Вы удивитесь тому, сколько неинтересных работ Вы обнаружите. Но именно это самое сложное - объективно оценить свои собственные работы, потому, что вы как автор пристрастны. Есть ещё довольно распространённый способ - познавать в сравнении - спросите себя, только честно: с работами каких авторов, Вы сравниваете свои работы, по уровню. Это невероятно сложно - быть честным по отношению к самому себе. С уважением С.
Andrew Boo # 10 июня 2013 в 02:38
Если Вам нравится эта работа - хвалите её. Если Вам не нравятся мои работы - ругайте конкретно их (или просто игнорируйте). Вот опять отыскалось всёвидящее око, знающее как мне оценивать свои и чужие работы, что объективно, а что нет, что трезво и что не трезво. Аналитик Вы наш, многоопытный.
Петр Московцев # 18 декабря 2012 в 13:26
Нет и не будет четкой границы где кончается так называемая "чистая " фотография.
Этот спор был и во времена пленки, а уж при цифре.......
Для меня не суть как это сделанно, для меня главенствует, что автор СОЗДАЛ!!
Здесь я удивлен и видением автора и техникой исполнения.
Shizuko Mori # 22 декабря 2012 в 19:13
если бы были только чистые фотографии было бы скучно, а то, что есть возможность показать то как автор видит что-то по своему это классно!
Andrew Boo # 25 декабря 2012 в 23:19
А ещё лучше снабдить каждую фотографию музыкальным сопровождением. Мне представляется весьма перспективной идея добавить к фотографии запахов и может быть даже вкусов. И уж совсем будет хорошо присовокупить к ней и тактильных ощущений. Да что там говорить, под такую фотографию будет и сплясать не грех и рюмочку пропустить и ... ну это уже другая история.
Woland # 26 декабря 2012 в 02:55
hoho
Виктор Андреев # 25 декабря 2012 в 21:28
Я бы назвал её "Сказочные сны"
Александр Другой # 10 июня 2013 в 09:23
Почитал комментарии и в очередной раз пришёл к простому выводу: чем меньше в сосуде содержания, тем громче оно выливается... crazy
Станислав Лебединский # 10 июня 2013 в 12:21
золотые слова...))
Олег Клешнин # 10 июня 2013 в 18:19
Вы о людях или о работе ?

Во многом согласен с maxim .

Кресла под тканью странно смотрятся (нужны ли, что тут выражают, волны?)
А лучи уж слишком "искусственные".
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Люблю... Владивосток
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Одинцово
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Комп.обработка Армавир